Mitsubishi L200'2010 (пикап, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Постараюсь быть объективным. Итак, автомобиль был куплен мной в 2010 году новым в салоне. В настоящее время пробег более 51000 км на март 2013г., гарантия через месяц закончится.
Начну с поломок. За все время у меня произошло две гарантийные поломки: первая — заклинил компрессор и вышел из строя клапан егр. Последнее довольно частое явление связано с некачественным диз. топливом. Напишу про него чуть подробнее, так как наши фирменные сервисы далеко не сразу находят эту неисправность. Проявляет себя это периодической, а впоследствии и постоянной ошибкой на двигателе (загорается ченьж), более ничем. В общем, ничего страшного, только ездить неприятно с такой ошибкой, может случится что- то серьезное и не заметишь. В общем, все заменили по гарантии бесплатно.
Теперь о самой машине. Автомобиль рамный, с понижайкой, с блокировками межосевого и заднего колесного дифференциала, с допой 4 мм защитой днища, с огромными колесными арками. Оснащение внушительное, но если рассматривать его как сурового покорителя бездорожья, то недостаточное:
Теперь о плюсах. В этой машинке чувствуешь себя как в танке во всех смыслах: проедет по бездорожью лучше любого паркетника, снизу броня — не страшно шалить бордюры, рельсы, кочки, рама — лучшее средство пассивной защиты, в аварии страшно не столько за себя, сколько за второго участника, хотя повторюсь, что торпеда в эль 200 не продумана. Стоят два аккумулятора, с любого из них можно запросто завестись, стоят для страховки зимний вариант. В морозы заводится отлично: самый большой минус, который она видела, —35, завелась с первого раза. Прогревается тоже неплохо и в пробке на морозе не холодно. Расход по городу 16 литров с полным приводом и климатом, при активных стартах и торможениях.
Вот, в общем, все о машинке.