Mitsubishi L200'1999 (пикап, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.04.2013
Отзыв
Как говорит юморист Фоменко-- не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки...., так и с машинами, не бывает плохих автомобилей, бывают плохие хозяева.(или прокладка между рулем и сидением).
Единственное различие в гигантском модельном ряде и огромном количестве производителей, это соотношение цена-- качество и предназначение изделия.
Многие производители в свете последних событий с дорожанием топлива и снижением покупательной способности населения начали производить что- то среднее между полноценным автомобилем для определенных задач и велосипедом.
Дико видеть автомобиль в кузове и регалиях полноразмерной копии настоящего проходимца, но с более маленьким объемом двигателя и с игрушечной подвеской и приводом на одну ось.
А считаю такие автомобили не полноценными, недоношенными выродками производителей.
Поэтому речь пойдет о настоящем "проходимце", гряземесе, способном и с комфортом прокатить вас по хорошему покрытию при необходимости.
Это не превзойденный лидер полноприводных трансмиссий и дизельных двигателей способных переваривать не очищенную нефть из лужи в аравийской пустыне.
Это конечно концерн Mitsubishi!
Свой выбор в модельном ряде концерна я сделал тоже не сразу. Пробовал и однообъемные кузова, и трех дверные, и двигателя пробовал разные....
Но все- же выбор остановил на L-200 с не убиваемым мотором 4D56T, и полным приводом на МККП.
Взял пикап не новый подержанный 2 года и с пробегом 56 000 км.
Проездил на той машине 5-6 лет. С общим пробегом около 300 000 км., но параллельно успел приобрести еще такую же только модификация по новей и по навороченней. Блокировка заднего моста не автоматическая, а принудительная, маленько измененная геометрия двигателя с увеличенной мощностью и более экономичном по аппетиту сжирания саляры. Ездил около 2 лет параллельно на обеих, но как бы первая мне не нравилась, но расстаться пришлось. Продал прокурору в Сыктывкар. Тоже охотнику и любителю активного отдыха.
Говорить буду о той которая осталась.
Изготовители любых на концернах изобретают новшества и примочки параллельно с выпуском модели, т.е. машина от машины может отличаться не только цифрой года выпуска, но и различными опциями.
Так и у L-200 менялись и колесные хабы, пока не было выбрано лучшее решение с глухими ступицами, и упругость торсионов на передней подвеске на более жесткие и с увеличенным диаметром, и амортизаторы подобраны так чтобы хватало жесткости гасить продольные колебания и в то же время не трясло как на туборетке, у передних, и чтобы не мять и не обрывать в тяжелых условиях эксплуатации низ задних амортизаторов.(техническая часть подбора будет описана при желании и просьбе хозяев ресурса).
Машина эксплуатируется, как и предначертано ей заводом изготовителем во внедорожных условиях с пересеканием и выездом на дороги общего пользования примерно 50/50.
Как не потерять дорожные качества и улучшить внедорожные?