Mitsubishi L200'1999 (пикап, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 19.04.2013
Отзыв
Как гласит мудрость, нет ничего вечного на этом свете. Так и с автомобилем. Рано или поздно он стареет, начинает вас раздражать своими участившимися поломками, требованием дополнительных вложений на ремонт.
Вот и у меня произошло тоже самое. Никогда в жизни, а я сменил за свой водительский стаж около 50-60 машин, Не возникала проблема расставания с очередной машиной, отработавшей предназначенный ей ресурс.
Но к L-200 эти принципы не подходили.
Продать за дешево- жалко, за дорого-- не возьмут, оставлять себе и дальше ездить нужно вложить определенные средства на ремонт.
Прощитав все за и против, учитывая что в семье имеется еще три автомобиля, пришел к выводу. что рентабельней оставить L-200., как хозяйку и машину для охоты и рыбалки.
Составил предварительный список, своеобразную смету, пожеланий души для улучшения ходовых качеств своего" орлика", приступил к поиску комплектующих и доп оборудования.
1) ходовая. Заменил торсионы на более жесткие. Заменил рессоры на рессоры большей грузоподъемности (6 листовые 900 кг)) Заменил все сайленблоки и шаровые наконечники и шаровые опоры. Заменил все крестовины.
- Двигатель прошел 285 000 км. Турбина родная все родное кроме ТНВД и форсунок (угробил плохой солярой). Эксплуатировал машину только на масле Mobil-1 10/40 для дизельных высоко- нагруженных двигателей, поэтому наверно он и выдержал такой пробег без ремонта и на родной турбине.
НО, и ему приходил медленный конец. Решено было не заниматься изобретением "велосипеда", а просто поменять двигатель на новый, благо "братья" корейцы и китайцы поняли что это надежный агрегат и стали им оснащать очень большое количество своих машин. Начиная с легковушек и заканчивая легкими грузовиками.
Я заказал двигатель к корею, тот который устанавливают на таракан, старекс, галлопер..... Проплатил аванс 50 000 руб и стал ждать....
- Пока ждал решил заняться салоном. Японские производители удешевляют свои модели поставляемые в Россию и страны "третьего мира". В основном это касается салона, более дешевые материалы, простые без "наворотов" сидения...., в общем Россия это вам даже не страна "третьего мира".
Купил на разборке передние сидения от Американской машины, кожа, электро привод во всех плоскостях.
Музыка и до этого стояла хорошая Sony RX-1. монитор и магнитола DVD/ Но современные тенденции требовали более качественного звука и более компактных носителей, поэтому к существующей системе купил дополнительно медиаплеер 3Q////(не реклама), проигрывающий практически все форматы ауди- видео, с встроенным картридером и возможностью просматривать любые фотографии с карт памяти.
- через примерно пол года пришел двигатель...
Поехал выкупать.... Каково- же было мое удивление, что двигатель пришел полностью весь в сбору. Включая маховик, корзину, диск сцепления, все коллекторы с турбиной.... В общем все крому насоса гидроусилителя, генератора и компрессора кондиционера.
И за все это удовольствие с меня попросили 125 000 рублей!!!
Вот вам и весь рассказ..
Теперь как итог скажу в какую сумму мне встал "абгрейд" моего любимого "орлика".
С учетом того что все что я перечислил я заказывал, а не покупал в розничной торговле и все работы производил сам.
В районе 200 000 рублей.
Машину без ремонта я мог продать не дороже 350-400 т.руб, но на эти деньги я не мог купить ничего достойного удовлетворяющего моим запросам.
Теперь я просто испытываю блаженство от езды, приятно когда твои желания совпадают с твоими возможностями.
Кому интересно можете писать дам совет и отвечу на любые вопросы.
Клюкин Александрkluka66@e1. ru