Mitsubishi L200'2004 (пикап, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
В 2004 году в начале осени приобрел новый Л200. По большей части соблазнился стоимостью. Новый внедор японского производства по 21 тысяче (в скромной комплектации).
Оснащения никакого (наипростейшая комплектация). Салон оснащен на уровне ваза, но качетсво отделки несравнимо. Качество все лаконичное, но произведенное вручную. Детали не отваливаются, не стучат и не отлетают. Порадовало только наличие печки для заднего ряда сидений. Однако имеются две аккумуляторные батареи, защита днища и обогрев фильтров топлива.
Автомобиль без сомнения нестандартный. Достаточно жесткие настройки ходовой (как ни крути задняя подвеска рессорная), а особенности по сравнению с моим предыдущим галантом. Сначала с непривычки чувствовал неудобства, но потом привыкаешь и забываешь об этом... С набором скорости становится более мягко. Кресла как по мне тоже не эталон комфортабельности, но со временем и к ним привык и теперь не чувствую никаких недостатков, пусть и привыкать пришлось долго. На задних сиденьях тесновато, четырем людям на дальняк ехать не особо охота, правда катались по 600 километров в день и вроде никто не стонал.
О плюсах.Управляемость хорошая, рулевое колесо дает хорошую обратную связь... Выработка привычки не нужно. Завел и покатился... 2- тонный грузовичок японского производства по управлению может сравниться с легковым автомобилем (зарубежным, наш с такой легкостью управляться не будет).
Мотор — само собой не погоняешь на улицах, однако быстро до легкой щекотки по нервам по городу ездить позволяет (особенно вспоминая про габариты автомобиля). По шоссе без проблем едет на 120-140 километрах. Само собой динамичность на высоких скоростях не особо хорошая, однако если с умом кататься — нормально. По городу никаких неудобств не ощущаешь благодаря разумной ширине и отличной проходимости... про длину пускай все остальные беспокоятся. А вот парковаться на крохотных уличках или дворах, где и так много машин, трудновато.
Перейду к наиболее интересному. Загрузил полный кузов 1,5х1,5 метров и порулил на бездорожье. Те маршруты по которым даже сложно, но можно было продраться на легковушке, меня не интересовали. Катался в лесах на просеках с водой по капот и глиной по самые ступицы. Понижайку даже не подключал. Если быть достаточно тупым, есть возможность на песочке встать.... но если хоть капелька ума есть — врубаешь понижайку и ползешь по дюнам. Геометрия кузова очень удачная. До уазика не дотягивает само собой, но кое- где и с ним можно посоревноваться.
В общем автомобиль очень приятный. Тем, кто готов смириться с определенными особенностями (ка кни крути, грузовичок) понравится, в особенности по трассам. И чем ниже качество дорог (и направлений) тем интереснее. За все 10 тысяч километров пробега ничего не ломалось. Так что посоветую только брать...