Все привет, хочу поделиться опытом использования своего авто. Ну с чего бы начать... Изначально выби ...
Автор: Гость // 04.03.2011
Отзыв
Отзыв о Митсубиси Лансер X 1.5 AT Invite - 2008 г.в.
>Все привет, хочу поделиться опытом использования своего авто. Ну с чего бы начать... Изначально выбирал машину по принципу: хочется чего-то, сам не знаю чего, и вперед по автосалонам. Честно говоря, объехал несколько: Хонда (Цивик), Форд (Фокус), Опель (Астра), затем попал в Митсубиси... Сел в стоящий в салоне Лансер и все. Попросил тест-драйв. Тест-драйв, конечно, на максимальной комплектации 2.0 с вариатором показал себя на пять с плюсом.
Внешний вид, интерьер радуют глаз. Панель приборов очень удобна, но по бюджету не мог рассчитывать на максималку. Заказал себе 1,5 АТ базовую комплектацию (Invite). Без магнитолы, обычный руль, колпаки, при этом все 4 стеклоподъемника, кондиционер, подогрев сидений. Все за 540 тыс. р. Через 3 недели я вернулся в автосалон уже за своей ласточкой. Честно говоря, не сильно удивился, что отличие 2.0 максималки и 1,5 будет настолько велико.
Дополнительные расходы: сигнализация с автозаводом и тонировка (5000р) не у официального дилера, музыка — сменил все штатные колонки и воткнул обычную магнитолу вместо встроенной в панель (зачем платить 10 тыс. р. за МР3 на дисках? ), у официального дилера пластмассовая крышка под обычную магнитолу стоит 8000р, мне спецы переплавили штатную с кнопками под обычную за 2000р. Вот и все, ну и зимняя резина, конечно.
Прошло почти 3 года и 76 тыс. км. Начну с того, что первые 1,5 года не знал хлопот. ТО делал сам, т. к. не видел смысла платить за смену масла кучу денег и за то, что они кнопочки нажимают на панели приборов. Проблемы начались после 3-ей поездки на дальняк.
Ну с чего бы начать... Человек, ехавший на заднем сиденье, чуть не проломил потолок на небольшой кочке (если не пристегнешься сзади ремнем безопасности, будет мотать по всему заднему сиденью). На 1,5 АТ на обгон идти очень страшно... Автомат иногда не может определиться, на какую передачу ему воткнуться: либо с 4-ой на 3-ю, либо вообще на 2-ю — типа там запас оборотов еще остался. При этом хочу отметить, что на скорости 140-150 км/ч вгрызается в асфальт и легко проходит все повороты до 45 градусов.
После заправки в некой области, где заправки раз через 100 км, случилось невероятное... Прогорел коллектор, и кольцо коллектора прохудилось, ощущение, что на дизеле едешь (проехал 50 тыс. км). Починил все за 4000р не у дилера. На 67 тыс км отказала левая передняя стойка... Замена обошлась в 8000р. Еще через 4 тыс. км пришлось заменить правую тягу... Обошлось в 2500р. Сейчас 78 тыс. км, больше меня не расстраивала. Хоть и произошло все вышеперечисленное, машиной доволен до безумия.
Плюсы: управляемость на высоте, держит все повороты на отлично, кондиционер в +35 справляется на ура, замерзаешь на раз. Минусы: только то, что случилось... А так, я не могу пожаловаться... Классный авто. Попробуйте сами... И поймете сразу...
>