Доброго времени суток, уважаемые водители и пешеходы! Вот и подошло время написать мой отзыв об чуд ...
Автор: Гость // 07.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые водители и пешеходы!
Вот и подошло время написать мой отзыв об чуде японского автопрома MITSUBISHI LANCER CEDIA, которое волею случая стало моим, коим по сей день и является. До этого владел подаренным отцом ушастым запором, затем стареньким ваз 21043 реэкспортного исполнения, затем вазом 21099 о котором как ни странно остались лишь самые теплые воспоминания ибо не подвела меня за два года службы не разу. а вообще поездить довелось на многих марках авто, как российских так и зарубежных. Раньше как и многие, не имевшие опыта общения с правым рулем был ярым противником праворульных авто. Но попробовав однажды все понял и прочувствовал...
Итак Цедия! Автомобиль был куплен у знакомого, который с помощью своего японского коллеги таскал с аукционов под заказ правильные авто в Уфу уже давно, репутация у него да и до этого брали у него Тойоту Виц моей девушке. Седия у него была в наличии, приехали посмотрели, прокатились — песня! Ценник мне показался слегка завышен по сравнению с аналогичными предложениями на Уфе. Как выяснилось автомобиль в комплектации EXTRA — полный привод, поэтому дороже. Машина без пробега по России, аукционная, с оценкой 4В, пробегом 60 тыс. км. пришла с Владика контейнером. Пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь, не то что в 9 и 10 лансерах, светлый салон — велюр, вариатор, цвет серебристый металлик с желтыми вкраплениями. Получается на солнце золотистый металик, в пасмурную погоду просто серебристый. Меня смущало одно но, это двигатель GDI (или как многие пишут на этом форуме "ЖДИ"). после недолгих раздумий эмоции победили. Грамотно поторговавшись скинул у продавца с двухсот восьмидесяти пяти до двухсот семидесяти пяти тыр. Ударили по рукам! Когда я забирал машину продавец намекнул на то что совсем недавно машина прошла тех осмотр в японии, обилие наклеек под капотом говорило о том, что возможно это и так.
Итак подробнее о комплектации: в салоне стояла модная японская магнитола PIONEER KARROZERRIA, жаль проигрывала только СD, радио не ловила без адаптера — не наш диапазон частот, колонки только в передних дверях. Колонки японские оставил. музыку выдернул, воткнул с мп3 плюс колонки назад, стало играть повеселее. Приборная панель, в моей комплектации без тахометра. Зеркала электро с функцией складывания. Кондер обычный. Сзади метла, внизу кардан)) По кузову несколько косячков почти не заметных, кстати, ну и резину пора было менять.
А на второй день эксплуатации доблесные гайцы отняли права... но это уже совсем другая история))
Ходовые качества: Динамика неплохая, но только когда один ездишь. Не в моих привычках хвастать но когда один в машине то со свсетофора конкурентов немного несмотря на двигло 1500 кубов. Особенно это ощущается зимой, пока соседние авто слегка пробуксовывают на старте, а ты как летом быстро набираешь скорость. Пробовал зимой и летом в управляемый занос ее пускать. Сначала не получалось, но потом разобрался как, зимой иногда когда один катаюсь даю адреналину выход. Летом по грязи тоже бывало, но редко очень. Теперь что касается ее внедорожных качеств. Дорожный просвет небольшой, но и не столь маленький как у некоторых иномарок в этом классе. Не скажу что залезаю купаться в один тазик с серьезными внедорожниками, но при грамотной езде на ней можно преодолевать непростые учаски дорог. В силу авантюрного характера у меня опыт преодоления тяжелых дорог есть.
Надежность: За три года в ходовую не вкладывался, ничего, тьфу тьфу не ломалось. на третьем году эксплуатации по весне кода дорогу преодолевал практически вплавь поймал клодец открытый, диск выбросить пришлось, а из ремонта только рулевую тягу пришлось поменять(подходит от Каризмы, цена 1200р. ). Благо спецы отличные, не пришлось сход развал делать. Передние стойки два года слегка потеют но работают.
Двигатель: В принципе нет особых нареканий, работает ровно. Масла в двигателе меняю раз в 5-7 тыс. Сначала пробовал модные, типа CASTROL EDGE. Фигня это все, просто понты и выбрасывание на ветер денег. Давно заливаю исключительно Shell Helix, последнее время Ultra 5W-40, в комплекте с фильтрами и работой 2000р. Был момент когда начал появляться легкий сбой который приводил к легкому рывкам в работе двигателя. консультация у грамотного спеца — как выяснилось два из четырех надсвечников менять пора (600+600р+сам поменял))). Гидрокомпенсаторы пока не шумят и надеюсь не будут. Бензин заливаю только 92-й. Расход трасса 8-9, город 10-12л (ну полный привод все-таки)
Вариатор: Сам масло в варике не менял, так как оно еще ничего поцвету и запаху, но доливку немного сделал грам 100. Надо брать Митсубиши Диакуин, один литр стоит 300 рублей. При замене масла в варике готовьтесь на 11 литров.
На втором году эксплуатации была следующая проблема — заводишь, независимо от того прогрет двиг или нет, при переключении рычага передач вариатора, авто как будто пытается ехать... Как выяснилось проблема была в том что на и вокруг ДЗ (дроссельная заслонка) скопилось много грязи и нагара, и при переключении получалось что заслонка просто цеплялась за стенки... Чистка у спеца — 1500рублей.
Зимой поменял аккумулятор, Панасоник что стоял раньше уже не справлялся с морозами до 20 градусов. По моему он с момента производства авто не менялся. Новый поставил, посоветовали корейский Атлас (4000р. ) по цене как Варта или бош, говорят им не уступает. Заводит машину до — 30, холодне у нас после нового года не было.
Цедиаводам дам один совет, исходя из собственного опыта: если в мороз стартер крутит и почти схватывает но не схватывает, есть одно средство которое вы можете самостоятельно применить — снимаем катушки зажигания с надсвечниками, выкручиваем свечи (подойдет свечной от 16-клапанной десятки) берем длинную проволоку наматываем на кончик проволоки хлопковый бинт, закрепляем, чтоб его в колодце не оставить и прочищаем свечные колодцы получившимся тампоном. Применяем только хлопковый бинт — потому что потом при возгарании в колодце его мелкие частицы прогорают полностью и от них ничего не останется.
Да, вот еще, летом прошого года попал в небольшое ДТП, тихонько чуть подтолкнул старенький Гольф. У гольфа вмятина в железе, у меня бампер пластиковый, мягкий, только погнулся, выправить нет проблем, погрели немного и порядок. (см. фото)
Вообще этой зимой было в планах поменять Цедию на иномарку с левым рулем, что у нас считается более престижным, но хорошенько подумал и пришел к выводу что нах нах чтото нужно еще, если тебя авто полностью устраивает. Недавно сделал ей плановое ТО, поменял:
Cальник коленвала ММС 300р.
Ремень ГРМ ММС 2740р.
Ролик натяжителя ММС 1980 р.
Ролик натяжителя 2 ММС 1110р.
Сальник распредвала ММС 600р.
итог 6750 + работа 3000рублей
Все запчасти оригинальные — митсубиши. На неоригинал цена в два раза дешевле. После замены двигатель рааботает еле слышно, эфект ощутимый!
Поставил литые диски, машина стала реальльно бодрее выглядеть, затонировал. Вот ведь странно, три года катался и все было нормально, а тут вот проснулся какойто дух пацанства чтоли!!!? ))
Теперь в планах поменять(в плановом порядке) ремень вариатора в ближайшие пять — десять тысяч километров пробега.
В общем, все равно хочу сказать как в рекламе — МИТСУБИШИ — НАДЕЖНО!
>