Все началось с того что пришел тот возраст в моей жизни когда мне захотелось пересесть с автобуса на ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Японская девятка или недостижимая мечта автоваза...
>Все началось с того что пришел тот возраст в моей жизни когда мне захотелось пересесть с автобуса на авто. Поскольку в автомобилях я разбирался крайне слабо на тот момент (да и не интересовали они меня особо) я решил что формула БУ иномарка до 4х лет будет для меня именно тем что надо. Наш автопром я не рассматривал так как во первых без содрогания на девятки, пятерки и десятки я смотреть не мог, а во вторых сидеть и ковыряться под капотом совершенно не моглось и не хотелось, а хотелось ездить и катать бап. Что то я подкопил сам что то занял и конечно родители помогли и получилась вобщем то приличная сумма в 12 тыс у. е. И после этого поехал я по неопытности по рынкам смотреть что же продают там наши барыги... И тут даже я, человек в автомобилях понимающий слабо, стал замечать некоторые несоответствия в описании авто барыгой, состоянии салона (слишком чисто) и пробегом... Да и сочуствующие услышав, что я шляюсь по рынкам с сомнительной репутацией покрутили у виска, обозвали дебилом и посоветовали поискать в интернете. Собственно тогда я и познакомился с этим замечательным сайтом. Смотрел я Ford Focus 1, Renault Laguna 2, Nissan Almera и даже какие то Astrы и все они были вроде бы ничего, но что то мне в них не нравилось, или даже я замечал следы кузовного ремонта. Вобщем прошел месяц, и я нашел пежо 307 с пробегом 60 000, съездил посмотрел, что то она мне приглянулась и решил я ее купить, договорился с хозяином даже, но тот куда то пропал а потом заявил что продавать передумал и ваще ему не до этого. Я конечно удивился, обозвал его в душе нехорошим словом, или двумя, уже не помню и как то приуныл. Зато сейчас вспоминая этого достойного господина до сих пор ему благодарен что из за его судьбоносного динамо не связался с французким автопромом, тем более бэушным... СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРОДЕТЕЛЬ ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТИ СТРОКИ!
В общем плюнул я, взял в кредит еще денег (не много) и пошел в два ближайших салона, которыми оказались Nissan и Mitsubishi. В мой бюджет еле еле поместились Almera Classic и Lancer 9ка и в итоге я взял Lancer по настоянию доброжелателей и отца. Альмера не понравилась салоном (отделкой и теснотой) Лансер был намного интереснее. Мои мучения в выборе цвета также долго не продлились, так как манагер сказал что есть только Серебристый а другие долго ждать. И вот через 2 недели я сидел за рулем (а на самом деле только только учился водить). Радости небыло предела, через какое то время появились еще деньжата и я ее застраховал по КАСКО в компании Гута страхование (надеюсь генеральный директор и ближайшее окружение этой конторы горит в аду или скоро туда попадет).
Прошло 3 месяца и меня расстроил чел на 99й который въехал мне в зад на светофоре проморгав красный и затормозив в последний момент... Я его обложил, он все это послушно впитал и начались мытарства со страховой, в итоге я все же заставил их отремонтировать свой автомобиль потратив парралельно пару миллиардов нейронов.
Вобщем что я могу сказать про свой Лансер с которым я всего месяц назад расстался...
Во первых хочу сказать что это крайне надежный и неприхотливый автомобиль. За 120 000 пробега я не менял сцепление (хотя навыки вождения в первые пол года владения только зарождались, а потом на ней я учил водить еще 2х своих самок), не менял ничего из подвески( за исключением стоек и втулок стабилизатора), хотя дорога на мою дачу судя по всему когда то бомбилась с воздуха и после этого ни разу не ремонтировалась ни во времена СССР ни во времена "демократии" (Плану путина превед). Масло не жрал (литр между ТО не считается так как это нормально). Аккумулятор не менял ни разу и при этом в — 34 заводил без проблем, хотя конечно было слышно что движку не сладко...
Единственная болезнь с которой я столкнулся это судя по всему не верно подобранная марка стали для тормозных дисков передней оси, их повело почти сразу, я почитал про похожую проблему у многих других обладателей такой машины на лансер клабе и не заморачиваясь с проточками при пробеге в 27 000 поменял их на диски фирмы Zimmermann (как то так) и про проблему более не вспоминал.
Выше я упоминал Пежо... Один мой знакомый устроился работать продавцом Пежо и некоторые наши общие знакомые стали счастливыми обладателями этих французких машинок, так вот я реально рад глядя на них что в свое время не встрял с то БУшной 307...
Все как один они кричали что Митцубиси гавно а сами на своих новых машинах меняли по гарантии реле всякие, подвеску по кругу на 60 000, коробку передач дважды ( по гарантии слава Богу), генераторы и тд, при этом скребя пузом по свежевыпавшему снегу каждой зимой...
Конечно стоит отметить что все ТО на моей машине делались в срок, бензин я заливал только с хороших заправок коих в Питере все же немало.
Кстати о бензине. Это конечно мое субъективное мнение, но если написано в мануале лить 95й то его и надо лить, а не думать что умнее всех и лить 92й. На лансер клабе к слову было довольно длительное обсуждение в котором доказывалось что надо лить 92й, а потом появлялись темы типа "сдох катализатор на 50 000 что делать", или "загорелся чек памагитееее". Ничего подобного на моей машине не случалось что является косвенным признаком моей правоты, хотя конечно может мне просто повезло...
Машина эксплуатировалась много и безжалостно, и ни разу не подвела технически.
Что касается потребительских качеств, то салон довольно просторный, штатные динамики отличные, двигателя 1.6 хватало чтобы получать удовольствие от вождения, тормоза мощные, управляемость отличная. Шумки нет, но это для япошек норма. Никакой коррозии и даже ее следов я не заметил даже в арках в которых никогда не стояло подкрылок.
Вобщем подводя итог я хочу сказать что мой Лансер, купленный за 485 тыс. спустя почти 5 лет был продан за 330 тыс. и не доставил никаких проблем, кроме кузовного ремонта который был в основном по вине окружающих водителей.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >