Доброго времени суток! Для полного и всеобъемлющего отзыва по данной машине мне пока попросту не хв ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток!
Для полного и всеобъемлющего отзыва по данной машине мне пока попросту не хватает пройденых километров, поэтому сейчас только общие впечатления, которые будут дополнятся по мере экплуатации авто.
До этого водил (да и сейчас) сотую короллу универсал 1997г. выпуска, объем 1,6л. , 4WD, однако хотелось чего-нибудь более комфортного, безопасного, желательно более скоростного и внешне привлекательного. Немаловажным фактором была и экономичность. Опираясь более на имевшуюся в наличие сумму, чем реальные предпочтения выбор первоначально пал на... короллу (проверенную и надежную :) и аналогичные авто фирмы Toyota. Пара недель, прошла в переборе вариантов: Краун 97г. — 3-х литровый монстр, Церес 93г. — убитый, но дешевый, левин 95г. — раздутый до безобразия, целика 96 г. , и спринтер 98г. — практически то, что искал и не было бы этого отзыва, если бы случайно не подвернулся лансер, не знаю чем зацепивший, (если честно, то тем, что жена сказала — симпатичная тойотка :)
После непродолжительного осмотра, выявившего слегка заржавевшие опоры стоек и протечку антифриза (плохо установленная прокладка, и прикипевший перепускной клапан) было принято решение машину брать. Не остались незамеченными и парочка косяков по кузову (вмятина на крыле, царапина на дверце), требующие вложений, которые бывший владелец согласился вычесть из стоимости.
Сел, поехал.
Подвеска с непривычки жестковата, чувствуются все неровности дорожного покрытия, машина за дорогу цепляется четко. Руль слегка туговат, на королке мягче, но зато и более информативен, управляемость на высоте. Комфортная скорость для меня 120км/ч, домой сильно не гнал, но ощущения подвели... 120 на королле как 160 на лансере, к разнице еще привыкаю, приходится мониторить спидометр. Вообще авто коварный, не ожидал от 1,5 таких выкрутасов.
Еще до покупки (и по сию пору) гордые обладатели двух-литровых марков, карин и краунов всячески пытались меня отговорить от лансера, в ход шли как небезызвестные стишки про писю и велик, так и ссылки на печальный опыт других владельцев митсубиси. Думаю ими движет зависть :), поскольку на трассе они остаются в глубокой ж...
И да, вопреки расхожему мнению "если на спидометре 180, то 160 — максимум" — этот аппарат стрелку кладет.
На момент покупки на спидометре было 171000, сейчас 174000 — пока никаких изменений в работе агрегатов не замечено, ремонт не потребовался, масло Shell 5W40 полусинтетика, вроде бы не жрет(не пришлось еще доливать).
Из минусов — заметная разница в динамике пустого/загруженного авто. На багажник просится спойлер, без него все-таки страшновато. Колеса на 13 — не для этой машины, резина бриджстоун — шумное г...(только мое мнение), После покупки хотел переставить 14"мишлен с королки — не подошли диски (внутренний диаметр на 2мм меньше), сверловка такая же.
Фото выложу чуть позже. Уже есть планы по модернизации, но до лета реализованы не будут.
>