Мои 5 копеек о лансе. Машину (MMC Lancer V 1.6 GLXi CB4A) 93 г. в. левый руль, с пробегом 120 000 км ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
6 лет на лансе
>Мои 5 копеек о лансе.
Машину (MMC Lancer V 1.6 GLXi CB4A) 93 г. в. левый руль, с пробегом 120 000 км (предпологаю, что смотали еще перед продажей в России) купил летом 2005 г. у друга, он ее брал только что пригнанную из Германии, так что ее история мне знакома не по наслышке. Подыскивал себе что нить не очень дорогое, типа 2108-09, но тут она подвернулась, прокатился и сразу сказал — беру! За рулем я давно, с 93-го года, практически каждый день, поменял 11 машин, правда из иномарок своя была лишь Ауди-бочка, но у друзей поездил много на чем, так что опыт вроде как есть. Первые впечатления после тазов – сидишь низко, но удобно, не устаешь, по полторы тысячи км за день проезжал, руль регулируется, сиденья вообще сказка, после тазовских табуреток. Машинка довольно шустрая, не скайлайн, конечно, но у меня стоит 1,6 обычный, 16-ти клапанник одновальный, 113 л. с. а если воткнуть двухвальный (по сути тот же мотор, только башка другая) то будет уже 143 л. с. а есть еще и mivek, так там вообще 175 кобыл, и это без всякого турбонаддува! Управляемость супер, особенно на низкопрофильных шинах, мне комплект достался вместе с машиной, правда я их через год поменял на обычную 14-ю резину на стальных дисках, по нашим подобиям дорог ну очень жестко, (учитывая почти полное отсутствие шумоизоляции еще и громко), да я и не стритрейсер. Кстати, кто то жаловался, типа из за подруливающей задней подвески улететь с дороги можно, так ее регулировать надо! Обзор конечно тоже не как в джыпе, но все что надо видишь, а если ты башкой на дороге вертеть не привык, так машина тут ни при чем. Ланс конечно уже не молод был, но имел 4 эл. стеклоподъемника, эл. люк, эл. зеркала с подогревом, гидроусилитель, распределенный впрыск, короче все, о чем в 90-е годы на ВАЗе и не слышали. Проходимость зимой неплохая, гораздо лучше, чем у матиза жены, хотя на матизе гудьеровская резина, а у меня колхозный нордмастер.
Что сразу сделал: поставил сигнализацию с автозапуском (удобная штука, особенно зимой, изначально был лишь центрозамок), поставил газовое оборудование (езжу много, а машинка легко по городу 10-ку литров 95-го съедает, что в общем то и было основной причиной продажи предыдущим владельцем), ну и хорошую музыку с сабом, динамиками в передние двери в подиумах и усилком, шумоизоляцию пола и арок. Все самое необходимое. Как то странно, садясь, на таз, хочется все время в нем что то поменять, доделать, а в иномарке таких желаний не возникает, все под рукой, все для людей…. Больше ничего за 5 лет владения не делал, ну кроме ремонта, конечно. Об этом поподробнее. Яйца (стойки стабилизатора) это расходник, и по цене (100 руб комплект) и по сроку замены (раз в год). Где то на 150000 км заменил передние амортизаторы на Каябу, один раз менял рулевой наконечник, на 200000 км задние амортизаторы и пружины (спасибо газовому баллону-бублику в багажнике). Самая серьезная неприятность случилась летом 2006 года, сдох трамблер. Не сразу, долго так умирал. Недели 2 мне мозг компостировал, то есть искра, то нет, пока наконец не успокоился окончательно. При чем что там сдохло , катушка, коммутатор, или просто бегунок пробило, диагност не сказал, видимо специалист был экстра класса, говорит меняй на всякий случай в сборе. А это 28000 руб, треть цены машины. Говорю, ну поменяю, а ты гарантируешь, что заведется? А он – нет, не гарантирую, может это мозги…Ну послал я его, конечно, свои мозги менять, посидел часок в инете, почитал, и за пару часов работы и 500 рублей подключил катушку и коммутатор от жыгулей. И забыл о проблеме навсегда, все работает. Следующая неприятность была прошлым жарким летом, пробило прокладку башки. Сам делать не стал, отогнал в сервис, раз уж скидывать башку, то заодно решил поменять на всякий случай и кольца с вкладышами, МСК, ремень, сальники. Мастер сказал, кольца и половины ресурса не выработали. Что что, а моторы япошки делать умеют. Была еще замена сцепления и может что забыл, по мелочи. По поводу газа, у меня стоит обычная аппаратура 3-го поколения, никаких проблем , зато экономия около 1 рубля на 1 км пробега, машина себя окупила. До — 25 заводится без проблем, естественно с зимним маслом и заряженном аккумуляторе, если холоднее, то врубаю автозапуск на прогрев. За период владения накатал почти 180 тыщ км, катался на юга, были и небольшие аварии, 3 раза въезжали в зад, 2 раза сопливые гонщики на размалеванных 2109 и какой то клоун на гольфе, новом, только что из салона. Причем в безобиднейших ситуациях, 2 раза просто на светофоре стоял, говорят, братан, мы тебя не видели, а гольфист видимо от счастья ослеп, когда все на желтый останавливались, решил газу поддать, не смотря на впереди стоящие машины. Правда, все 3 раза несильно, даже бампер не менял, видимо спасал нехилый такой фаркоп. Я его сначала снять хотел, но сейчас он у меня вроде как заднего кенгурина. На дороге отношение нормальное, если и хамят, то в основном сопливые гонщики на тонированных жыгулях, но это я думаю ко всем относится.
Обобщая сказанное, машина удивила своей надежностью, неприхотливостью, конечно, в ней нет комфорта бизнес класса, драйва спорткаров, но где он есть за эти деньги… Это из тех немногих вариантов, где оправдывается каждый рубль стоимости. Каждый день, в грязь, мороз, жару. Конечно, это машина не для тех , кто тумблер от трамблера не отличит, возраст все же, а криворукие сервисмены так любят на бабки лохов разводить…Хотя я ее тоже не дрюкал по скотски, масло только Мотюль, замена через 8-10 тыщ, запчасти правда не всегда оригинал, но старался не экономить, тем более что они и так дешевые, брал все через Екзист. Настоящий служака, улан. Видимо это один из последних представителей поколения машин, когда на первое место ставилось то самое легендарное ЯПОНСКОЕ качество. Их эпоха ушла. Сейчас таких машин уже не делают, смысла нет, сплошные одноразовые жестянки по невменяемым ценам. Посмотрим, что от них останется через 10-15 лет. Сейчас подумываю о замене, для работы нужна машина побольше, может сарай типа А4 авант кваттро. Другой класс, ну и другая цена… На Тазы не смотрю в принципе, пусть на них кто с них имеет катается.
>Плюсы
управляемость
динамика
недорогое содержание
Минусы
плохая шумоизоляция