Mitsubishi Lancer '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени уважаемые дромовцы, долго собирался написать отзыв по своему авто наконец созрел! Водительский стаж небольшой, опыт руления: ВАЗ 21013, VW Passat B3 136 бешеных:), УАЗ 452.
Данный машин попал ко мне в 2010г с пробегом 88000 км. в следующей комплектации:
Седан, объем двигателя 1,6л. Механика, ГУР, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АВС, подогрев сидений, регулировка руля по наклону, регулировка сидений по высоте, МР3, задние противотуманные фонари, дополнительный стоп сигнал. Стальная защита моторного отсека. Салон тканевой темный.
nbsp; Скажу сразу машина хорошая особых проблем не создавала. Теперь о впечатлениях: цвет серо- зеленый, кузов смотрится неплохо на мой взгляд, зазоры вроде нормальные. Колеса R15 машине подходят, в салоне не сказать что тесно но и особо не развернешся, сзади троим будет тесновато. Панель приборов читабельна, подсветка красного цвета, меня не раздражает. Пластик твердый легко царапается, маркий весьма, гремучестью не облдает, недавно завелся сверчек под торпедой. Но особо ненадоедает, появляется ненадолго и нечасто. Как то пролилась "вонючка":)(освежитель воздуха) след от нее так и остался. Идем дальше... Подлокотник впереди довольно удобен, сиденья по городу вроде ничего, а вот если на дальняк через полтора часа все затекает хочется остановится, вылезти размятся шея и поясница очень устает. Нехватает поясничной потдержки. Кондиционер работает исправно в положении 2 больше не ставил. Подогрев сидений начинает греть минуты через 3 после включения. Имеется фильтр салона, головной свет хороший хотя дальний на мой взгляд мог бы быть и ярче. Шумка слабовата но за те деньги каких стоит это авто наверное требовать большего бессмысленно.
nbsp; Теперь поедем. Заводится легко, на холостых двигатель почти неслышен работает в районе 600 обмин. С места можно тронутся не трогая педаль газа, разгон слабоват приходится крутить до 3,5 - 4т если нужно побыстрее поехать однако тут наверное и бензин наш высококачественный виноват. Недавно в Башкирию ездил по совету дядьки заправился на новой заправке, всего вторую неделю работал, бенз еще не бадяжный был. Залил 92 так как он на нем поехал нет не так ПОЕХАЛ!!! Короче говоря больше такого бензина я не встречал... На больших оборотах двигатель очень хорошо слышно. но это не напрягает он вроде как рычит (прикольно). Скорости переключаются легко, достаточно длинные. Управляется машина до 120кмч хорошо, оптимальная скорость 90-110 кмч. дальше начинает немилосердно качать и подбрасывать. На огобгонах иногда страшненько становится поэтому без особой нужды лучше этого не делать. Расход по городу около десяти по трассе при скорости 120-130 11л выходило. многовато блин. Зимой до 28 нормально заводил, когда больше было в гараж ставил и батарейку снимал, правда гараж холодный. Была раз проблемма не завелся в 30гр. свечи поменяли и поехали. Зимой на холостых, при морозах выше 15гр. машину прогреть нереально. Всегда находу, салон прогревается тоже долго, тепло становится только тогда когда 20км проедешь. Тоесть реально тепло, когда шапку и перчатки скидываешь.
nbsp; По обслуживанию сильно денег не просил масло кушал шел хеликс полусинтетику, бензин летом 95, зимой 92 быстрее греется. Что поменял за эти 430000 км. Диски тормозные впереди повело и било дюже по баранке 2500р пара, свечи один раз около 400р, фильтр салона около 300р, маслянный около 280р, воздушный гдето 400р, ремень ГРМ 500р сам ремень, антифриз, тормозную жидкость, фонарь задний (разбил) 2300 тайвань оригинал под 6к вылазил, если не придираться то почти неотличить. Так же стойки стабилизатора, втулки его же, вертикальные сайлентблоки, лампы головного света, одна габаритная лампочка. Все перечисленые расходники неоригинал.
nbsp; Подводя итог выше сказаному хочу сказать - машина хорошая, неприхотливая. Возит куда нужно самое необходимое есть, вмеру комфортна хотя подвеска мне не нравится (слишком мягкая), гонять не получится зато для здоровья полезно:), и самое главное она своих денег стоит. Если сравнить с нашими новыми например приора в люксе (у моего товарища) и бу моим авто, митсу на голову выше будет. Не в обиду владельцам ВАЗ. Это мое мнение и я никому его ненавязываю. Сомневающимся брать или нет берите, если нужна машина на каждый день. Она хорошая правда!!! Сейчас сей авто выставлен на продажу, хочется чего то побольше, но продавать если честно жалко, была бы финансовая возможность оставил бы... Вот такой вот расказ о моем митсу. Отзыв впервые пишу поэтому прошу овощи не переводить:). Фотки не стал выкладывать потому как таких тут много, но если нужно будет выложу. Спасибо за то что дочитали сей текст до конца!:)