Mitsubishi Lancer '2007 (механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Nbsp; Всем доброго времени суток. Не когда не писал отзывы, хотя опыт владения разными авто большой и написать есть, что, но данный авто сподвиг на это.
nbsp; За рулем уже 14 лет, машин было много начиная с нашего автопрома ( переездил на всем), иномарок с правым и левым рулем, всего было более 50- ти авто. Раньше гонял, покупал- продавал в свободное от работы время. Так, что есть с чем сравнивать.
nbsp; Лансер 9 у меня второй, был 2005 г.в. и сначало немножко о нем. Брал я его для продажи, знал у кого брал, как на нем ездили и в каком состоянии. А ездили на нем - не ездили, а тихо летали, вообщем убивали его как могли и не чего не вкладывали, до сих пор не понимаю как можно так убить машину за 3 года ( тогда ему столько было) . Ценник был очень соблазнительный, не смотря на его пофигистическую эксплуатацию видон у него был на 5+ , не разу не битый, не крашено ни одной детали (за исключением перед. бампера), чистый салон, классное литье на 16, хорошая музыка. Двигатель работал ровно, по ходовке откровенных стуков не было, что еще нужно для продажи. Ездить я на нем не собирался, была вторая машина, рабочая ВАЗ 2113, на которой и двигался.
nbsp; Пробега на нем было 150 тыс. км , пришлось скручивать, ходовка была мертвая, хотя не чего откровенно не стучало, но по кочкам - как на трамвае, да еще и на 16 литье, холостые обороты , когда поездишь плавали, еще на ходу был какой- то непонятный гул справа, похожий на ступечный подшибник, но почему- то не постоянный, а с изменением тона с высокого на низкий. Сразу поменял насос ГУР, т.к. выл и в багажнике лежал другой, беушный. После этого я его поставил , разбираться в проблемах и ждать когда там что- то сломается и вкладывать бабло не было желания. Выезжал иногда по вечерам и когда покупатели смотрели. По скольку город маленький и авторынка вообще нет, машину продать сложно, а тем более иномарку, то простояла она у меня долго (купил в феврале), а на дворе уже был май с которым появились новые проблемы. Машина перестала ехать как только ей даешь чуть- чуть газу. По скольку летом собирался в отпуск, нужны были деньги и нужно было избавляться от этого хлама было решено ехать в Сургут (600км) на авторынок. Неплохо зная этот рынок и орентируясь в ценах был уверен, что у меня ее заберут даже перекупщики и забегая вперед скажу, что забрали бы даже не перекупщики и за хорошие деньги если бы она мне не принесла новые сюрпризы.
nbsp; Значит, покупаю с собой литровую канистру масла сажусь и еду потихоньку, по скольку чуть больше газу - захлебывается и не едит . Доехав до Ханты- Мансийска (300 км), посмотрел уровень масла и понял, что до Сургута мне не хватит, пришлось покупать еще литр. Двигатель как не странно не дымил. Вообщем доехал я до Сургута, выгнал на рынок и стал ждать. Интереса к машине было много ( хороший видон + неплохой ценник). Но на рынке она начила поддымливать и сильно плавать холостые обороты. Перекупщик, котрый хотел забрать, но засмущался того, непонятного гула справа, посоветовал купить балончик для чистки карбюратора и почистить дросель. Купил -, снял резиновый кожух, побрызгал, смыл весь нагар и стало вообще пипец - холостые 1900 оборотов + начала сильнее дымить. Теперь не о какой продажи и речи быть не могло и было решено ехать домой. Купил 5 л масла и вперед. Доехала. Теперь предстояло разбираться со всеми этими проблемами.
nbsp; Снял дросель и понял проблему - на корпусе выработка больше милиметра и заслонка плотно не закрывается. Помимо этого вытащил воздушный фильтр и был просто в шоке, когда под фильтром увидел слой песка, а фильтр был напрочь забитый, вот отсюда и выработка в дроселе ( он по песочку открывался- закрывался), а что там в двигле было страшно подумать. Узнав сколько стоит дросель просто обалдел -50 тыс руб, за бронзовую заслонку в алюминевом корпусе - совсем с ума сошли. Отдал токарям - убрали выработку и вытачили новую заслонку за бутылку коньяка. Одну проблему малой кровью решил - холостые обороты стали в норме. Снял топливный фильтр и насос, от знакомых узнал, что у митсубиси проблемы с родным насосом, надо сразу от ваз 2110 ставить, один в один. Но этого делать не пришлось - разобрал- собрал и как не странно ехать стала нормально. Осталась одна видимая проблема - дым как у паровоза из выхлопной, но тут переборка двигуна в мои планы никак не входила и единственное решение икать чайника, который купит это шармо. И такой чайник нашелся и даже приехал из др. города ( 250 км от Нягани). Прокатил его метров 500 , машина с виду как конфетка и повез оформлять уже на своей машине, от греха подальше, сославшись на отсутствие страховки. Оформили, привез, отдал ключи , он сел и поехал в город Советский, а я сзади стоял и смотрел как она коптит как камаз. Перекресился, что избавился и пошел домой. еще и заработать с этого шарма умудрился, правда кровушки попила . Доехав до Советского новый владелец грозился пригнать ее обратно. Я сказал - купил - теперь ездий.
nbsp; Так получилось, что три года постоянно ездил на Ваз 2113 г.( ТАЗИК), досталась она совершенно случайно просто в оболденном состоянии и за очень недорого и была как рабочая всегда под попой, помимо ее были и др. машины ( покупал - продавал). то покупка квартиры, то еще что- нибудь не давало пересесть на нормальную иномарку. К стати о ТАЗЕ только хорошие воспоминания, за три года не желел его ездил кажд день и в -50 градусов и небыло никаких особых проблем, за машиной естественно следил. Но ТАЗ уже поднадоел , хотелось уже иномарку именно для себя. Как не крути не верти иномарка - это иномарка, и с нашим черметом не сравнить. Продал ТАЗ за такую же цену за которую купил три года назад и даже не торговался - забрали сразу . Ну хорошая она была у меня и без вопросов вообще. Парни до сих пор ездят и радуются.
nbsp; Исходя из своего бюджета, который я готов был потратить вариантов было немного или королла в старом кузове или лансер 9. Корейцы мне как- то не очень, а к немцам вообще никогда душа не лежала да и капризные они , а в наших северных условиях, да еще с такими сервисами. Вообщем нужна была машина надежная и неприхотливая. Перечитав кучу отзывов, пообщавшись с парнями которые на лансах ездят , поездив сам, выбор остановился на ласере. Королла как- то не особо нравилась внешне, а в салоне вообще не уютно в ней себя чувствовал ( хотя мне не привыкать), да и меньше он чем в лансе. Поскольку выбор у нас тут небольшой, а для себя хочется что бы и глаз радовала и состояние было хорошее, было решено ехать в Москву, там уж точно будет из чего выбрать, да и ценник поменьше. В Москве было у кого остановится и время тоже для поисков было.
nbsp; Когда начял поиски в Москве был просто в шоке какие там дрова продают. За десять дней две целых машины ( смотрел в день по 5-6 машин) да и то там царапина, там потертость, а покраска удовольствие у нас не из дешевых, да и ценник на это некто скидывать не собирался. Через десять дней измотавшись и устав от поисков нашел ЕГО. Выгнав из гаража я обошел осмотрел кузов - ни одного скола, ни одной царапины, машина вся сияла, зазоры все в норме, по кузове все вроде целое, швы все в родном герметике сварки и шпаклевки негде нет, крашены бампера, задние крылья, капот, левое передние крыло но все сделано очень неплохо. Да и к таким вещам всегда относился проще - покрашено лучше чем не крашено с косяками, главное чтобы серьезного с кузовом нечего не было. Двигатель работает чистенько. ровно. Прокатившись по плохой дороге, понял, что ходовка тоже впаряде. Скрипел ограничитель на тормозных передних колодках, говоривший о неоходимости их замены. Салон чистенький. Багажник внутри засран ( фигня - почищу). На спидометре 78 тыс км, что в принципе похоже на правду судя по тормозным дискам, потертостям на педалях и вообще по машине вообщем. Правда хозяев по ПТС трое. Устав от беготни по столице, желания загонять на подъемник не было и как потом оказалось зря. Было решено - БЕРУ. Купил за 365 тыс рубчиков, с комплектом зимних колес на штамповке. На машине стояло литье, сигнализация с имобилайзером дополнительным , магнитола с выдвижным телевизором и двдишником.
nbsp; С первых минут самостоятельной езды стало ясно, что машины туповатая и не едит как надо ( надо чистить фарсунки). Скорости включались с напрягом и почти полным выжимом сцепления, как потом понял, скорее всего сцепление было новое и диск еще не приработался. Такая же ерунда была на первом лансе, только в два раза хуже. И еще как- то она шумно рычала ( шум двигателя напрягал) , сразу сев и не поймешь, а немножко поездив начинаешь слышать. Поменял передние колодки. Когда менял увидел, что под пыльниками рулевой рейки на подрамнике и рычагах все в масле, но декстрон с гидрача вроде не уходил . Еще как- то шумно работал гидроусилитель. купил хадовскую присадку для ГУР, залил ( это его и погубило, а может не это, а..... об этом дальше). И поехал домой 3000 км.
nbsp; По дороге понял, что расход бензина просто конский 7,5 л , при скорости 100 км ч,а где- то и меньше. А еще понял, что шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно колесных арок ( слышен кажд. камушек) . Даже в моем ТАЗЕ она была существенно лучше, там даже в багажнике под ковриком и под задним сиденьем шумка заводская была толщиной милеметров4-5. Потом, звук двигателя после 120 км вообще просто напрягал, а при 130 вообще раздрожал, по этому ехал 110 км. ч. Я на ТАЗИКЕ на больших скоростях двигатель не слышал 130-140 по трассе меньше не ездил, а тут иномарка и 110. Как потом выяснилось такой звук давал выбитый катализатор. Через 1500 км понял, что начал подвывать ГУР. Декстрон в бачке был в норме. За 2000 км не сожрала ни капли масла - хоть это радовало. Гидрач стал выть еще сильнее. Потом решил навалить машине. Километров 150 ехал 150-160 км. ч,при обгонах раскручивал мотор до 5 -5,5 тыс оборотов. После этого со щупа ушло мм три масла. В управлении на больших скоростях, дорогу держит хорошо в повороты как по рельсам. В этом респект - ходовке. Но по плохой дороге ходовая не комфортная, жестковатая, чувствительная к мелким неровностям и не эноргоемкая. Болшие кочки не проглатывает, а как бы выбрасывает машину в свое нормальное положение. Есть у нас такая дорога от Ивделя до Югорка, всего 80 км, но ехал я их 5 часов с ощущением, что меня выкинет из сидения и это на первой скорости.
nbsp; Вообщем доехал я без каких либо серьезных проблем. Теперь предстояло разбираться со всеми косяками. ГУР по приезду выл пипец как. Заехал к парням в сервис, посоветовали слить декстрон и залить какую- то хайгировскую жидкость для гидрачей. Если не поможет , то менять насос. Купил - слил - залил, стало еще хуже. На след. день обнаружил, что жидкость ушла, глянул под машину- лужа. Потекла рейка. Опять к парням в сервис, на подъемник и обнаружилось, что был порван пыльник на рулевой рейке с правой стороны, от чего туда попадала вся грязь и жижа, сам вал рейки аж корозией покрылся. Перед продажей видно залили какой- нибудь герметик, что бы не текла , а от герметика завыл насос, а может и от той хадовской присадки. Короче, понял я,что я серьезно попал.
nbsp; Стоимость новой рейки и насоса меня шокировали 40 тыс рейка и 35 насос - гребаная Митсубиси. На короллу новая рейка 15-20 тыс., а тут полная задница. Через друзей по спорту нашли у парней на разборе в Челябинске насос с рейкой за 25 тыс. . Привезли, поставил. Работа + сход- развал еще 5 тыс руб. Все работает нормально, главную проблему решил. Расход бенза в городе доходил до 17 литров , сразу понял, что мертвая лямда ( дачик кислорода). Родной датчик - 7 тыс руб., поставил десяточный бошевский, перепояв провода. В 10 л потихоньку стал укладываться. Потом на форуме нашел аналог родному сделаный на том же заводе, только номерок на одну цифру другой, по характеристикам один в один, но стоит 2 тыс руб. Заказал, поставил. Расход в спокойном режиме не уменьшился (10л), но уменьшился в неспокойном режиме. Когда вытащили родной датчик, он был помят, и банка катализатора была пустая. Когда выбивали снизу задели датчик и кончили его. Второго катализатора тоже не было, была вварена труба.
nbsp; Дальше, услышал что ремень ГРМ, плохо натянут и блямкает об кожух, когда газуешь и сбрасываешь газ. Натянуть ремень как поменять 3 тыс руб. Натянули. Ремень в норме. Снял форсунки , почистил. Снимаются без проблем в течении 10 -15 мин. Чистил след. образом: купил балончик для чистки карбюратора с трубкой, маток хорошей изоленты (плохая раствряется) и кусок медного двухжильного провода. Трубку балончика вставляешь в отверстие фарсунки и хорошенько приматываешь изолентой , провод цепляешь к аккамулятору а второй конец на фарсунку она открывается, нажимаешь на балончик и фарсунка распыляет в течении секунд 10, потом ее закрываешь, немножко ждешь и опять.., и так раз 10. И после того как почистил остольные фарсунки, такую же процедуру проделал второй раз. После чистки машина повиселела - порезвела , ездить стало приятней.
nbsp; Поменял топливный фильтр в баке и сетку, воздушный фильтр, поставил новые свечи ( старые были полуживые).
nbsp; Потом появился стук справа в ходовой при разворотах по неровностям и с каждой неделей становился сильнее , начал грешить опять на рейку начитавшись всякого на форумах. Спустя мес, стучало уже и на неровностях по прямой. Снял колесо, взяв в руки мантажку нашел - шаровая. Купил пару шаровых ( цена 500р за штуку - приемлемо) . поехал менять к парням в сервис. Начали менять выяснилось, что почти полностью порваны задние саленблоки на рычагах. Съездил купил (были в наличии за 500р пара- нормально). Все поставили - не чего не стучит - НОРМАЛЬНО. Тут я задумался о реальном пробеге машины. У знакомых парней на лансах пробеги по 150-160 тыс. км и не один шаровые не менял и тем более сайлетблоки. А моя машина ездила по более - менее ровным дорогам в столице, значит пробега там наверное под 200 тыс км.
nbsp; Когда ставили рейку сразу ее не подтянули, хотя видно было что гайку откручивали и надо было закрутить (гребаные специалисты). И теперь на месте с выключеным двигателем при поворотах руля был слышен стук. Заехал подтянули. стука не стало.
nbsp; Подошло время замены масла. Был залит кастрол 5w40. И немножко уходило. Знаю из интернета и по своему опыту кастроловское масло неплохо горит. Долго думал, что залить, залил зиковскую синтетику 5w40 . Масло из бюджетных по характеристикам очень не плохое и самое главное почти не подделываемое.
nbsp; ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОИСХОДИЛИ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ( СО СРЕДИНЫ АВГУСТА И ДО СРЕДИНЫ ОКТЯБРЯ.
nbsp; Дивидишник, с телевизором. который стоял, торчал из панели и выглядел как радиолла 80- х годов и никак не вписывался в интерьер и очень меня раздрожал. Поменялся со знакомым таксистом на нормальный пионер. Звук стал лучше, но все равно не АЙС, хотя я и не миломан. Лансеровская родная аккустика - говно.
nbsp; Надвигалась зима , установил котел подогрева двигуна, с первым снегом переобулся на зимнюю резину с которой купил машину - екохама , перекинув ее на литье которое лежало в гараже - машина стала помягче и,что меня сильно удивило менее шумная чем летняя КУМХО. Шипов половину не было, но все равно при плохой шумке арок, должно быть шумнее, а стало значительно тише.
nbsp; За всю зиму машина не принесла никаких проблем за исключением одного ньюанса. В начале зимы начало жутко трещать заднее стекло на неровностях , такое ощущение, что его залили водой и оно замерзло и лед трещит. Когда салон нагревается становиться меньше, потом постоит и опять. Правда когда температура стала боле менее постоянной - 10-20 и теплее уже не было в течении недели звука не стало и так пока не заедишь в тепло ( сервис. теплый гараж), потом опять треск. Прочитал на форуме, что это у многих так. Очень неприятная особенность
nbsp; На Новый год съездил в Омск к родителя ( 3000 км туда и обратно), без проблем. Скушала маслица милиметра три по щупу, и то наверное когда пиздячек немножко давал. Перед Новым годом таксовал пару недель, нужны были деньги, а в таксе быстро проблемы вылазят, но как не странно нечего не вылезло.
nbsp; Сейчас появилась новая проблемма , которую некто определить не может - бубнящий стучок на мелкиз неровностях. пересмотрели все: наконечники нормальные, в тягах люфта нет, рейка не шевелиться, шаровые новые, стойки сухие, да и никак не они. грешили на фтулки стабилизатора ( был люфт) , поменял, стук не пропал. Все руками разводят. Еще начал потеть шланг высокого давления гидрача, и стал шелестеть бендикс стартера когда заводишь.
nbsp; Достал меня этот автомобиль, весь мозг вынес. Никакого удовольствия от вождения им не получаю. а наоборот - раздрожает. Особенно звук мотора который слышишь постоянно. Я даже от ТАЗА получал какое- то своеобразное удовольствие. А уж от иномарок от всех получал какой- то кайф от всех разный, т.к. машины все разные. Но митсубиси вторая и второй геморой. Когда был на востоке парни сказали на рынке - купите митсубиси и не надо женской писи - за..... т. Даже маленький ребенок знакомых которых я подвозил сказал - мы купили митсубиси и теперь сасем большой палец . Выставил я его на продажу . Продам и никогда больше не куплю митсубиси - хватит двух.
nbsp; ТЕПЕРЬ НЕБОЛЬШОЙ ИТОГ. Я не в коем случае не хочу сказать что ЛАНС -9 плохой авто, нет. Может просто мне такой убитый экземпляр достался. Знакомые ездят и горя некто не знает. Машина внешне по прежнему оч. нравится, нравится салон, все просто и удобно и места больше чем у одноклассников. Нравиться большой клиренс, управляемость на хорошей дороге, расход топлива не большой ( меньше короллы) по трассе в 6.2 л 92 бенза и скорости 110 км. ч зимой . НЕ НРАВИТСЯ: очень шумный мотор ( ездил и на др. лансах с нормальным катализатором все равно шымный), очень слабая шумка , ходовка напрягает на плохой дороге - устаешь. Таже королла в предыдущем кузове ( было две) по шумке намного тише, арки снаружи обшиты ковром ( материал на подобе ковра), ходовка проглатывает вообще все, но проигрывает в упрвляемости и меньшим местом в салоне.
nbsp; Спасибо всем кто дочитал до конца мои писульки. Не судите строго, пишу первый раз. Очень многие детали не стал писать. ВСЕМ УДАЧИ , И ХОРОШИХ АВТО, КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ.
nbsp;
nbsp; На фото: серебристый это первый ланс, серый - второй и ТАЗ о котором хорошие воспоминания.