Mitsubishi Lancer '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Вот и поменял я своего верного коня — эмоции уже поутихли (продавал со слезами на глазах), но еще остались, так что не судите строго!.
Это не первый мой отзыв про этот автомобиль тут, так что буду краток. Купил новым в салоне, 1.6,98 л.с., комплектация самая база, цвет черный)) Из допов поставил музыку, автозапуск, литье, тонировку (по ГОСТу) и все.
Прошли 6 лет и более 120 тыс. км. По работе мотался много, был и межгород, но в основном город. Сразу скажу, что машиной очень доволен. Не подвела меня ни разу. Заводилась ВСЕГДА, в любой мороз (у нас на Урале и —38с не редкость зимой), правда в сильные морозы не насиловал — ставил на прогрев каждые четыре часа, но ездил каждый день независимо от погоды.
Итак, по порядку. Подвеска очень нравилась, не жесткая (может привык), не мягкая, рулится замечательно. Очень, Очень надежная. За все время поменял только рулевые тяги (600 р.за комплект) и втулки стабилизатора (500 р.+ работа). ВСЁ. больше в подвеске ничего не делал (новый владелец после диагностики оценил ее на отлично (но к весне надо будет менять передние стойки (правая немного потеет, хотя и полностью рабочая)). Говорили, что болезнь лансеров 9 — коробление тормозных дисков — меня БОГ миловал. Может повезло, может ездил очень аккуратно, но передние колодки я менял на 60 тыс. км и на 120 тыс. км, задние на 90 тыс. км (правда состояние позволяло спокойно ездить еще тыс. 10-12, но перестраховался — так надежнее. Никто не верит, что у меня колодки столько ходят — друзья шутят — говорят, что езжу как пенсионер и торможу ногами, а не колодками))) На самом деле езжу как обычно, но аккуратно. Дороги у нас относительно неплохие в последнее время, так что поддерживать подвеску в рабочем состоянии несложно.
Больше ничего не ломалось — вообще ничего. В последнее время двигатель начал подъедать масло, около 2-3 литров от замены до замены (15 тыс км) — на форумах почитал, с мастерами посоветовался, вроде обычное дело для них после 100 тыс. Да и расход небольшой (относительно), у многих современных авто считается нормой 1 литр на 1тыс км. Решил не париться по этому поводу, хотя и напрягало.
Теперь впечатления. Машина очень нравилась, очень красивая, особенно в тонировке и на красивых колесах))), салон не скрипел и после 120 тыс км, все работало, состояние обивки очень хорошее (значит качество неплохое + конечно же бережное обращение насколько это возможно (в семье ребенок маленький и была собака), также по работе приходилось часто перевозить алкоголь (входило до 20 ящиков водки (салон + багажник) и ничего, все в норме, так что очень доволен.
Багажник хороший, достаточно большой, но проем маловат — коляска входила с огромным трудом (большая зимняя в сложенном состоянии), хотя в современных машинах проем еще меньше.
Салон достаточно просторный (мой рост 180), садился комфортно, хотя смотря с чем сравнивать. Жена утверждает, что постоянно толкались локтями, а ребенку (ногам) на заднем сиденье (в детском кресле) было тесно.
Лакокрасочное покрытие за 6 показало себя неплохо. Полировка дважды в год, плюс все скольчики подкрашивал карандашиком.
Резины хватило на весь пробег — одного комплекта зимних шипованных и летних родных. Этой зимой взял бу липосистему японскую, поездил пару месяцев до продажи и теперь я приверженец липы (на новую машину взял уже новую японскую липу (дорогая сволочь, но того стоит).
Продавал очень интересно. В салоне (типа по трейд ин) оценили в 330 т.р., ну максимум 350, сказали. Я посчитал это слишком мало и поехал в воскресенье на базар. Еще на подъезде к базару окружили перекупы и устроили « аукцион», через 10 минут я получил залог и уехал с базара (сторговались за 380 т.р.). Может машина такая ликвидная, может состояние очень понравилось — точно не знаю (скорее и то, и другое). Короче, с продажей не парился))) В общем, на такую сумму я и рассчитывал, учитывая, что на продажу у меня была только неделя (новая машина уже пришла в салон — нужно было забирать).
Получилось сумбурно, но от чистого сердца. Машину свою очень любил — продал потому, что уже просто пора менять было. Это был первый автомобиль, на котором я ездил 6 лет и не хотел его менять — я его любил.
Совет покупателю: лансер 9 если ухоженный, то очень достойный аппарат за свои деньги. Надежный и неприхотливый друг, который меня ни разу не подводил.