Mitsubishi Lancer '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Появилось время для написания отзыва об автомобиле. Собственно, Мицубиси Лансер 9,2009 г.в. 1,6 л. Механика. Серебристый Улан.
Эксплуатировал машину 2 года: с 2009-2011г. Пробег за время эксплуатации 72000 км.
Дом- работа- дом. Но основной пробег — это: Саратов – Оренбург – Саратов. И так 2 года и в дождь, и в грязь, и в снег. За 2 года сменил 2 резинки заднего стабилизатора и комплект дворников, все! Тормозные колодки на момент пробега в 72000км – Передние износ 40%, Задние износ – 60%. ТО проводилось каждые 10 т.км. у дяде в гараже, так как официалы уж больно дорого, расходники покупались с известного всем сайта.
Обращаю внимание, менял заднюю фару в сборе, так как родную своровали во время ночной стоянки во дворе дома. Оказывается фару очень даже легко снять, имея чуть сноровки. После установки новой фары закрепил ее при помощи болтов и гаек, вместо японских саморезов. Учтите
Итак, что я понял об этой машине:
1. Это машина для молодой семьи в возрасте до 30 лет, состоящей из 3 чел.
2. Посадка за рулем при росте 177 см – достойная, спина не жаловалась ни разу. Рекорд персональный на Улане — 800км/пробега без остановок на отдых.
3. Рулежка отличная. И в городе удобно, и на трассе.
4. Подвеска комфортная, не дробит в зубы и не укачивает.
5. Выносливость машины ко всем радостям российских дорог супер отличная!!
6. На трассе 3500 об. – 130 км/ч. Крейсерская скорость. Расход – 7,5 л.
7. В городе зимой с пробками и буксами самый большой зафиксированный расход – 13л.
8. Разгонял разок до 200км/ч. Прижалась к дороге, рулилась нормально.
9. В поворотах на скоростях чуток кренится.
10. Пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. Салон не запачкался за 2 года вовсе.
11. Кондей холодит нормально.
12. Попогрейки в норме. 2 режима.
13. Стекла греются, что очень важно и в мороз, и в дождь.
14. Багажник вместительный, коляска трасформер влезала спокойно.
15. Света фар хватало видеть куда прешь, даже после снятия биксена.
16. Есть у Улана и БАГ. При движении в повороте, когда руль выкручен до упора, отбивает рейка металлическим стуком, это конструктивно так и не лечится. Забил.
17. Движка 1,6 идти в потоке хватит, для любителей шашек и подзажечь в городе тоже достаточно, а вот на трассе 1,6 — это мало. Так как крутить надо мотор, в чем, собственно, я не вижу прелести.
18. Мотор, а точнее его рык, становится слышен после 4тыс. об, он певуч и звучен, меня не напрягал этот напев.
19. Шумка как у всех япов, арки слышны, особенно камушки, и зимой шипы.
Машина оставила приятные воспоминания. Лансер 9 – жеребец японской породы. Ему удалось привить уважение к Мицубиси. На данный момент эксплуатирую Лансер 10 Спортбек, но о нем напишу другой отзыв.