Mitsubishi Lancer '2006 (вариатор)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Пишу отзыв на скорую руку, поэтому по возможности буду его дополнять. Нормальные фотографии тоже будут немного позднее т.к. из- за работы совсем нет времени заехать на мойку и потом проехаться по живописным местам.
Выбор и приобретение:
После быстрой и довольно удачной продажи Honda Fit 2003 года мне захотелось стать владельцем автомобиля классом повыше. Выбор пал на практичную и удобную Toyota Corolla.
В это время мой знакомый автодиллер как раз выезжал во Владивосток за партией машин прибывших из Японии. Я передал ему деньги и рассказал чего бы мне хотелось от новой машины. Через пару дней он уехал.
Мы несколько раз созванивались, оговаривали модель, цвет, цену и другие нюансы. К сожалению на Короллу мне не хватило денег и он сказал что уже нашел альтернативное решение. Сказал лишь что это будет для меня сюрпризом.
Примерно через две- три недели (точно не помню) он мне позвонил и сказал что приехал, машины сейчас на мойке и через час я могу приезжать за своей обновкой.
Быстро собравшись я побежал на остановке, запрыгнул в автобус и медлено поехал за своей новой машиной. Очень хотелось узнать что за машину мне привезли. Очень боялся разочароваться, но как оказалось, напрасно. Забегаю к нему во двор, а там на парковке все заставленно машинами. Прыгаю между ними, ничего понять не могу. Судорожно звоню ему, а но говорит: «спускаюсь к тебе, ищи черную».
Нашел! Черный Mitsubishi Lancer! Универсал!!! (обожаю универсалы за их практичность) В голове от радости творится нечто невообразимое. Скачу вокруг нее, радуюсь как ребенок, лыба до ушей. Мне передали ключи. Сел, все понажимал, все открыл, везде заглянул, подергал, понюхал. Все нравится!: D
Салон:
Руль удобный, руки по нему не скользят, регулируется только по высоте. Панель приборов хорошо просматривается, видны все обозначения и показания приборов, приятная подсветка. Все кнопки и регуляторы (обдува, температуры и т.п.) расположены очень эргономично, ими удобно пользоваться как водителю так и пассажиру. Обивка сидений не маркая и приятная на ощуп. Качественный пластик за исключением некоторых декоративных вставок. Отличный обзор. Большой дисплей навигации, по совместительству он на нем же отображаются показания бортового компьютера, климат- контроля, радиостанции и треки с CD. Часы в салоне настраиваются автоматически и всегда спешат роно на час. Очень точно машина замеряет температуру за бортом. Со сменой времен года меняется фоновый цвет дисплея. В дни праздников машина поздравляет своего владельца анимешным голосом (в новый год торжественная речь была особенно долгой). Порадовало наличие корректора фар.
Особой похвалы заслуживает довольно просторный салон. С моим ростом 189 см. я легко сажусь за руль и не испытываюстиснений. Ради интереса сел на заднее сидение, там тоже места вагон и маленькая тележка. Багажник просто огромый и очень функциональный, с великим моножеством потайных кармашков, укромных уголков. В отсеке для запаски большая потайная полка. Все очень аккуратно, по хозяйски:))
Что косается ходовых качеств:
Двигатель 1,5 еще тот овощ:)) Для спокойной езды по городу в самый раз, но не более. Разгоняется машина долго, двигатель надрывается из последних сил. При обгонах спасает Спорт- режим на вариаторе.
Родная подвеска довольно мягкая, но стойки вытекли после езды в –35°С.
Оригинальные передние стойки стоят 9500—10500, по телефону у оф. диллера выяснил что их производит фирма Kayaba, поэтому в целях экономии поехал в ближайший пункт замены стоек, купил газовые Kayaba Excel- G и там же поставил. За одно заменил передние сайлент- блоки и втулки заднего стабилезатора на более надежные полиуретановые (производство г.Новосибирск), отреставрировал наконечник правой рулерой тяги. Подвеска стала пожесче. В итоге потратил 14500 вместе с работой.
Выбор моторного масла:
Когда машина только пришла из Японии я залил в нее Mobil1 New Life 0W–40. Проездил положенные 10 тыс. км. и начал искать в инете какое же масло лучше. В итоге по совету лансероводов с drive2 перешел на Motul 8100 X- cess 5w40. Особой разницы не почувствовал:)) Радует что мотор не подъедает масло.
Вложения:
Получив машину я сразу поставил сигнализацию с автозапуском ScherKhan Magicar 5, очень нравится, особенно радиус действия. Заменил ремень ГРМ, сальники и ролик- натяжитель, а так же моторное масло, воздушный и салоный фильтры, свечи NGK, в габариты и подсветку номера поставил корейские диоды Sho- Me. Заменил дворники на безкаркасные. Заказывал из Японии оригенальную резинку для метлы:)) На смену перегоревшей лампочке в фаре поставил Osram Night Breaker. На зиму купил комплект липучки Blizzak Revo2.
И совсем забыл поменять антифриз... Когда пришли морозы он благополучно замерз. Пришлось в воскресенье кататься по всем близлежайшим сервисам и искать тех кто вышел на работу. Кое как нашел. Сняли бачок, а там замерзшая каша голубого цвета. Залили мне немецкий антифриз RAVENOL G11.
Камушком разбило стеклышко в туманке, обратился к оф. диллеру и чуть не посидел от шока. Они запросили 35 000 руб. за пару туманок (по одной не возят) + работа:)) Мне посоветовали одного дядьку, который занимается ремонтом и восстановлением оптики. Примерно за час он мне заменил стеклышко на оригенальное митцубовское и поставил новую лампочку. Обошлось мне это удовольствие 1800.
Напоследок о свечах:
купил у оф. диллера свели NGK, в фирменой упаковке Mitsubishi. Заменил, начал рассматривать те что стояли и обнаружил существенные отличия. Японские настоящие намного добротнее сделаны, металическая часть (там где резьба) полностью покрыта галаграммой. Хочу почистить их в пескоструйке и поставить обратно. Еще многие советуют Denso, стоит ли попробовать их?
Осталось полностью заменить масло в вариаторе и сделать безпокрасочное выпрямление двух мелких вмятинок на кузове + отполировать.