Mitsubishi Lancer '1990 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Получил права в 2009, купил авто немного зная его историю. Кстати, спасибо DROM'у, почитав здесь отзывы, я и принял окончательное решение. Машина была когда- то в отл. сост., но попала в аварию, зад всмятку. За неимением иного, был вварен зад с лючком бензобака и зад. стеклом от такого же Лансера, но следующего поколения. Передний бампер примастырен от Rover 600- Series. Получилось интересно. Потом на ней пару лет на подработках в Крыму таксил мужик, и после этого она перешла ко мне)) Да, с учетом всех "против", это был отличный вариант за свои деньги, что и подтвердилось в течении дальнешей эксплуатации.
Машин, при должном внимании, неимоверно надежный и прочный. Все, что хочет сломаться, "предупреждает" заблаговременно. Езжу на ней каждый день, и зимой тоже, а ей все нипочем. Это друг. Надежный, острый, из предаварийных ситуаций вывозит как продолжение своего тела.
Как и полагается японцу, шумоизоляция никакая. Но, я уже нашел где купить материалы подешевле (магазин запчастей для Жиг), так что в этом сезоне я решу этот вопрос. По музыке - майфуны, к которым лежит душа, стОят грустных денег, поэтому выкинул потроха из кассетного Блаупункта и всадил туда усилок на TDA'шке 4*40Вт с радиатором от проца (сама плата 5*5см), простой линейный вход с MP3- плеера и все, играет как обычная магнитола (их на тех же микрухах в основном делают, только пишут 4*50Вт: P), звук приятный, Мистери и Элджы сосут)) Вырезал из фанеры зад. полку, Infinity Kappa перед круглые, зад. овалы - усилок уже обсираццо, а они только играть начинают)) Да, на такие динамики разорюсь как- нибудь на усилок, а то даже стыдно немного)
Изначально, на R13 родных колесах, авто неприлично низкое, поэтому езжу на R14 185/65, а зимой на 185/70 - прет по снегу и колее не хуже немцев (Жигуаторов в Беларуси немного, поэтому сравниваю с наиболее распространенными). Динамика и отзывчивость после карбовых - дичь, первое время с непривычки буксовал со старта на светофорах, пинался при переключениях - но это классный опыт, после этого срастаешься с машиной, и на других затупленных уже бесит ездить с задержками в откликах. Подвеска упругая и весьма надежная.
Делал за эти годы много чего, все просто, как велосипед, и доступно (в этом деле мне помог, и я ему помог, форум Лансер- клуба) Запчастей в достатке, но в моем регионе выгоднее все решать через экзист. Плюс Hyundai Lantra 1990-1995 полный технический лицензионный аналог, так что многое можно взять оригинальное с корейца занедорого) Даже фильтр салона вкорячил, хоть его и не предусмотрено)
Попадал и в аварии, первый раз мне в крыло и дверь по касательной въехала райисполкомовская Шкода с второстепенной (снега на обочине было много, сам его видел только крышу, я понимаю, но это не повод надеятся на авось). Страховки дали 300$, так я за них и за лето купил весь инвентарь красильщика (компрессор взял в соседнем гараже) и поверхностно освоил профессию жестянщика- маляра, получилось хорошо для этой машины, она и так вся в зазорах, так что нет смысла ловить доли мм. Купил только дверь, крыло стоило негуманных 60-70$ так что ровнял- шпатлевал старое. Крышка багажника была царапнута, покрасил и ее, одновременно и задние фонари задул лаком с остатками краски, освежились и легонько притонировалсь)
Второй раз отвлекся на свою "магнитолу" и присел на фаркоп впередиидущего. У него не было претензий, так что просто и быстро разъехались)
Крейсерская скорость 95-100 км/ч (2500-2750 об/мин), выше акустически некомфортно. На идальной дороге это 6,2л на 100 примерно. В городе до 8л.
Стала постепенно все больше жрать масло, в мотор влазит 2.5л, и за 5000км оно ужрало доливками еще 2.5л, и я решил провернуть финт ушами. Слил старое, выкрутил свечи и влил по 150гр. ацетона в каждый горшок. Почему ацетон? Да это ж главный компонент всех карбклинеров, раскоксовок и т.п., только стоит очень дешевле, я им даже сам форсунки промывал)) Через пару часов глянул в котлы - ацетон болтается только в 4 цилиндре, остальные значит неплохо залегли. Взгрустнув, залил еще ацетона и пошел домой. На след. день ацетон остался и в 1горшке. Продул цилиндры, промывка, потом самая дешевая синтетика ARECA 5л за 35$, за этот первый день и 120км ужрала почти 500гр масла, мне аж дурно стало, но на след. день жор прекратился, появилась резвость в моторе, будто внезапно залил 95бенза, но пока рано делать выводы. Морально я готов к скидыванию башки, даже прокладку и болты приобрел, но в любом случае это не раньше лета.
Вспомню - буду дополнять