Mitsubishi Lancer '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Надеюсь, что мой отзыв пригодится при выборе автомобиля и ее эксплуатации. При покупке новой машины взял себе за правило, обкатать хотя бы до 5000 км, не крутить больше 3000 об, и перед началом движения обязательно прогреть. Для надежной и долгой работы автомобиля главное требование плавность, резко не подрывать и не тормозить.Надежность Mitsubishi Lancer, соответствует японскому качеству. Твердо могу сказать, что надежен. Отличные тормоза, если не часто пользоваться экстренным торможением то служат долго, к 40 т.км рекомендовали проточить. Я так ничего не и не проточил, а на торможении никак не сказалось, колодки родные передние поменял на 17 тысячах, задние на 30, вторая замена, поменял на «Lukas» аналоговые, дешевле в 2 раза почти. На ТО 45 поменял передние, они и не гремели еще, задние менял на ТО 60. Езда умеренная без пижонства и форсмажоров, и показатели вышли следующие, с 2010 года диски в порядке по сей день, передок поменял на 35 тысяч, резко застучали, задние поменял сам, скорее для страховки на ТО 40 тысяч, и снова Lukas. Вывод следующий, правильное и своевременное торможение залог долгой работы колодок и нормального состояния дисков. Пробег на данный момент 60 000 км. Само торможение Mitsubishi Lancer предсказуемое, четкое и быстрое, считаю, что стоят лучшие тормоза в своем ценовом сегменте. Двигатель работает очень четко, не припомню ничего кроме замены масла и регламента в рамках ТО. Масло никогда не терялось, и ничего не подливал даже при движении за один присест до 800 км на скорости 120-130 км/ч.