Mitsubishi Lancer '2008 (механика)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Давно читаю отзывы на drome и решился наконец то написать свой, за орфографию строго не судите, главное смысл)).
А выбор происходил в конце весны, начале лета 2009 года в самый разгар кризиса, поэтому автомобилей в наличии было очень много, любые цвета и комплектации, а к каждому потенциальному покупателю относились с повышенным внимание)). Изначально рассматривались: Citroen C 4 3 дверный хэтчбэк (он же купе как утверждают французы)), такой же вариант только в 5 дверном кузове, Opel Astra 3 дверный хэтч и соответственно Lancer X.Прокатившись несколько раз тест драйв на всех выше описаных автомобилях, изучив прайс листы и взвесив все за и против были сделаны следующие выводы. Первой из борьбы за покупателя выбыла Astra, слишком много их уже было на дорогах да и 3х дверный кузов несколько смущал в плане своей практичности, хотя конечно дизайн очень хорош. Далее отпал C4 купе, хотя на тот момент именно он был в фаворитах, а причина в следующем, на 5 дверный вариант была скидка 80000 р,а на купе... Вообще переплатить такую сумму за 3х дверный кузов было просто не разумно, хотя очень хотелось)). И вот финал: в левом углу ринга боец из Франции родной сборки Citroen C4 5 door, в правом углу ринга Mitsubishi Lancer X прямиком из Японии, оба в черном цвете)). Нокаут в первом раунде)). И вот он победитель Lancer X 2008 модельного года, в комплектации Invite +)).
Дизайн кузова на мой взгляд был и остается сильной стороной Lancer X.К сборке претензий нет. Лакокрасочное покрытие черного цвета спустя 2,5 года и 30000 км пробега, выглядит не очень презентабельно, присутствуют сколы на капоте, после посещения автомоек множество мелких царапин покрывают весь кузов, как будто ктото тщательно прошелся мелкой наждачкой. Так что при солнечном свете на машину с близкого расстояния лучше не смотреть)). А завершают картину многочисленные отметины на дверях автомобиля от дружилюбных соседей по парковке, которые просто не потдаются подсчету. Вина ли это не качественной покраски или всетаки специфика черного цвета оставляю на ваш суд, но по крайне мере на автомобилях ваз на которых мне приходилась ездить, даже после значительно большего пробега, кузов выглядел презентабельнее. Но ничего летом попробуем пополировать)).
Салон. Салон очень просторный по меркам гольф класса. Спереди места достаточно, ну а сзади вообще красота. Дизайн, интерьера простоват, да еще и выполнен из жесткого пластика, что как я понимаю является чуть ли не главной характеристикой автомобиля по мнению многих автоизданий)), но с другой стороны он прост и функционален. Руль 3х спицевый и достаточно удобный, обшит кожей (в прайс листе написано именно так)) и имеет кнопки управления аудио системой на левой спице, которые значительно облегчают этот процесс в движении, пользуюсь практически только ими. Приборная панель состоящия из спидометра, тахометра находящихся в двух колодцах и дисплея между ними имеет красную подсветку и является по моему самой яркой деталью интерьера. Чего не скажешь про торпеду. Вся центральная консоль выполнена из жесткого пластика разной фактуры. И состоит из магнитолы, которая звучит достаточно неплохо для базового устройства и читает MP3, и трех ручек управления кондиционером,. А еще есть пепельница и прикуриватель)). Бардачек достаточно вместительный. Имеются два удобных подстаканника рядом с рычягов КПП, и ручного тормоза, так же заботливо обтянутух кожей)). За которыми практически на центральном подлокотнике распологаются кнопки подогрева сидений с 2х ступенцатой регулировкой. Расположение не однозначное, но в принципе привыкнуть можно. К самому подогреву вопросов нет, греет как надо. Сам же подлокотник удобный, но материал которым он обтянут уже затерся. Для задних пассажиров так же предусмотрен такой девайс с двумя подстаканникими, в случае ненадобности уберающийся в спинку дивана, со своими функциями справляеться замечательно, проверено неоднократно)). На всех 4х дверях имеются карманы, спереди большие, сзади поменьше. На водительской помимо прочего блок управления стеклоподьемниками, все 4 с функцией поднимания, опускания одним нажатием кнопки, кнопка блокировки задних стеклоподьемников, а так же джойстик электрорегулировки зеркал. Вообщем все очень даже удобно. Единственный нюанс, насчет задних дверей. В угоду дизайну или еще по каким то причинам дверной проем к низу заужен, что весьма пагубно сказалось на удобстве посадки, высадке пассажиров и на состоянии порогов, которые обладательницы высоких шпилек царапают с особым удовольствием и завидной регулярностью)). Сверчков нет. Шумоизоляции тоже)).
Багажник. Он есть)). Как я подозреваю самый маленький из всех багажников среди седанов гольф класса)). А картонка на полу это вообще эксклюзив! Еще очень интересно, как по задумке создателей автомобиля его нужно открывать, особенно в зимнее время, когда крышка примерзает)). Но есть и позитивные моменты, в нем имеется полноразмерная запаска, набор ключей и домкрат)).
На ходу.
Двигатель. Не смотря на маленький обьем и мощность по современным меркам, весьма не плох. Засчет системы изменения фаз газорспределения хорошо везет практически во всем диапозоне и имеет ощутимый подхват в районе 3500-4500 тысяч оборотов. Кондиционер на отлично справляется со своими обязанностями, но чувствительно отберает мощность, так что если планируете сделаеть быстрый старт со светофора, лучше его предусмотрительно отключить. Максимально разгонялся до 205 км. ч по спидометру, дальше разгоняться отказываеться)). В зимнее время двигатель прогревается достаточно долго, особенно если стоять на месте, в движении гораздо быстрее. Расход примерно в районе 10-12 литров по городу в зимнее время, летом 10-11. По трассе около 7-8 литров. С учетом что бак вмещает практически 60 литров 95 го бензина, на заправку приходится заезжать не часто.
Коробка. 5 ступенчатая механика, работает очень четко, переключать скорости одно удовольствие. Конечно если не в пробке стоишь)). Задняя скорость иногда включается не с первого раза, но говорят что это нормально)).
Подвеска. Подвеска достаточно комфортная в версии с двигателем 1,5. Работает тихо, только при сильных морозах бывает сзади чтото поскрипывает. Резина с высоким профилем 205/60 так же упрощает передвижение по нашим дорогам "высокого качества ". Дорожный просвет в 165мм, достаточен практически во всех условиях эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием.
Рулевое управление. В отличии от версий с более мощным двигателем, установлен электроусилитель, что в принцепе можно отнести скорее к плюсам. Так как он не требует к себе лишнего внимания, а руль при этом крутить одно удовольствие. Угол поворота передних колес практически максимально возможный для автомобилей с передним приводом, за счет чего Lancer очень маневренный, что очень радует при маневрировании в ограниченном пространстве.
Прочее. К освещению никаких претензий нет, ближний и дальней свет без нареканий, к противатуманным фарам тоже, практически не пользуюсь, зеркала большие, очень удобные.
За времемя эксплуатации пройдено два ТО у официального дилера, пробег на данный момент 30000 км, дополнительного внимания автомобиль к себе не требовал.
Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв окажется кому то полезен. Постепенно буду дополнять)). Все удачи на дорогах)).