Mitsubishi Lancer '2007 (вариатор)
Автор: Гость // 18.03.2012
Отзыв
Всем здрасьте! Вот и я таки решил написать сей манускрипт, про свой аппарат. Мое повествование скорее всего будет интересно тем, кому за 30, кто еще помнит о тех временах, когда ВАЗ-2106 с родным мотором для обычного человека был так же далек, как сейчас любое авто премиум класса и кто в данный момент эксплуатирует сие произведение японского автопрома!
Начну из далека... С начала 90- х эксплуатировал почти все ВАЗы, благо много родственников в Тольятти, покупал дешевле, продавал дороже и по деньгам практически ни чего не терял. Но с развитием иностранного автопрома в России, конечно, стали посещать мысли о покупке более достойного авто нежели жигули. Как- то на стоянке праворуких авто, просто прогуливаясь, наткнулся на ММС галант- белый перламутр, тюнинг виенто, мотор 1.8 140л. с,пробег 95тыс. км, и по цене как- то не очень, всего 9500 американских денег, вообщем запал он мне! Неделю ходил вокруг да около, рядился с хозяином, но он гад, ни копейки не сбросил, а только дал мне резину всесезонную б.у. Вообщем десятка жигулей была успешно продана и я стал обладателем Галанта! Пару лет ни каких проблем, но мотор GDI- это что- то! То он троил, то дергался, постоянно горел чек и что только я не делал, все было бесполезно! Не любит однако он наш бензин! Но я ждал нового галанта. И вот он вышел.... и каково было мое удивление, что ничего общего с тем, чего я так ждал нету! Но тут же стоял новый лансер Х,который в свою очередь не имеет ничего общего с девятым! Вот ведь метаморфоза! Но худа без добра не бывает! Облазил я его весь, пару раз был на тест- драйве все устроило и было принято решение брать! Оговорюсь сразу, я знал о всех недостатках ланса, так как в салоне работал мой хороший приятель!
И так, авто 2007г. в куплен в апреле 2008, комплектация полная, кроме кожи, мотор 2.0л, 150 л.с вариатор. Цена 689т. р,но так как авто пршлогоднее, сделали дискаунт 25т. р и на допах хорошо сэкономил, сигналка с обр. связью, полы, защита картера, подкрылки, ковер в багажник, тонировка- за все 15т. р- спасибо другу! Сразу была заменена штатная 5ти ватная картонная аккустика на кевларовый HERTS, резина на всесезонку так как при поездке на дачу 1500м по пересеченной местности, а после дождя не проедешь! И началось рабство ланса в моих руках!
Эксплуатация: На сей момент пробег 71тыс. км. Езжу агрессивно, когда это позволяет дорожный траффик. По мотору и ходовке ничего не менял, масло и расходники через каждые 10 тыс км, даже собственно и писать то нечего, только левый наконечник и то сам виноват, завязался с одним по каширке, а там козлы дорожники латали асфальт, пласт срезали, а назад не положили вот я в него левой стороной и залетел на скорости, думал колесо отлетит. Но нет пронесло. На 45т. км, начали скрипеть колодки передние, а мне с семьей в Сочи на отдых, ну и решил поменять, оригинал в Москве 4300р. Думал сэкономить поставил какие- то корейские за 1800, но скупой платит дважды! По приезду из Сочи накрылись тормозные диски, пошли трещины с обоих сторон и это за 3500км пробега. Замена дисков на CIMMERMAN c охлаждением. Цена 8т. р.На 50тыс. км появились сверчки, то есть, то нет и вообще сложилось впечатление, что весь салон как- то разболтался, было принято решение сделать полную шумоизоляцию. Что и было сделано. Сейчас через 20тыс. км полный кайф, ничего не скрипит, музыка играет еще лучше на низах, и это за 22тыс. р., вообщем ни грамма не пожалел за шумку! Со временем превратились в грязную тряпку обшивка на дверях и подлокотник, на сайтах кожных дел мастеров было найдено решение вопроса о замене на кожу сих частей,10тыс. р.Седла вроде пока терпят.
Внешний тюнинг: Ничего специально не делал. Как - то раз догнал одного на внедорожнике, еле еле в фаркоп ему своим бампером строго в номер, ему ничего, а у меня в районе номера все вдребезги, пластик как стекло. Цена вопроса 17тыс. р.нового бампера оригинал с покрасом, а на фига? Опять в тюнинг ателье, номер в стиль эво, родной бампер заново покрашен, за все 10тыс. р.С точностью до наоборот, под меня сзади лег скутерист, нижняя часть бампера лопнула в трех частях, а также загнулась выхлопная часть глушителя. Зачем это все менять на оригинал, когда есть знакомые ребята из ателье, раздвоение глушителя, накладка на бампер, и сам бампер зашит в трещинах. За все 15тыс. р.
Был еще чип тюнинг двигателя, реально отклик на педаль газа стал резвее, т.е со светофора рвет сразу, а не думает. Но это только если я этого захочу!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Авто своих денег стоит. Дорогу держит на отлично, свет супер, мотор после некоторых доработок тянет без проблем, масло не жрет, цепь не звенит, вариатор без рывков, возле дома включил и на месте назначения выключил- пробки по барабану, музыка ок! За бензином не смотрю, ест все что налью. О недостатках я писать не буду, вы и так о них лучше меня знаете. Спасибо, что уделили время!