Mitsubishi Lancer '2006 (автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток. Вот я и продал свою мицубу, и поэтому могу написать небольшой отзыв о владении этого авто. Сразу хочу попросить прощения за все напечатанные ошибки, но 5классов и этим все сказано. Ранее владел ВАЗ 21099 инжекторная. МЕРС Е200.1993 г.в (как он шел 180 км. ч - это песня), моновпрыск тот еще гемор, но все равно считаю эту марку авто лучшей.
Ну начнем. Лансер 9- ый 2006г. в., с двиг.,1.6 и акпп был куплен мной два года назад, на рынке у неочень честных людей с пробегом в 85т. км (а точнее наверно 185:). Визуально все устраивало, по сервисам ездить времени не было (такие были обстоятельства), а авто очень нужен был. Поехали оформились и досвидос.
За все время владения, а это около 25 т.км было поменяно:
Масло в акпп (полная замена)2500р. Замена в сервисе у ДядиВаси методом замещения 1500р. Масла ушло около 9 литров. В блатных сервисах просили 24 литра масла (на каком то аппарате) и за работу 3000р. После замены переключения при плавном разгоне стали вообще незаметны. В принципе к коробке нареканий не было ни разу, пару раз загорался чек, выдавал обрыв цепи акселератора. Как потом выяснилось после большой лужи вода попадала в разъем, лечится небольшим чехлом.
Передок стойки фирмы KYB. После чего начал получать удовольствие от рулежки.
Зимой потек антифриз, попал на прокладку ГБЦ (1200р), ну и сразу на автоматом на прокладку коллектора (600р), свечные кольца (4 по 180р), ну и прокладка клапанной крышки (900р). За работу пришлось отслюнявить 5000р. И все бы ничего, если б не замена ремня ГРМ, двумя месяцами ранее, что тоже обошлось в районе 6000р.
Ну и конечно же обычные расходники.
Стойки стабилизатора можно менять хоть каждые пол года, хватает не надолго.
Теперь самое важное.
Салон:
Места достаточно, жаль нет регулировки руля по вылету, но я привык.
Пластик мягкий, но царапается легко.
Прогревается долго, так как двигатель греется только при езде.
Скрипы и сверчки в торпеде, что летом, что зимой, достают. Лечится полным снятием,
разбором и проклейкой. Делал сам. Уложился за 8 часов. Интернет рулит! Нашел полный фото- отчет и в перед. И наконец в салоне царствует тишина.
К обзору привыкаешь быстро.
Колонки родные меня устраивали. Если слушать на полную, то конечно начинают хрипеть.
Посадка в приделах разумного. Поездка в 1100 км далась свободно. Ушло 15 часов, но это потому что сзади сидели родители (их спокойствие для меня важнее).
ВИД:
На любителя. Кого то тошнит, кто то облизывается. Мне нравится.
ДВИГАТЕЛЬ:
Для АКПП слабоват, да и веса 1300 кг. Прогревается ооочень долго, зато остывает быстро. Автозапуск в -30 бесполезная штука. За 10 минут стрелка температуры даже не оживает. Поменял 3 ремня генератора (свистят все, при малейшей влажности и лужах).
УПРАВЛЕНИЕ:
Задняя многорычажка вызывает только положительные эмоции. На хорошей дороге и на правильной резине можно побезобразничать.
Повторюсь тормоза хорошие, пару раз думал кранты, но тормоз в пол руль в сторону, объезд и аллилуя.
Дорожный просвет средний, но если забуксуешь, капать приходиться долго. Цепляется защитой, и сидит, ни туда ни сюда.
Разход:
АКПП, поэтому в городе -10л. С кондером -11л. Зимой -12л. Трасса 6 - 7,5л
Ах да, чуть не забыл! Есть ручное переключение скоростей, на трассе, при полной загрузке авто - полезная штука. Очень.
В городе, при скоростях до 70км/ч, просто педаль в пол, и,бодро стартуешь.
Подведем итог. Посоветовал бы я взять такой авто.? ДА. (но только если известна история авто и пробег небольшой).
Взял бы я еще раз себе? НЕТ. Цены на зап. части как на маленький самолет.
На этом все. Спасибо за терпение. От оценок не зависим, написал в надежде что может быть кому то будет полезно. Про мелочи не писал, поэтому отвечу если будут вопросы.
Себе же сейчас рассматриваю Солярис или Рио. Либо влезть в конкретный кредит, и тогда Фокус, Сид или Астра Седан. ( трехлетний Цивик похоже так и останется в мечтах, супруга против б.у) С удовольствием почитаю советы.