Mitsubishi Lancer '2009
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Являюсь обладателем Лансера с 2009 года. Могу ответственно заявить, что счастливым обладателем. Покупал новый. За время эксплуатации (почти 40.000 км) с машиной серьезных проблем никаких. Вообще никаких. За все время в сервисе был несколько раз в связи со сменой масла, фильтров, резины. Плюс два раза меняли задний бампер (втыкались в меня на светофоре), меняли по страховке зеркало (уже я воткнулся в джип, припаркованный на тротуаре, у которого задняя часть торчала на дороге), плюс один раз (тоже по страховке) красили полностью - поцарапался ветками, и еще царапину замазывали с парковки.
На днях поменял коврик (маленький такой у педалей), так как протерлась дырка насквозь. Правда, пришлось купить весь комплект, отдельно он не продается. Вот и все. Еще была проблема с часами (показывали не точное время, сбивались), но пока собирался доехать до сервиса, они сами починились.:-) В другой машине себя представляю с трудом. Привык очень. В связи с чем управляемость мне кажется идеальной, ну так как уже сам знаешь, как чего нужно делать.
По трассе нормальная скорость 120 км/ч. Больше ездил неоднократно, но все- таки то ли машина легкая, то ли я не Шумахер, как- то некомфортно себя чувствуешь. Максимум разгонялся до 180 км/ч. Нормально идет, если дорога хорошая и две полосы. Обычно по трассе еду 120-140 км/ч, меня мало кто "делает". В первый год замерял время разгона до 100 км/ч (на CVT), получилось 10 секунд. Педаль газа в пол. Вообще CVT – это песня. Ругают автоматические коробки, по- моему, те, кто на них не ездил много, или Шумахеры, которые на третьей скорости с ревом летают. Меня устраивает на все 100%.
Много (очень много) ездил по горным дрогам, по серпантину, по наклонам (подъем- спуск). Все это автомобиль проходит на ура на CVT. Один раз по глупости забрался на гору по грунтовой дороге. Не знаю, справился ли бы на ручной коробке, а на CVT потихоньку- полегоньку, но влез. Был случай ездить мокрому грунту вперемешку с каменной крошкой по горам. Залез опять потихоньку, но без проблем, слез вообще идеально. Надо сказать, что, конечно, клиренс не для бездорожья сильного. Хотя проехать, при желании даже по сильным ямам можно, просто это будет медленней (если не хочешь царапаться пузом) чем на джипарях, но на то он и джипарь.
По снегу тоже все ОК, главное - на пузо не сесть и в сугробы сильные не лезть. Но тут все вполне конкурентоспособно, не знаю, может, я супер- водила, но этой зимой лично толкал Фольксваген Бору (по гололеду) и навороченный БМВ (из сугроба) в тех местах где я,хоть и с трудом, но проезжал. Так что машину всем советую.
Из недостатков (на новых моделях, может, что- то поменялось, конечно): шумоизоляция не очень, сверчки в салоне, подвеска не то, чтобы супер. Легко согнуть комплектные литые диски (я это сделал на первом году эксплуатации), а новые (не фирменные) не просто подобрать, если, например, хочешь поставить 17 дюймовые (я так и не нашел место, где 100% сказали бы, что да, вот эти подходят). А фирменные диски не отличаются ассортиментом и дорогие очень. Фары. Не знаю, может, сейчас уже ксенон ставят, но мои штатные мне слабоваты, поэтому ночью не люблю ездить, если не по освещенной местности.
Да и от кожаного салона я бы не отказался, но почему- то его не делают. И еще бы неплохо иметь дворник на заднем стекле, в дождь бывает не очень хорошо видно без него. И печка ну о- о- очень долгая. Если машину чистить от снега, то успевает прогреть, а если садишься и едешь, то уже приехал, а она только начала прогревать. Но все это не так уж принципиально лично для меня. Все- таки машина не представительского класса.