Mitsubishi Lancer '2005 (автомат)
Автор: Гость // 26.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Начну пожалуй с того, чтобы вы не серчали за грамматику в данном отзыве, и не обращали внимания на его сумбурность. Великим писателем мне никогда не стать:)
Начнем пожалуй с того как я подходил к выбору данного автомобиля. Сразу же после получения прав, волею судьбы мне была уготовлена машина Горьковского Автомобильного Завода, марки 3110, со старым добрым 402 карбюраторным двигателем, без гидроусилителя, и добрыми, порой чихающими 90 лошадьми. Первые впечатления были конечно же радостными:) Как- никак свое, едет, и еще как едет! На этих ощущениях жил я где то месяц, а дальше началась суровая правда жизни с ремонтом русского автопрома:) Описывать все приключения с этим автомобилем - я наверное не стану, иначе это будет уже не отзыв, а какая- то баллада. Скажу только в кратце - 3110 - выручала, но и хотела тоже многого. На 100км кушала 22-27л бензина, причиной тому был упадок компрессии в четырех горшках (5.5) и парочка прогаревших клапанов. Ломалась в самый не нужный момент, то на перекрестке заглохнет ни с того ни с чего, то по среди трассы зачихает. Дело не в том, что я не следил за машиной, совсем нет. Просто она очень долгое время простояла в гараже, а я после получение прав - ни о какой раскоксовке и залегших кольцах - и знать не знал:) Завелась? значит все с ней в порядке. В итоге в машину было вложено порядка 20тыс, которые она так и не окупила. Ближе к концу 2011г начал подумывать о замене.
Приблизительный бюджет был известен, и в 370 тыс по- моим меркам укладывались только несколько авто - Mitsubishi Lancer IX (1.6), Skoda Octavia (1.4), Ford Focus II (1,6), Nissan Almera. Выбору лансера - как ни странно и наверное процентов на 60% - поспособствовали статьи на дроме, отзывы владельцев. От октавии отговорил друг у которого она во владении - в обслуживании дорогая, фокус не воспринимал в серьез из за русской сборки, на альмере прокатился в такси, и с первого взгляда она показалась какой то деревянной. В итоге выбор был остановлен на ММС. 6 месяцев серфинга по автопорталам - принесли свои плоды. Я более или менее знал об основных болячках (задние направляющие, мертвые стойки...), понимал примерные цены на запчасти, что можно поставить оригинал, а что нет. В итоге к декабрю нужная сумма была на руках, и начался более активный просмотр объявлений.
Скажу сразу, как происходит покупка авто, на что обращать внимание в первую очередь, как переоформить документы - я не знал, в силу своего возраста и малого круга знакомств. В итоге я нашел более или менее приличное объявление, позвонил, договорился встретится. На следующий день я стоял с другом в обозначенном месте и тут подъехал он:) "Здрасти, здрасти, вы покупатель? да я." И дальше по схеме, с чего начать я вообще не понимал, передо мной была машина и продавец, я попросил дернуть капот, с умным видом посмотрел на то как крутятся ремешки генератора и гидроусилителя, посмотрел на масло, посмотрел не плавают ли обороты, и сразу предложил поехать на диагностику. Диагностика была выбрана тоже через интернет, небезыствестная контора "Подбор- Авто" согласилась посмотреть машинку на предмет битости и ошибок мозгов. В итоге был дан вердикт - крашена правая дверь локально и передний бампер. Геометрия в норме, прослужит еще долгое время и не будете знать забот. В итоге на следующий день, я с полной суммой около мрэо. Произошло все настолько быстро, что я и понять не успел. 10 утра - отдал деньги, оформили ДКП, получил ПТС и авто. 10-30 приехала знакомая страховщица и оформила ОСАГО+ДСАГО. 11-00 я уже показываю машину родным:) Я и очухаться не успел, как продавец скрылся из моих глаз. В итоге только через неделю я понял какие ошибки допустил - во- первых в объявлении было указано, что по птс 1 владелец, по факту их оказалось двое. Первой была некая тетя которая купила ее в РОЛЬФе и спустя 45000 пробега, продала ее дяде. Дядя за 2 года накатал 20000 и продал ее мне. Мелочь, а обидно. Во- вторых в объявлении был указан Mul- t- lock и замок капота. Которых тоже потом было не обнаружено:) В итоге за 370 тыс я получил машину в бедненькой комплектации (без климата), без летней резины, на штамповке. И походу с чуть чуть подкорректированным пробегом. Ибо в декабре 2010 года, судя по книжке машина прошла ТО-60. В декабре 2011 она переходит в мои руки с пробегом в 67000.7000 за год - странновато.
Первые впечатления были какими- то спонтанными, вроде вот она, которую так хотелось. А вроде как- то и не было огромной радости, которые многие испытывают при покупке авто. Да лансер не прихотлив, да он не разу не подвел за зиму и все время довозил до места назначения. Нет, с выбором я не прогадал, осадок просто остался от того что за эту же сумму я мог приобрести авто в более богатой комплектации и с большим количеством допов. Ну, как говориться на ошибках учатся.
Теперь по порядку:
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА:
УПРАВЛЯЕМОСТЬ:
Задняя независимая подвеска - делает свое дело, после рессорной волги - понял что значит входить в повороты на 90 км/ч, Hakkapeleita 5 - дорогу держит прекрасно, в пределах разумного прощает многие ошибки. По управляемости каких- либо нареканий вообще нету.
ЭКСТЕРЬЕР:
Кому то дизайн лансера - отвратен, кому- то по душе. Мне в целом очень нравится. Про ЛКП многим известно, оно действительно очень слабое. После новогодних праздников обнаружил свою машину обблеваной каким- то нехорошим человеком. Все это дело примерзло за ночь и мне пришлось скребком хоть чуть чуть удалять это безобразие. В итоге на капоте остались солидные потертости. От камешков тоже пару сколов появилось.
ИНТЕРЬЕР:
В целом все удобно, все крутилки под рукой, все интуитивно понятно и нету ничего лишнего. Порадовало наличие электро стеклоподъемиков на всех дверях. Действительно удобно, после ручек:)) Единственное нарекание осталось по пластику - на морозе он дубеет и становится совсем неприятным на ощупь. И центральная консоль выглядит довольно- таки дешево если присмотреться:) При росте в 190см, в машине сидеть удобно, расстраивает конечно отсутствие регулировки руля по вылету. Получается если отодвигаю сидение до конца - то ногам удобно, а руки приходится немного натягивать, если подстраиваться под руки - то ногам неудобно:) Пассажиры при длительных переездах - не уставали.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Что было поменяно:
Фильтр Mann (300р)
Воздушный фильтр (400р)
Салонный фильтр (400р)
Колодки передние Road House (600 рублей)
Колодки задние Road House (500 рублей)
Свечи Denso (500 рублей)
Ремешок генератора (400 рублей)
Ремешок гидроусилителя (600 рублей)
Подушка двигателя передняя, стабилизирующая (1700р, оригинал)
Подушка двигателя задняя, стабилизирующая (1800р, оригинал)
Лампочки в приборке (100р штука)
Форсунки веерные, от галанта (500р)
Что еще нужно:
Стойка стабилизатора левая
С/Б передние.
ВЫВОД:
Нравится ли мне авто? - Да нравится, неприхотливый и надежный. Лучший выбор за эти деньги
Что не устраивает? - Наверное расход горючки, по сравнению с другими авто данного сегмента. Шумоизоляция, все таки она слабовата.