Mitsubishi Lancer '2009 (универсал, механика)
Автор: Гость // 29.03.2012
Отзыв
Автомобиль, который понравился сразу. При покупке и выборе автомобиля сделал тест- драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления La Lancer ncer. Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт в салоне и для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший дорожный просвет, как раз подходит для городских ямок и небольших бордюров. Во время покупки еще поставил дополнительное оборудование, защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Вот что можно еще отметить в автомобиле. При движении на Lancer даже не верится, что под капотом машины всего 98 л.с. Мотористы Mitsubishi распорядились ими столь грамотно, что автомобиль действительно едет, притом что 16- клапанник с распределительным впрыском топлива не имеет модных систем регулировки фаз газораспределения. Отклики на нажатие педали газа почти мгновенные, а на старте ничего не стоит сделать так, чтобы седоков вдавило в спинки сидений. И все же мне показалось, что обороты этот мотор любит средние, на низах же немного ленится, а крутить его выше смысла нет, так как ощутимого подхвата все равно нет, а ограничитель срабатывает уже при 6200 об/мин. Заслуживает похвал и механическая КПП включаются четко и мягко, а вот педаль сцепления могла бы быть и пожестче и покороче. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza. Машина уверенно держит дорогу до скорости 150 км/ч, движение со скоростью после 150 уже сильно зависит от качества дорожного покрытия. Средний расход топлива в смешанном режиме до 7,5 л на 100 км, при скорости за городом не ниже 130 км/ч и в городе 80-100 км/ч. При полной загрузке салона и забитом барахлом багажнике порядка 9,5 л/100 км на трассе. Тормоза хваткие, выше всех похвал, оснащенные штатной 4- канальной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, позволяющие, что называется, до последнего контролировать весь процесс торможения и управления. Что касается управляемости, то благодаря, прекрасно настроенной подвеске, и адаптированной к нашим дорогам, Lancer обладает отменной курсовой устойчивостью, хорошо проходит пологие повороты, при этом не раскачивается и не кренится. Из неприятных мелочей отмечу следующие, обзорности в салоне сильно мешал подголовник, пришлось снять, небольшие по размеру боковые зеркала, неудобный переключатель дальнего света. Большой минус, неудобное водительское кресло, как не настраивай, подогрев сидений. Панель управления выполнена хорошо, читаемое информационное табло, подсветка, но в темное время суток трудно читаются показания на спидометре и тахометре, хоть и терпимо но подсветки не достаточно. На скорости свыше 100 км/ч аэродинамика кузова автомобиля привела к тому, что в лобовое стекло на скорости за этот период влетело несколько камней. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные, есть сколы и на капоте, через неделю начинают ржаветь, необходимо сразу закрашивать. Багажник довольно вместительный, с достаточным проемом и удобной конфигурацией, еще колесные арки поменьше бы выпирали вовнутрь. Под фальшполом находится полноразмерная запаска, что для российских условий конечно предпочтительней «докатки», и стандартный набор инструментов. И без того приличную полезную площадь легко увеличить, сложив спинку заднего сиденья полностью или раздельно в пропорции 2:3. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи просто незаменимый плюс. В общем, качественное авто за реальные деньги. Пробег уже 25 000 км. За это время сложились такие вот впечатления. Считаю машину хоть и не мощной, но резвой, при передвижении присутствует само удовольствие от вождения автомобилем. Lancer понравился сразу и продолжает радовать и по сей день.