Mitsubishi Lancer '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!)
Вот и я решил рассказать о своем коне. Эйфория прошла – положительные эмоции остались) хотя есть и отрицательные, но обо всем по порядку.
План:
Выбор и покупка Экстерьер и интерьер Основные узлы и агрегаты ЗаключениеВыбор и покупка.
Выбор был очень сложный, потому как деньги на руках давно были, а машин целых подходящих небыло – все либо ушатаные, либо цены космические. Изначально рассматривались варианты паркетников – форестер, х- трейл, хонда срв и аутлендер в старом кузове… но к сожалению они отпали из- за покупки квартиры. Остался бюджет всего в 450 тыщ рублей ((( Внимание мое переключилось на седаны – королла в новом кузове, примьера, мазда3 и мазда6, камрюха стрекоза и еще непомню чего… =) приехл на рынок и жестоко обломался – нет ничего! Все битое, все крашеное! Расстройства одни! А,забыл сказать – главным критерием было – левый руль и мкпп. И вот тут попал в поле зрения лансер – чисто случайно. Отчаявшись найти хорошую машину – шерстил дром.. и вдруг наткнулся на него! Из опыта работы у офицалов в мицубиши – знаю что машинка вполне уачная, относительно безпроблемная, да и год был свежим. Позвонил – ответила девушка – рассказала про все косяки. Оказалось, что продает она ее по причине развода – так бы себе оставила, а так имущество делят. Мной решено было свозить машину на полный осмотр в автосалон, где я когдато работал – облезли там все! Вердикт – к замене стойки стабилизатора, опорная подушка двигателя задняя и тормозные колодки. Остальное было заменено за пару месяцев до продаже и авто в идеале, правда по кузову кое какие косяки есть – это сколы, вмятина на крыле небольшая и большой скол на заднем правом.. но это фигня! Главное не битая и не крашеная – все родное – ни миллиграма шпакли! Решено было брать! И вот я счастливый обладатель легендарного лансера!)
Экстерьер и интерьер
Внешне машинка очень удачно смотриться! Плавные в меру агресивные линии придают свою изюминку. Цвет я так и не понял какой – серый металик со слегка голубоватым отливом! В общем мне очень нравиться! Колеса на 15 габариты – 195 на 70.
Внутри очень просторно и много места! Пассажир сзади ничуть не чувствует дискомфорта! Места на мой взгляд больше чем в волге!) легко помещаються трое средней комплектации. Передние кресла оборудованы подогревом попы! Это плюс! Приборная панель хорошо читаема. Ручки и переключатели – все на своих местах. Очень удобно. Кондей работал на твердую троечку до прочистки радиатора и замены салонника – теперь в машине можно морозить продукты при желание водительское сидение регулируеться в трех плоскостях. Очень красивая оптика кстати!) И очень теплая печка! Очень удобные сидения – спина не устают при дальних поездках.
Основные узлы и агрегаты
Начнем, я думаю, с сердца!) 4G18 – вполне удачные неприхотливый двигатель, на низах тяги правдо не хватает.. но это и не дизель после 3 тыщ проявляеться агрессивный характер, до этого – плавные разгоны и ускорения, никаких рывков.. в общем моя манера езды.. никогда не кручу его через чур.. в основном держу обороты в районе 2-3 тыщ.. и то до 3 редко – переключаюсь на 2,5. Мотор работает очень тихо. Но одно но! Плавают обороты.. дросель умер (( заслонку старые хозяева не чистили ( а она на этих моторах больное место. Когда скинул патрубок – ужаснулся.. на ней выроботка.. через нее и подсасывает. В сборе она стоит около 50 рублей! А отдельно блины не продаються. Было решено изготовить самому!) что в последствие было удачно реализовано!) обороты «остановились». На холдодную они в районе 1,5-1,8 а на прогретой машине порядка 600. Есть существенный минус – по сравнению со всеми предыдущими авто – она грееться долго. В минус 20 минут 20-25 грееться… хотя на ходу намного быстреее. Еще одно больное место – это катализатор! С нашим бензом он засираеться на раз- два. Расход прямо пропорционален давлению на педаль газа) ну и зависет от умения правильно выбрать передачу. В среднем по городу с пробками в 9 литров укладываюсь.
Коробка. Тут особо говорить не о чем) коробка хорошо сочетаеться с двигателем. Первая передача очень короткая – она только чтоб тронуться. А вообще проводил эксперемент – в горку с легким уклоном заезжает вообще без газа на первой!) на второй уже трудно… но в то же время на ровной дороге трогаеться и на второй и на третий.. хотя на третий нужна легкая подгазовка. Переключаеться четко, ровно без проблем. Передачи все встают хорошо.
Подвеска. Подвеска в меру жесткая, передние стойки на холодную хрюкают иногдана больших кочках. Но ее огромный плюс – это неубиваемость! Расходники я бы не сказал что дорогие. Цена компенсируеться долговечностью и живучестью подвески!)
Заключение.В заключении могу сказать, что машиной в целом очень доволен! Простота конструкций делает ремонт очень легким!) да и опыт работы с ними – мне на пользу! Из минусов – это поганая шумка! Или даже ее отсутствие, что в скором времени решу!) уже закупил вибропласт и шумку – надо только время))) Не очень хороший ближний свет.. буду ставить линзы и ксенон. А так в целов машина отличная! Стоит своих денег! Не смотря на свои 98 пони – весьма резвый агрегат)
Отзыв по мере эксплуатации планирую добавлять)
Всем удачи на дорогах!)