Mitsubishi Lancer '2000 (универсал, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый день.
Хочу написать свой отзыв. Пишу, потому что много людей говорят вот Mitsubishi (вариатор а еще и GDI) типо очень плохо. Это не так, вообще не так... Большинство людей, это жертвы стереотипов сами не знают ничего об этих машинах а говорят наперед.
У меня MMC Lancer Cedia Wagon 2000г (GDI. Вариатор). 4WD. купил 9 мая 2009 года.
Образ:
Машина выглядит очень красиво. 15 литье красивое поставил (12 т.р.), стояло на 15 серое стандартное не очень нравилось. Капот обделал карбоном (выглядит вообще классно). Решeтка TRD. Обвесы по кругу. В фарах только белые лампочки ни одной желтой.
Салон:
Салон хороший, все нравится, очень большой и вместительный ( не даром называется универсал бизнес класса). Торпеда из хорошего материала, а не деревянная как на многих машинах сейчас стоит. Сиденья как на спортивной держат спину (похожи на ковши). Для задних пасажиров стоят печки, что немаловажно для моего города ( унас морозы до - 42 доходят). салон трансформер. Взади имеется прикуриватель ( в багажнике). Правда при езде шумно в салоне шумоизоляция неважная. Поэтому весь салон и багажник я обделал шумоизоляцием стало лучше.
Водитель может поднять все окна (1 раз нажать и все 4 стелка сами поднимутся).
СТоит аккустика вся яапонская я лишь купил буфер и плеер (потому что стоял CD- плеер). Теперь очень хорошо в машине звучит.
Технические характеристики:
Машина дорогу держит отлично. при резких поворотах 110 км с кресла не вылетаешь, а как сидел так и сидишь и так же при дрифте. Поворы сглаживает отлично. Подвеска жестковатая. Но это нормально, т.к. по страссе всегда езжу 130-140... скорость даже доходит до 180 и машина едет и ей нормально. Правда бывает что кушала масло ( но говорят при таких скоростях это нормально). На этой машине можно ездить быстро, кто- то говорит что даже полезно, НО НЕЛЬЗЯ БЫСТРО СТАРТОВАТЬ, Цедия этого не любит.
С двигателем у меня проблем не было. Работает отлично. Проблемы были с насвечниками 2 шт поменял уже (700р+700р).
Вариатор: Режим Drive Sport есть отличная штука, если надо кого то быстро обогнать. Тип тронник. с возможностью ручного переключения. Не слышно как переключаются скорости. Едешь себе да едешь. Правда я когда купил машину не посмотрел есть там масло или нет, понадеялся что продавец нормальный и сказал правду что там новое масло ( и что оно есть там). После двух лет использования машины автомат начал шуметь как самолет и шум все нарастал и нарастал. Приехал в сервис все умные у нас в городе и сказали что подшибник ступичный, но у ступичного подшибники шум одинарный, А У МЕНЯ нарастающий и по советам людей завезли туда где делают вариаторы и они сказала что там сухо и все у меня глаза были по 5 копеек... И все шлицы стерлись в раздатке и сам варик начал тупить и вот по своей невнимательности купил варик 45 т.р. обошлось все. теперь всегда проверяю масла и переодически проверяю масло в варике мало ли что. Теперь все отлично.
Редуктор проблема была с ним из- за такой же причины, что и с вариком. Не было масла и все диагноз замена двух подшибников и залил масло ( 4т. р.)
Все эти проблемы из- за невнимательности при покупке... Так что совет.. всегда проверяйте масла при покупке машины или лучше меняйте. МАСЛО ЗАЛИВАЕТСЯ В:1. ВАРИАТОР.2. РАЗДАТКУ.3. РЕДУКТОР (ЭТО ЕСЛИ 4WD ИЛИ ЗАДНИЙ ПРИВОД).
За три года ходовка не ломалась, только после нынешней зимы (самой холодной) потекла передняя праваястойка.
И 4 wd классная штука. везде пробирался как джип, Но застревал, т.к. машина полностью ложилась на брюхо)))
Расход когда как.. когда топишь 14 л....(сильно топишь). Когда CDI eco режим горит постоянно то 9.
Машина очень нравится.... За такие деньги оно того стоит, даже мне кажется что ее слишком дешево оценивают.