Mitsubishi Lancer '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 14.05.2012
Отзыв
Всем добрый день. Владел данным автомобилем ранее. Поэтому всем, кто задумывается ине только, решил поведать проданный автомобиль.
Долго присматривал марку автомобиля. Выбирал между меган, фокус, киа церато илансером вбюджете 10000$. И все- таки остановился налансере. Трудно сказать почему положил глаз именно наэту марку. Может потому, что сЯпонией созвучно надежность)) А может просто понравилась лаконичность автомобиля. В итоге повыбирав между 7-10 вариантами купил лансера сдвигателем 1.6 намеханике. До сих пор, даже после продажи, особо плохих эмоций обданном авто нет. За свои деньги машина себя оправдала навсе 100%.
Достоинства.Нет ничего лишнего, это ипонравилось вавто. Довольно распространенный автомобиль. Понравилась работа подвески. Предсказуемо. Понравился салон, все насвоих местах, красная подсветка панели приборов. Пришлось покупать зимнюю резину за10 т.р. Кстати, проблем сразмером колес нет никаких, довольно распространенный размер резины. Коробка очень четкая.
Недостатки.Неправильно будет поданным недостаткам судить овсех лансерах, новсе же… Хоть ипокапал уодного хозяина, нопробег умашины явно был смотан. Заметил это несразу, нопо ощущениям вместо 72000 налансере доменя накатали тыщ 200. Когда выбирал авто, обратил внимание, что уданной модели прибольшом пробеге начинают люфтить ручки дверей, ноу моего авто такой проблемы небыло. Зато жор масла просто убил. Каждые три- четыре тысячи км необходимо было доливать политру, ато ираньше. Стал читать форумы иудивило, что умногих людей лансеры жрут масло. Смирился сэтим, ноэто все же напряжно. Затем стала сыпаться подвеска: стабилизатор, наконечники, рулевые тяги, пробил стойку, ступичный подшипник. Кстати, замена подшипника довольно проблемная процедура. Т.к. закисает датчик АБС, вытащить его нереально иприходится менять целиком ступицу, благо наразборках запчастей кданному авто куча. Вконец загорелся чек. Продиагностировал— приговорен катализатор. Поизучал интернет ирешился делать его сам. Выбил всю начинку ипоставил самостоятельно спаянную обманку надатчик лямда зонда. И чудо, ошибка исчезла, тяга авто улучшилась ирасход тоже увеличился))). Еще одна болячка лансеров— это улитка вруле. Пропал сигнал. Оказывается эта самая улитка нетакая долговечная иконтакты перетирает. Перепаял дорожку иошибка была устранена. Все, востальном проблем смашиной ненаблюдалось.
Вывод.Продал машину засколько икупил, точней сдал перекупщику. Нервов, конечно, машина потрепала, нос данным пробегом ив бюджете 10$ считаю авто приемлемым. Присмотреться советую, новыбирать надолучше.