Mitsubishi Lancer '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Выбирал авто когда был самый- самый спад цен на них (в зиму Черновецкого - 2010 год). Рассмотрел: тойота, шкода, вольксваген, киа, хонда, опель. Изначально на мицубиси настроен не был. Но в салоне увидел спортбек: он при внешней привлекательности имеет все плюсы просторного багажника, который можно сделать в хетчбеке, опустив задние сидения. НО главное: тогда как раз была " скидка от производителя" в размере $4000 (!), и я купил его за $18600 (!) - НОВЫЙ. Пришлось правда докупить еще спойлер и клыки, это стоило еще $700, но в целом цена получилась как раз на его стоимость.
В процессе эксплуатации удивляли очень дорогие оригинальные комплектующие, а в итоге стоимость ТО, расход топлива, и частота ТО.
Сейчас апофеоз: отвез авто на ТО 50000. Был очень удивлен сообщением " полностью вытекли передние амотризаторы". Это ЯПОНСКИЙ автомобиль? влетел на $700. Это поставило окончательную точку в процессе вычеркивания этого автомобиля, как и всего бренда, из списка кандидатов на будущий автомобиль.
Плюсы
Достаточно мощный двигатель, удобная КП, претензия на спортивное авто, более- менее комфортный, просторный салон, все достаточно продумано. Можно получить огоромный багажник, опустив задние сидения.
Минусы
Шумоизоляция.
Очень слабые передние амортизаторы. Замена на 50000, влетит в $700.
Высокий расход топлива.
ТО каждые 10000.
Проблемы с тормозами - надо все время что- то делать, через каждые 20000 пробега.
Дешевенькая древняя магнитолка.
ужасные резиновые прокладки.
мелкие проблемы с лампочками салона (как для такой цены авто).