Mitsubishi Lancer 1.6 i '2006
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Решила порадовать вас еще одним опусом на тему "какая хорошая бибика".
Речь, как вы уже поняли, пойдет о 9 лансере 1,6 ат. Машина была куплена со словами: "девочке надо учиться на чем- то ездить". Хотя конечно это была далеко не мечта..
Честно говоря, не знаю о чем писать, так как машина "ни о чем". Нет, я серьезно, это именно тот случай, когда нет никаких явных + и -. Просто надежное и неприхотливое ТС для перемещения своей 5ой точки из пункта А в пункт Б.На этом можно было бы закончить отзыв, и он был бы очень правдив, но если вдаваться в подробности..
Машина была куплена 3 летней 23 тыс пробег (реальный) у одного хорошего человека + 1,5 года владения - не сломалось ничего. Но есть одно слабое место в этой машине - передние диски. По весне начало бить в руль при торможении. Представляете мою радость: полгода за рулем, ночь, трасса, и дикое дрожание руля при легком нажатии на тормоз.. Думала не доеду. В общем диски проточили, но спустя год симптом начал повторяться.. Но к этому времени машина готовилась к продаже.
Где- то на 35 000 поменяла передние колодки, мне кажется не очень большой ресурс.
Перед продажей заехали к официалам на диагностику, боюсь соврать, но пробег был около 50к или меньше. Приговорили (точнее порекомендовали) подушку двигателя и кажется рулевые тяги. Посчитали - вышло 15тыс рублей, эту цену я и скинула при продаже. Одно мне показалось странным, за месяц до этого проходила ТО там же, и все вроде как было отлично, как мне сказали "машина только обкатку прошла"). Разбираться было уже не интересно..
По отделке машина самая что ни на есть бюджетная. Шумки нет (вообще!!), пластик жесткий, музыки нормальной нет, неуютный салон. Но, надо сказать, что ничего особо не дребезжало. Японская сборка радует. Кстати, на японской королле со сверчками дела обстоят хуже.
1,6 + 4ат сейчас я понимаю, что машина не ехала. Но.. в пробках это была лучшая машина из всех тех, на чем я ездила. То есть, если вы передвигаетесь только по пробкам и престиж вас не волнует - это идеальная машина, я серьезно. Реакция на педаль газа моментальная, в любую дырку можно было впихнуться. Не тупила абсолютно. Хоть как жми на педаль газа, она не дергается вообще!! Даже на октавии с ее электронной педалью газа в пробках или после лежачих полицейских не всегда комфортно, с лансером проблем не было.
После 80км/ч в машине становилось стремно, мотор ревел, казалось все окна открыты, да и вторая рука судорожно хваталась за руль. В общем, обратная связь с дорогой на 5). В зеркала можно было не смотреть, проезжающие машины можно было определить по звуку: опять плюс безопасности)))
Ходовая, по всей видимости, очень надежная. Один раз в яму попала, даже не поняла, что это было. Но звук был такой.. И знаете, визуально ничего не отвалилось. Но на ТО пришлось менять балку поперечной устойчивости..
Зимой заводилась всегда. Грелась долго, до работы ехала полчаса в холодной машине. Пальцы просто отваливались (пластиковый руль усугублял ситуацию), но печка отказывалась подавать горячий воздух. Раза 4 я на ней застревала в Москве (тогда снег в Москве еще чистили), может по неопытности просто.. Никаких электронных помощников в ней не было, кроме абс, но машинка на дороге вела себя не плохо, в плане управляемости зимой. Одной рукой руль крутить на месте практически нереально - такой гидроусилитель. Кстати, руль не регулировался по вылету, поэтому сесть в ней удобно за 1,5 года так и не смогла. Сидушки тоже далеко не ортопедические..
Очень радовал кондиционер, ни откуда не сквозило. Работал на 5 баллов: бесшумно и по делу, лучше, чем климат. Печка работала хуже, особенно в ноги. Попогрев - в двух режимах, даже на королле такого нет)
Сколько кушала не знаю, так как никакого компьютера у нее конечно же не было. Но на заправку ездила не реже, чем сейчас на 1,8т.
ЛКП не очень, на местах сколов появлялась ржавчина, а их было не мало.
Считается очень угоняемой.
Один раз заглючила сигналка, сработал иммобилайзер, а ключи внутри. Машина заглохла, закрылась и визжит. Но и тут она меня не подвела, так как случилось это в моем дворе, прямо перед гаражом. Открыла 2ыми ключами, сняла клеммы. Приехал знакомый мастер, что- то обнулил. Но ключи я внутри больше не оставляла. Сигналка была, по всей видимости, не штатная и дешевая, так что машина здесь не причем.
Сказать про нее больше особо нечего.. Машинка без эмоций, но с душой.
Продала ее очень быстро, при том, что машина была покоцана и покрашена со всех сторон. Ее я не жалела абсолютно, тормозила то об столбики, то о бордюры.. спасибо ей). Но как мне сказали покупатели, из всех, что они смотрели, у моей было самое лучшее состояние. Даже не знаю, остались ли еще экземпляры в нормальном состоянии.
Это действительно хороший надежный авто, но все познается в сравнение. Все- таки у мицы уж очень аскетичный интерьер, дешевая отделка, и полное отсутствие шумки, даже на авто переваливающих за 900к. Но внешне они интересные, да и по надежности лично у меня нареканий не было. Каждому свое, но я до сих пор очень уважительно к этим машинкам отношусь.
Будьте внимательны на дорогах. Всем удачи.
С уважением
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано