Mitsubishi Lancer '1996 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
2006 год. Наступил тот самый счастливый момент - я выбираю машину. Мои критерии выбора: цена не более 450т. р., надежность, высокий клиренс, побольше опций. Выбор однозначный - это Mitsubishi Lancer 1.6.
Для своего класса это очень просторный и недорогой автомобиль. А главное - надежный.
До этой машины опыт вождения иномарок отсутствовал полностью. Приходилось слышать, что нужно привыкать к тормозам и управлению. Многие меня отговаривали, мотивируя тем, что иномарку дорого содержать. Но позвольте, моя " девятка" 99 года в последнне время начала " качать" из меня деньги в прямом смысле слова. Только на подвеску ушло в районе 11 тысяч в течении трех месяцев!!!
Я сажусь в Lancer и завожу мотор, секунда и двигатель зашелестел. Менеждер салона стучит в окошко:
- У Вас все в порядке? Почему не едите?
- Ой простите. Я в восторге!!! Я балдею!!!
Кто бы, что не говорил, но у меня с первого раза все получилось, как будто я родился в этом кресле. Интересно, а тормозить я буду носом или нет. Торможу. Хммм. Кажется усилие на педаль дозирует сама машина. Я плавно останавливаюсь перед первым светофором. Пожему же друг привыкал с неделю, к таким тормозам? Ну да ладно. Оглядываю салон. Огромная панель. Красивая комбинация приборов с белыми циферблатами, как на заказ, имеено такую и хотел. Приятный на ощуп не жесткий пластик. Все переключатели на своих местах. Ничего лишнего. Спартанский дизайн мне по душе.
Машина едет плавно, подвеска отрабатывает все огрехи дорожного полотна. Проходить повороты одно удовольствие. Чуть шумновата родная резина - Бриджстоун, но зато нет беспокойства при езде через рельсы и гравийные участки. Любая другая резина, думаю, проживет меньше.
Две подушки безопасности, обогрев сидений и зеркал, електро привод зеркал, 4 стеклоподъемника и кондиционер. Тормоза дисковые и впереди и сзади, ABS, EBD, аудиподготовка. Вот и весь джентельменсий набор.
Поездка на дачу не вызывает беспокойства. Дорожный просвет в 165 мм и,в принципе, не большие свесы, позволяют ехать по ухабистым грунтовым дорогам. Для безопасности, в автосалоне из дополнительного оборудования, была куплена только защита картера. Очень нужная вещь, на наших зимних дорогах. Также она мало- мальски выполняет противоугонную функцию, закрывая прямой доступ к коробке передач снизу.
Из мелочей приятно удивил подлокотник. Ящичек в нем, как будто, создан для компакт дисков. Во многих машинах он немного меньше. Сиденья очень удобные, ткань не маркая. Боковая поддержка - достаточная. Руль регулируется по высоте. При росте 172 см я очень быстро и удобно устроился. Кстати, водительское сиденье ругулируется и по высоте тоже.
Задние пассажиры чувствуют себя вольготно, места много. Жаль нет подлокотника, как в универсале. Расход по городу примерно 10 л.меня очень устраивает. Можно только пожаловать на отсутствие бортового компьютера.
Есть один сверчок, но я знаю где он поселился, в проеме салон- багажник. Окантовка проема выполнена жестким пластиком. Нужно будет чуть- чуть проклеить.
За 9 месяцев эксплуатации проехал 7000 км. Впереди поездки на дачу и рыбалку.
Из минусов могу отметить только одно - дороговата в обслуживании. Первое ТО будет стоить примерно 12 т.р. но за японское качество недорогова авто, пока машина на гарантии, можно и заплатить раз в год. Потом дешевле, можно покупать в специализированных магазинах оригинальные и колодки и фильтры и масла в три раза дешевле, чем предлагает диллер.
Минусы
По своей неопытности перепрыгнул под стрекот ABS и возгласы 4 пассажиров 10 см бордюр. Не расчитал тормозной путь. Скорость 10 км/ч при перезде, да и дорога была пыльная. Но все, слава Богу, в порядке.
Фары слабоваты. Первым делом надо ставить ксенон.
Порехал как то за город, на турбазу. Машин нет, дорога - 2 ряда. Ну думаю попробую управляемый занос. В одну сторону проехал удачно, а вот когда возвращался машину на очередном повороте начало сносить в сугроб. Не останавливаясь и давя на газ, я правой частью бампера на скорости разгреб сугробы на обочине. При осмотре оказалось, что снег попав под бампер продавил его. Под фарой трещина 5см, и внизу небольшая трещина. Также бампер в правой части слетел с клипс. Теперь в том месте есть зазор между фарой и бампером, примерно 7 мм. Ремонтировать смысла нет. Надо, в принципе менять бампер, что обойдется в 12 т.р., но дефект видно если только присмотреться, поэтому решил оставить как есть.
В конце зимы, в Самаре, наверное по ночам дорожные службы специально роют траншеи на дорогах и устраивают ловушки для машин. В этом году, я расстраивался два раза очень сильно. Два колеса в помойку. Один раз в яму под водой, на ровной дороге в центре города!!! Второй раз очень меееедленно переезжая трамвайные пути замял диск о рельс и порвал покрышку. Утром посмотрел на этот окоп! Я в шоке. Все тоже самое - яма+вода. Да уж.... дороговато я скажу обходятся 15" колеса!!!