Эксплуатирую автомобиль десятого семейства с 2007 г. За 3 года владения пробежал чуть менее 90 тыс. ...
Автор: Гость // 15.04.2011
Отзыв
Эксплуатирую автомобиль десятого семейства с 2007 г. За 3 года владения пробежал чуть менее 90 тыс. Техническое обслуживание проходил каждые 15 тыс. у официала в Уфе (Автоленд). На ТО менял все как полагается по сервисной книжке. Что удивило — ни разу еще не менял передние колодки, хотя езжу далеко не размеренно и люблю погонять. По гарантии поменяли реле и передний амортизатор.
За все время владения ни разу не разочаровался в своем Лансере — машина надежная и стоит своих денег — в любую погоду, любой мороз (доходило до — 44гр. ) двигатель заводился сразу и не разу не опасался за то, что сегодня поеду на такси — ключ в зажигание и вперед!!! что не скажешь о форде фокус и тойоте королла, увы... друзья в — 30 потом уже даже и не пытались запустить двигатели на своих авто — передвигались на моей, развалившись на задних сиденьях...) — места для задних пассажиров достаточно — при моем росте в 182 см и их — 185см. и 97 кг вполне комфорно. Прогревается очень быстро — в сервисе сказали, что лансеры с вариаторами оснащаются теплообменниками, которые при прогреве двигателя доводят температуру масла в вариаторе до нормы, а потом поддерживают ее.
Двигатель очень тяговитый и экономичный — езжу на 92-м и больше 10 литров с включенным климатом и фарами редко когда выходит. Летом расход на бортовике в городе доходил до 4,9 л/100км. при 80км/ч и размеренном режиме поездки. А за городом около 7,5...
Подвеска устраивает своей плотностью и предсказуемостью, в поворотах мало кренит, не эволюшн конечно, но достойно. И на руле нет вибраций от дороги как на мазде.
Много отзывов читал о пластике в салоне. Мое мнение — как минимум он не скрипит... не пахнет, как на фордах. А мягкость и текстура — считаю лишним сетовать на это — минимум пыли и летом не выгорает и не плавится (отсюда и запах), да и сидя в машине вы же ощущаете авто через руль, сиденья, ручки — а они довольно приятны на ощупь... и на вид очень даже.
Ну и не упомянуть о внешнем виде — упустить многое. Он мускулист, скромен, но агрессивен. Задний спойлер частенько помогает от чудаков за кормой включающих дальний свет — он как раз на линии глаз в зеркале заднего вида.
Испытал на себе все прелести технологий пассивной и активной безопасности — через 4 мес. после покупки первого своего лансера X — лобовое столкновение с 50% перекрытием — отделался сеняком. (водитель встречной 99-ой сломал ноги...) После чего купил себе второй на котором езжу до сих пор.
>