Mitsubishi Lancer '2006 (универсал, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это первый мой отзыв так что простите если что не так:) С момента получения прав в 18 лет, я был обладателем двух ВАЗ-21093 по очереди. По мимо этого много ездил на иномарках с разными рулями, двигателями и коробками. Наежал в год примерно 40-45 тыщ км, за которые набирался опыта и делать выводы об автомобилях. И так, в 21 год появилась возможность приобрести автомобиль Mitsubishi Lancer 9 Wagon за очень разумные деньги. Машину произвели в 2006 году в Японии, от куда она сразу приехала к первому владельцу в России, у которого я собственно и купил ее в 2010 году с пробегом 65тыщ. Не знаю хорошо это или плохо, но оф. дилеров я презираю, т.к. постоянно набалтывают лишнее, ценник ломят и т.д., но другая ситуация с гарантийными машинами - это уже принуждение. Ну дак вот, повез ее сразу знакомому показывать, у которого свой автосервис. Ребята ремонтируют от ОКА до.... ну не знаю, Ауди, БМВ, Фольц и т.д. (в т.ч. предыдущие машины у него обслуживал). После подъемника и заезда на автомобиле приговорили стойки к замене, опоры передних стоек, наконечники и резинки всякие. Если честно, я после девятки кайфово ощущал себя в Лансере и не заметил неправильную работу подвески. Заказал все детали через интернет магазин, ВСЕ ОРИГИНАЛ кроме колодок (решил заодно) и ремня генератора с обводным ремнем. Все детали обошлись в районе 30 тысяч рублей - по сути, небольшие деньги за практически всю подвеску с ремнями в т.ч. и ГРМ с роликом. После замены всего машина поехала намного лучше. На этом все мои затраты "обязательно - основные" на автомобиль закончились за 1,5 года и пробега 45 тысяч машина ни разу не просила денег на ремонт, только однажды, когда на трассе разлетелась не оригинальная тормозная колодка, которая зацарапала весь тормозной диск - но это уже моя вина, сэкономил блин 800 рублей. Покупка 2х тормозных дисков задних - в районе 5 тысяч рублей (за пару) + 1400р. за оригинальные колодки.
В другом автомобиль ни разу не подводил. Салон очень комфортный, ничего не скрепит, не гремит. Подвеска в меру жесткая и мягкая, резкие и "быстрые" затяжные повороты хорошо проходит. Приходилось уходить от лобового столкновения по обочине - скользкая жижа, пару луж с ямами, шла как вкопанная, даже без намека на занос. Управление - все под рукой, и ручка КПП расположена как надо, освещение, руль, поворотники - все супер. Не знаю до чего прикопаться.
Что я делал дополнительно - поставил противотуманки. За оригинальный комплект пришлось бы отдавать в районе 24 тысяч, что сильно меня не устраивало. Купил комплект DEPO - точно не помню, но примерно за 5 тысяч рублей и комплект проводки у оф. дилера за 1300 рублей и реле - нашел совершенно случайно за 250рублей, а через оф. дилера - 500р. + 3 недели ожидания. В комплект входили заглушки, линзы и кронштейны. Заглушки не подошли, т.к. они для ДОрестайлинговых бамперов, но я путем подпиливания и замазывания эпоксидным клеем довел их до ума. Кнопку разделенную (на которой включаются задние и передние противотуманки) за 3500т. р.не стал покупать, а запитал основное реле от вспомогате7льного, которое срабатывает при включении зажигания, а также вывел небольшую кнопку под центральную консоль для полного их отключения.
Большая гордость в авто - CarPC. Самый обычный компьютер, только куплен спец. блок питания от батареи и автоматическим включениемвыключением + 8" тач- экран + море проводки, прямые руки и 6 часов работы. Пишу так сказать прощальный отзыв, т.к. жду новый автомобиль Golf6 1.4 турбо + DSG.
С женой ооочеееннннььь долго выбирали автомобиль, которых по качеству сборки, материалов, комфорта и наличием "мелочей", но из японских автомобилей таких ПРОСТО НЕТУ!!!!! - в ценовом диапазоне 800 000 тыщ. рублей. Поверьте, просмотрели абсолютно ВСЕ марки, которые представлены в г.Екатеринбурге, но все не то, все деревянное, скрипящие, двигателе орущие и т.д. и т.п. Понравились только Шкода Октавия, Гольф 6 и Джетта (если в бюджет 800-850 и с хорошей комплектацией.) Шкода неудобна для Жены в плане управления, так что пришлось отказаться. Джетту ждать около 8-9 месяцев, а Голф нашли с подтвержденной неделей производства, так что остановились на нем. Все остальное - либо дорого, либо такое ОЧЕНЬ дорого за "такое". Особенно поразила новая Corolla, у которой внутренняя отделка двери сделана видимо из бумаги, т.к. она вся ходуном ходит, а на заводе не смогли нормально подогнать пластик....