Mitsubishi Lancer '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
Приобретал машину новую после рено логан и лансер 10 (служебный). Был полугодовой период во время кризиса, когда лансеры 9 снова завезли в Россию. Были в наличии, без очереди! МКПП 499 000р! Была попытка развода дилера на допы на полтинник с угрозой отказать в продаже машины, но обошлось обещанием подать в суд — в итоге коврики, сигналка, МПУ на коробку и защита.
Далее — по машине. Первые впечатления — восторг! Тихо, все включается четко и беззвучно, динамика 98 л.с после логана 75- просто ошеломила. Сразу оговорюсь — отзыв сугубо положительный. Плюсов море, и тоска после продажи.
Плюсы: Сборка. Все на своем месте, зазоры одинаковые, все двигается, горит, включается, открывается. Заводилась в минус 37, на стоянке выезжал только я и рено логан и симбол. И форд один. Ощущение, что эта машина никогда не подведет. Приду на стоянку, заведу и поеду. Шумка отличная. Подвеска шикарная, на трассе сто — сто сорок — без проблем, больше не езжу из- за страха потерять права. Устойчива на всех скоростях. На дороге пользуется уважением других водителей. Часто пропускают.
Минусы: скрип в КПП после установки МПУ у дилера. Дважды исправляли на улице, зубилом сбивали какие- то пластмасски, которые терлись о кулисы. Вылечили. Небольшой дребезг стекла панели приборов — проложил уплотнителем для окон и забыл на три года. Скрип ручки водительской двери, если к ней приложиться коленкой при долгой езде — никак не лечил. Старался не прислоняться.
Расход (лил только хороший бензин): лето — 10, зима — 12. Меньше не выходило. Стиль езды — аккуратный, без педали в пол и соревнований на светофорах. Отдельная песня — ТО. Неоправданно дорогое. На 3000 — бесплатно, на 15000 запросили 8500. Спросил за что, привел данные их прайс листов — тут же « пересчитали » на 6000! Берут от 500 р.за снятие защиты при замене масла, потом выяснилось — есть технологическое отверстие, снимать не надо (уже не у оф. дилера).
Во влажную погоду — скрип от переднего колеса, как сухо — тишина. Проверяли — все в норме, резинки. Бывает. У кого на каком колесе. На 20 000 стал бить руль на поворотах на неровностях. Ездил еще 5000. Потом к ОД. Приговор — обе рулевые тяги под замену. Цена с работой 12000 р.Без наконечников. С ними — еще пять. Офигел. Думал всю ночь. Связался с ОД с Москвой. Ответили, что если нет признаков мех. повреждений — гарантия. На утро с распечаткой ответа к ОД, вердикт — замена по гарантии бесплатно. Отзвонились параллельно из неоф. сервиса — тяги, наконечники с обеих сторон и работа — 5000 р.Детали неоригинальные немецкие заводские. Гарантия год.
Больше проблем не было с машиной. Были бы сейчас в продаже — купил не задумываясь. В итоге — Опель Астра.
Плюсы
Скрип в салонеНежная рулеваяБольшой расход