Mitsubishi Lancer '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
И почти машинально (что ты скажешь, басист?)
Я намотал их на палец (я хотел узнать имя) — получилось X.
(с) Чиж и С
Вот так получилось, что после ауди а6, кадилак sts, туарега оказался я за рулем лансера Х.Мне нравится именно икс, а не 10. Более литературно и загадочно. Постараюсь быть предельно объективным и не оценивать лансер через призму авто бизнес и премиум класса, коими владел последние пять лет. Для меня это авто временный, я уже его продаю, при этом определенное мнение о его внутренних и внешних качествах у меня сложилось.
Начнем с внешнего вида. Конечно же, все индивидуально, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик, но все- таки возьму на себя смелость утверждать, что внешний вид лансера выигрышный по сравнению с одноклассниками. Дабы не вызывать гнев владельцев королл, альмер и цивиков, скажу просто… Мне нравится, думаю, что не только мне. Итак, открываем дверь, садимся. Сиденья довольно удобные для данного класса машины. По сравнению с мечтой мануальных терапевтов – сиденьями паджеро, довольно- таки комфортно. Приборная панель информативна. Все самое необходимое есть, управлять всем эти легко и просто. Приятная красная подсветка. Почти как в ауди)))). Из минусов – дисплей на середине торпеды, где показывает номер трека или частоту станции виден только ночью, ну или машина должна быть затонированная. Лично меня этот момент очень сильно бесил.
Многие жалуются, что электроусилитель руля — это не есть гуд, плохо чувствуешь машину. Не знаю, как у других, меня все устраивало.
Свои 105 л.с. авто выдает на 100%. У жены форд фокус. Разница где- то 7 л.с. (у нее 98), но разница между динамикой колоссальная. Японцы молодцы, с маленьких объемов двигателя выжимают максимум динамики. Машина довольно- таки устойчивая, хорошо держит повороты. Разгонял до 180 км\ч. Единственное… шумновато, конечно. Увеличение расхода масла и бензина… это вполне закономерно. По расходу масла сразу скажу… жрет и жрет неслабо. До бмв ей конечно далеко, но где- то 1 л.на 2000 км. Получается.
Мне этот момент не понравился. Ну ладно, 5л. На 10000 км. я это переживу, но раз мотор MIVITEC изначально проектировался с таким расчетом, что будет жрать масло, то почему нельзя было установить датчик расхода масла, как это сделано в большинстве немецких авто?
Порадовало качество света в фарах. Думал ставить ксенон, но обычные галогенки показали себя с хорошей стороны. Конечно ксенон лучше, но ненамного.
Шумоизоляция? Наверное, для этого класса авто можно поставить 4. Сверчки присутствуют, но их количество не критично. Музыка громче, и они все разбегаются.
Тормоза? Ну, они есть… и это радует. По крайней мере ничего плохого не могу сказать.
Расход бензина. Езжу я довольно агрессивно, поэтому и расход у меня получается (как мне кажется) немалый. По городу 12-13. За городом 7-8.
По поводу надежности… давайте по порядку. Авто 2007 г., 90000 пробег. Как и что делали с машиной предыдущие хозяева – неизвестно. Сразу после того, как его купил, я поехал в Самару. 2000 км. туда и обратно. Время года: весна. Кто ездил по М5 в это время, тот знает, что из себя представляет дорога, точнее ее отсутствие. Средняя скорость 40 км\ч. Но это- то ладно… я еду ночью и местами есть участки, где можно ехать не более 10 км\ч, и проблема в том, что об этом я узнаю только попав на этот участок. В общем, когда я приехал в Ебург — я ждал худшего… Все диски (штамповки!) были погнуты, при этом диагностика показала только в хлам убитые передние стойки, но это я понял и сам, выехав из Самары. Кстати, задние тоже уже надо менять. Мне кажется, что авто достойно выдержало издевательства дорожных служб.
Отдельно хотелось бы сказать большое спасибо японцам за довольно хороший клиренс. Под колеса можно не смотреть… не джип, конечно, но все равно очень и очень достойно.
Наверное, многих волнует вопрос стоимости обслуживания… к сожалению, ничего внятного сказать не могу. Т.к. менял только стойки, поставил каябу. Одна стойка около 3000 руб. Замена масла + передние колодки — около 8000 руб. В общем, по сравнению с хондой все довольно- таки бюджетно.
На следующей неделе еду снимать с учета. Надеюсь продать по цене ненамного ниже той, за которую купил. Кстати, еще один плюс автомобиля — его ликвидность, это вам не кадилак sts или вольво s60r.
Постепенно уважение к данному авто просто как к средству передвижения из точки А в точку Б сменилось каким- то равнодушием… не мой это авто. Нет, вы не подумайте ничего плохого, просто хочется чего- то большего.
« Вечный мой перекресток, где минус где плюс
Когда уходит любовь, остается блюз«
(с) Чиж и Со
И вообще тут есть такой философский, даже скорее психологический момент. Если вы постоянно ездите на дорогих хороших авто и вас уже они не возбуждают, купите себе чего- нибудь попроще и поездите на нем хотя бы пару месяцев. Все познается в сравнении. Следующая ваша ауди а6 или лексус после лансера или короллы будет гораздо более желанна и любима.
Всем peace… удачи на дорогах.
Плюсы
ДизайнНадежность
Минусы
Жрет маслоДисплей на середине торпеды выполняет свою функцию только ночью