Mitsubishi Lancer '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день. Владел данным автомобилем ранее. Поэтому всем, кто задумывается и не только, решил поведать про данный автомобиль.
Долго присматривал марку автомобиля. Выбирал между меган, фокус, киа церато и лансером в бюджете 10 000$. И все- таки остановился на лансере. Трудно сказать почему положил глаз именно на эту марку. Может потому, что с Японией созвучно надежность)) А может просто понравилась лаконичность автомобиля. В итоге повыбирав между 7-10 вариантами купил лансера с двигателем 1.6 на механике. До сих пор, даже после продажи, особо плохих эмоций об данном авто нет. За свои деньги машина себя оправдала на все 100%.
Достоинства.Нет ничего лишнего, это и понравилось в авто. Довольно распространенный автомобиль. Понравилась работа подвески. Предсказуемо. Понравился салон, все на своих местах, красная подсветка панели приборов. Пришлось покупать зимнюю резину за 10 т.р. Кстати, проблем с размером колес нет никаких, довольно распространенный размер резины. Коробка очень четкая.
Недостатки.Неправильно будет по данным недостаткам судить о всех лансерах, но все же… Хоть и покапал у одного хозяина, но пробег у машины явно был смотан. Заметил это не сразу, но по ощущениям вместо 72 000 на лансере до меня накатали тыщ 200. Когда выбирал авто, обратил внимание, что у данной модели при большом пробеге начинают люфтить ручки дверей, но у моего авто такой проблемы не было. Зато жор масла просто убил. Каждые три- четыре тысячи км необходимо было доливать по литру, а то и раньше. Стал читать форумы и удивило, что у многих людей лансеры жрут масло. Смирился с этим, но это все же напряжно. Затем стала сыпаться подвеска: стабилизатор, наконечники, рулевые тяги, пробил стойку, ступичный подшипник. Кстати, замена подшипника довольно проблемная процедура. Т.к. закисает датчик АБС, вытащить его нереально и приходится менять целиком ступицу, благо на разборках запчастей к данному авто куча. Вконец загорелся чек. Продиагностировал — приговорен катализатор. Поизучал интернет и решился делать его сам. Выбил всю начинку и поставил самостоятельно спаянную обманку на датчик лямда зонда. И чудо, ошибка исчезла, тяга авто улучшилась и расход тоже увеличился))). Еще одна болячка лансеров — это улитка в руле. Пропал сигнал. Оказывается эта самая улитка не такая долговечная и контакты перетирает. Перепаял дорожку и ошибка была устранена. Все, в остальном проблем с машиной не наблюдалось.
Вывод.Продал машину за сколько и купил, точней сдал перекупщику. Нервов, конечно, машина потрепала, но с данным пробегом и в бюджете 10$ считаю авто приемлемым. Присмотреться советую, но выбирать надо лучше.