привет всем. надеюсь мой отзыв пригодится тому кто решил взять ланцер-9.стаж вождения 20 лет. начина ...
Автор: Гость // 06.05.2011
Отзыв
Спорное мнение
>привет всем. надеюсь мой отзыв пригодится тому кто решил взять ланцер-9.стаж вождения 20 лет. начинал как и многие наверное с убитой шестерки. сейчас в семье 2 иномарки. ланцера брали сестре. 2004 года с пробегом 70000 тысяч. белая, не крашенная, не битая. ездила девушка. состояние хорошее. подняли на подьемник-все хорошо. прокатились-не гремит. когда гнали из соседнего города понравилось то что машина мягко идет по дороге. примерно через 150 км загорелся "чек". самое простое это скинуть минусовую клемму с аккумулятора. но оказалось что клемма еле закручена. видимо кто то это уже делал. помогло примерно на 100км. вердикт мастера-забит катализатор из за плохого бензина. сам катализатор стоит 30 тысяч плюс работа. обошлись по простому. вырезали катализатор и поставили обманку на датчик. прибавилось мощности но и увеличился расход бензина. "чек" выдавал нормальную работу всей системы. частенко брал машину что бы просто поездить так как стояла помногу. в один из дней не пропустил на перекрестке "газель" в результате удар пришелся в в бок-в левое крыло. проморгал короче...и понеслось. крыло в оригинале 8000 тыс рублей. взяли контрактное за 2700р. фара оригинал 8400р. взял "депо"2400р. бампер-оригинал 14000р. контракт 4000р. пришлось купить цапфу на разборке за 4500р. новая около 6500р. капот чудом уцелел. когда все это покрасилось и начало собираться , вот здесь и показали свои косяки железки по дешевле. подгоняли очень долго. и все равно контрактные зап. части отличаются от оригинала. но больше всего поразило то что подкрылок крепится двумя типом клипс. на "тайоте" одним типом клипс можно скрепить половину машины.
отдельная тема про движок.1.6 на автомате. слабовато как то. особенно при включеном кондюке. вот здесь точно работает поговорка"не уверен не обгоняй". тип-трон мало поправляет положение. сам движок работает тихо.
очень чувствительна к 92 бензину. лучше едет на 95.панель особенно в месте магнитафона просто ни о чем. конфигурация самой панели странное. понравился велюр в салоне. хорошего качества и не маркий. сами сиденья довольно удобные. нопоминает такой небольшой диван-особенно спинка.
в общем:в своем ценовом сегменте на бу ланцер не плохая машина, особенно для тех кому не интересен обгон фуры в горах. по трассе идет мягко и тихо. город 10 литров трасса 8.
>Плюсы
хороший велюр
удобные сиденья
тихая работа двигателя
Минусы
слабый движок
не эстетичная панель