Mitsubishi Lancer '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Напишу и я о Ласере Х... Итак, машина 2008 года в полной комплектации на механике. Пробег 60 000 км. Проблемы за период эксплуатации - НИКАКИХ!!! В машине сразу не понравилось качество обивки, что и было заменено - перетянуты сидения (кожа, алькантара), дверные карты и подлокотник, машина шумная, была сделана легкая шумка (двери), но маловато...
Из минусов:
- обивка сидений - ужас, ткань засаливается, ужасно маркая, хотя чистилась добросовестно, но эта проблема решена перетяжкой (что советую сделать всем владельцам, ну или в крайнем случае - чехлы)
- шумоизоляция - практически полностью отсутствует (частично исправлено, но будет и дальше исправляться)
- грубый пластик. Не знаю как для Вас, но мне главное, что он не дребезжит, и что нет сверчков (а ведь уже 4 года машинке), ежелди нужна мягкость - перетяните кожей - это не проблема
- мелкие неприятные моменты вроде фальшпола в багажнике ( ну ладно бы на приоре такой был), отсутствие зеркала в пассажирском козырьке, нет подсветки багажника - опять таки при желание все устранимо, можно даже своими руками
- то что пока не представляю как устранить - отсутствие подсветки свеклоподъемников, маленький бардачок, малое количество место для мелочевки (но судить машину по этим мелочам крайне глупо).
Многие отнесли к минусам жесткую подвеску - да, машина жесткая, НО!!! это ж дань спортивному стилю! В машине стоит распорка, что обеспечивает дополнительную жесткость, настройки подвески на активную быструю езду, машина на скорости великолепно держит трассу, очень маневренная, ради этого стоит пожертвовать мягкостью хода на низких скоростях, кому это не нравится, видимо выбрал не ту машину....
Плюсы:
- внешний вид, броский, спортивный, агрессивный, но ежели движок 1,5 - то это просто внешний понт...
- отличная подвеска
- маневренность
- хорошее соотношение между расходом топлива и мощностью автомобиля - машинка с 2л с механикой очень резвая, мощности с лихвой хватает на уверенные обгоны на трассе даже при включенном климате, при этом средний расход по городе 9,5-10 л,трасса - 7 л.на 100 км - как по мне, великолепно! Не знаю плюс или минус, но скорость в машине не ощущается, только гул от спойлера напоминает, что скорость выше 130:-) а такое впечатление, что ползешь....
- достаточно богатая комплектация: климат- контроль, круиз- контроль, АБС, ЕБД, 5 подушек, мультируль, датчики дождя и света, адаптивные фары.... (не хватает только камеры, парктроника и навигатора, но разве это нельзя поставить самому?)
- неплохая штатная музыка с ченжером, и сносными динамиками (ну ясен пень не для фанатов автозвука), кому маловато - можно и поменять, мне хватает!
- неплохой клиренс - учитывая спортивный дух машинки...
Выбирайте сами, что важнее - агрессия, надежность, маневренность, динамичность, экономичность или качество пластика и обивки в салоне, жесткость подвески или спортивный дух...
И еще - если бы были убраны все выше перечисленные минусы, то машинка стоила бы на порядок выше! А оно нам надо???
Плюсы
внешний вид,
подвеска
маневренность
расход топлива
резвый двигатель
богатая комплектация
неплохая штатная музыка
клиренс
Минусы
качество обивки и материалов салона
слабое ЛКП
мало места для мелочевки
нет подсветки стеклоподъемников
отсутствие шумоизоляции
дополнительные расходы на перетяжку салона и шумку (хотя, а разве не приятно сделать подарок своей любимой машинке?)