Всем доброго времени суток. Хоть я не писатель, но решил поделиться своим опытом в приобретении и эк ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Хоть я не писатель, но решил поделиться своим опытом в приобретении и эксплуатации Лансера 2006 года выпуска.
Осенью 2010 года меня вконец задолбала адская колесница под названием ВАЗ 2110. Куплена она была новой (да-да, есть на свете люди, которые совершают столь необдуманные поступки) и первое время даже радовала. Где-то недельки 3-4... Вообще, надо сказать, что она у меня была первой машиной, до этого ничего слаще маршруток и автобусов не пробовал, поэтому-то она так и радовала. А что? ! Садишься и едешь куда хочешь! Только ближе к концу первого месяца езды я понял, что не всегда поедешь, и не обязательно что даже заведясь, она меня доставит в дальние края (на дачу, например, которая находится в 200 км от Мск). Но я человек крепкий духом и телом, поэтому эту трахому я терпел и вкладывал в нее деньги почти 2 года! Но рано или поздно всему приходит конец, вот и терпение мое закончилось. Подкопились чуть деньжата (кредит изначально не рассматривался), поизучал автофорумы, съездил по площадкам, торгующими б/у (покупать у них не собирался, ибо наслышан о проблемах с их машинами как технического характера, так и криминального) и пришел к тому, что... не нужен мне новый авто, а надо брать б/у, но в хорошем состоянии. Дело вот в чем: при покупке новой она очень много теряет в цене первые пару лет, да еще и дилерское обслуживание машины не копеечное. Покупая же относительно свежее подержанное авто можно неплохо сэкономить, а продавая его через пару лет потерять минимум. Конечно, я боялся купить "ушатайку", поэтому поиск происходил при помощи друга, который раньше владел небольшим техцентром. Ездили, смотрели, катались, но ничего хорошего, вот чтоб прям сразу побежать за денежкой, не попадалось. Смотрели Хендэ Елантра (2004-2005 гг), Пыжики 307-е (только механика, т. к. автоматы у французов мозговыносящие), Гетцы глянул (хорошая машина, но мне показалась чуть мелковатой и немного медленной, хоть я и не гонщик) и много еще всякого интересного и не очень.
И вот однажды вечером мне моя супруга заявляет: хочу за руль! До этого она даже спереди немного боялась ездить, а тут на те, получите — распишитесь! Тоже хочу ездить и все тут! В тот момент я пожалел, что в свое время настоял на автошколе и получении прав, но делать нечего — значит только автомат теперь в поиске... И как-то очень быстро мы с ней пришли к Лансеру 1.6 автомат. Учитывая, что за рулем будет ездить вчерашний выпускник автошколы (царапки — притертости были неизбежны), решили поискать уланчика чуть подешевле (читай постарше), но обязательно технически идеальный. Охо-хо, как же мы запарились с этими поисками! Все, что нам поподалось в районе 350 +/- 15 тыр было ооочень уставшее, умоляющее: "Пристрелите меня, чтоб я больше не мучилась!" Силы были на исходе, отпуск подходил к концу, а авто все еще не было найдено. И вот в очередной раз лазия по просторам auto. ру я увидел рекламу фирмы, помогающей в поиске авто. Поизучал их прайс и... решил заказать подбор через них. Выходило, что я полностью могу погрузиться в свою работу (отпуск, цуко уже все, закончился), тратить время на свою семью, а не на бесконечные звонки продавцам авто, платить каждый раз за диагностику и прочее. Они же будут мне сами искать авто в рамках моего бюджета, проводить криминалистическую экспертизу и пробивать по базе кредитных/угнанных и еще хрен знает каких авто и прочее. За это бралась фиксированная такса, а не процент от стоимости авто. При составлении договора я указал максимальный бюджет в 360 т. р. , обязательно автомат и пробег до 80000 т. км (цифра в 100 т. км мне не нравилась)=)). Остальное было не так принципиально, даже цвет, хотя в качестве самых желаемых указал черный и красный металлики. Оставил предоплату в размере 9 т. р (50%) и стал ждать. Если честно, по-началу немного очковал — не кинут ли... Через пару дней раздался звонок из "ПодборАвто", менеджер занимавшийся моим заказом сообщил, что вечером пригонит на проверку в их диагностический центр подходящий автомобиль и если я свободен, то было бы хорошо, чтоб я подъехал и поприсутствовал при диагностике и принял бы решение: брать или не брать эту машину. У меня не получалось, поэтому договорились, что на следующий день с утра я ее посмотрю возле дома продавца, а манагер подвезет диагностический лист прямо на место осмотра.
С утра я и мой товарищ поехали на смотрины. По пути подхватили Василия (менеджер фирмы по подбору авто), оказалось, что мы с ним живем неподалеку друг от друга. По дороге он мне в подробностях рассказал о найденой машине и о результатах диагностики, передал их диагностический лист. Получалось следующее:
— авто чистого 2006 года (и по ПТС, и дата покупки)
— пробег 82 т. км
— цвет черный металлик
— кондей, полный электропакет, АБСка, естесственно магнитолка мп3
— комплект лета на литье (поскольку была поздняя осень, хозяйка "переобулась")
— локально крашено правое заднее крыло (диагностика выявила, что шпакли там нет, видимо подкрашивалось от притертости). Кстати, со слов Василия, когда он с ней первый раз общался по телефону она умолчала об этом крылышке...
— по вложениям: масло в движке, фильтры (масляный, воздушный, салонный), передние колодки с торм. дисками, сальник в коробке. По расценкам их собственного сервиса получалось в районе 11 т. р.
— и самое главное — цена: 355 т. р.
Меня все устраивало, осмотреть машину я собирался по всей строгости, ибо жизнь научила: доверяй, но проверяй. Добравшись до Ясенево (хозяйка там живет) еще долго плутали по спальным кварталам. Ориентиром была парковка перед торговым центром и черный блестящий Лансерок)) Машина оказалась сказкой! Облазили мы ее с другом вдоль и поперек, но ничего криминального не обнаружили. Крашенное крылышко абсолютно не смущало, т. к. все сделано было по КАСКО у дилера, так что даже шагренька соответствовала заводской. Чистенький салон (самое главное не прокуренный), сидухи всегда были под чехлами, т. к. мадам возила внуков, соответственно обивка была как новая. Сигналка была простой, без двухсторонней связи, но это не парило, через месяц я поставил Старлайн с автозапуском. Прямо на месте я отдал залог в 5 т. р. хозяйке, чтоб она снимала ее с учета, а через 4 дня встретились в офисе фирмы для окончательного переоформления.
И вот я еду домой на своей первой иномарке! Перед этим спецом несколько раз поездил на машине товарища с автоматом, чтобы попривыкнуть к нему. Кстати, тянуть культяпки к рычагу и искать 3-ю педаль перестал уже к вечеру=))) А у жены-то сколько радости было, когда она сделала первый круг по району за рулем! Все страхи ее позабылись и через пару недель не я ее забирал с работы, а она меня!))
С рекомендованным ремонтом тянуть не стали, через пару дней после покупки я заехал на СТО подборщиков и они все сделали. С тех пор только еще раз менял масло/фильтр. Сейчас на подходе задние колодки и диски, еще через ТО наверное буду менять жижу в АКПП. Машина абсолютно всем устраивает, вместимость отличная (у нас скоро пополнение), я уже проверял — с колясочкой складной проблем не будет; днищем по дачным дорожкам не цепляю, автомат работает очень мягко. Динамика не вах, но по пробкам более чем достаточно, а по трассе я не летаю. Пока в планах еще годик-полтора на ней покататься, а потом, глядишь, и паркетник сможем осилить. Тоже, естественно, б/у)) Наверное, опять будем через ту компанию искать.
P. S. По деньгам получилось следующее: 355 т. р. стоила сама машина, 18 т. р. — услуги фирмы (поиск машины, диагностика нескольких вариантов, криминалистическая проверка, пробивка по базе, оформление ДКП), 10.500 рублей — техобслуживание. Через месяц еще докупил сигналку (10 т. р с установкой, делал уже не у них), один раз проколол колесо и женушка притерла дважды передний бампер и дверь — скоро будем их красить, надо еще накопить царапок =)))
Всем удачи на дорогах!
Ни гвоздя, ни жезла!
>Минусы
Как уже выше писал, женушка уже немного потюкала ее, но пока не красились — копим коцки!