Владел автомобилем 2 с половиной года. Купил трехлетним, продал пятилетним точно за те же деньги, чт ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Lancer 9 - добротный авто на каждый день, но без огонька.
>Владел автомобилем 2 с половиной года. Купил трехлетним, продал пятилетним точно за те же деньги, что и взял. За время эксплуатации помимо ТО и колодок была произведена замена передних стоек и передних тормозных дисков. Последние, кстати, являются детской болезнью всех девятых лансеров. Штатные мицубисевские диски начинает "вести" при уже сравнительно небольшом пробеге и на любых колодках. Практически все владельцы жалуются что со временем начинают ощущать заметное "биение" в руль и его вибрацию при торможении со скоростей выше 80 км/ч. Лечится установкой дисков Otto Zimmerman.
Еще одна детская болезнь — опоры водительского и пассажирского кресел, которыми они крепятся к кузову, становятся ржавыми практически на всех моделях старше 2 лет. Хотя правильнее написать не "лет", а "зим" поскольку именно из-за избытка влаги в салоне зимой эти опоры окисляются и ржавеют. Нет, в этом нет ничего страшного и кресла не начинают падать, — просто с эстетической стороны вопроса выглядит это неважно.
В остальном автомобиль за все время эксплуатации не вызвал абсолютно никаких нареканий: заливай бензин, меняй масло, да другие расходники и катайся себе в удовольствие.
Двигатель 1.6 (98 л/с) будет вполне достаточен для городской езды обычному водителю, которому просто нужно добраться из пункта А в пункт Б. Для пригородных трасс, конечно, мощности мало и на резкое ускорение в диапазоне скоростей выше 80 км/ч рассчитывать не приходится (к примеру для обгона по КАД). Но в общем и целом, повторюсь, если машина выбирается приемущественно как бюджетный семейный авто, да картошку на дачу возить — подойдет более чем. К тому же сюда стоит добавить невысокий расход (по городу 8-9, по трассе 5,5-6 литров на сотню), достаточно высокий дорожный просвет и отличную крепкую подвеску.
Салон в лансере прост, если не сказать примитивен. Все-таки автомобиль разрабатывался 10 лет назад. Обилие пластика, архаичные "крутилки" кондиционера, отсутствие штатной магнитолы — то что бросатеся в глаза при первом знакомстве с этой моделью. Отдельно хочу сказать про невысокое качество материала, которым отделаны двери — на многих моделях они изрядно затерты, хотя на моем автомобиле, надо сказать, все было неплохо. Тем не менее большым плюсом является то качество, с которым подогнаны элементы салона — нет ни намека на скрип или внутренние шумы, пластик на ощупь значительно приятнее автомобилей схожего класса и цены как, впрочем, и лучше по качеству чем у своего последователя — ланесера 10 поколения. Также на высоком уровне и эргономика, — нужную кнопку искать не придется, все расположено именно там, где этого и ждешь.
Резюмируя скажу: Mitsubishi Lancer IX — очень добротный автомобиль на каждый день, который Вас не подведет. Но если Вам хочется немного выделиться в городском потоке или на загородной трассе — наверно надо присмотреться к чему-то еще.
>Плюсы
дорожный просвет
Минусы
высокая стоимость фирменных комплектующих