Mitsubishi Lancer '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Вот и поставил на продажу я своего Ланса, аж слезы наворачиваются, спустя 4 года эксплуатации можно и отписать, что почем! Буду краток и не буду пытать Вас, как я выбирал мое авто, что смотрел, куда ходил.
Двигатель считаю вполне достойным (143 л.с.), на трассе чувствуешь себя вполне уверенно — на обгонах, если надо резко ускориться – втыкаешь передачу ниже и как пинок под жопу. А втыкается та самая передача на ура, в том смысле, что коробка четкая, за что японцам отдельное спасибо. Звук движка меня очень порадовал! По расходу вполне адекватно. Ездили с друзьями в Карпаты на Новый год – четыре человека + багажник « под самые помидоры», когда ехали туда всю дорогу держал 120-150 км. (с работы не могли вырваться, очень хотелось успеть к Новогоднему столу, к тому же часть нашей компании уже ждала нас там), так вот расход по прибытию был 9,5 л., а вот когда ехали обратно не спеша (за рулем был не я,я был в гипсе:)) 100 – 120 км. — расход показал 7,3 л.Вот и делайте выводы, как надавишь — так и заплатишь. По городу соответственно 9-11 л.Всю зиму авто простояла под окном, заводилась без проблем, даже если несколько дней и не трогал.
Салон просторный и комфортный, в своем классе если не самый большой, то в лидерах точно. Сиденья удобные, проехал 1100 и чувствовал себя вполне нормально. Пластик – это да… сколько я об этом наслушался… Но остался при своем. Да, пластик твердый, но е… тута мать, он не скрипит, мне его что, зубами грызть? С виду панель современная, приятная глазу. В морозы (больше —20) — да, бывает, что на непрогретом авто может скрипеть, может и не скрипеть, но как только авто прогрелось — все нормуль. У друга Лагуна в предыдущей будке, так вот там вообще непонятно, пластик мягкий, но скрипучий, зараза. Вот шумка меня разочаровала, такое ощущение, что японцы принципиально ее не делают, если ехать по « крупному» асфальту по трассе, то можно в принципе и не общаться, что зря связки голосовые напрягать, один хрен тебя не услышат, утрирую, конечно, но очень неприятно. Можно, конечно, было и исправить (цена вопроса примерно 20000), и именно так и думал при покупке, но нет ничего более постоянного, чем временное. Да, багажник не велик, но не стоит расстраиваться по этому поводу, это не проблема — лечится очень просто: меняем полноценное запасное колесо на докатку и вынимаем 10 сантиметровый пенопласт, уложенный по периметру багажника, вот и вся проблема и,как говорил всеми известный комбинатор, пусть бросят в меня камень, если этого Вам будет мало!
Подвеска жестковата, хотя с другой стороны неровности проглатывает на ура, вообще меня вполне устраивает, а вот управление я считаю достойно оценки 5+, в поворотах держится на отлично, руль четкий, немного тяжеловат, но весьма информативный. За рулем себя чувствуешь очень комфортно и уверенно. Но есть и ложка дегтя, куда же без нее: подлокотник справа низковат, да и опора для левой руки на водительской двери так же низковата, для водителя, только севшего за руль данного авто, это будет непривычно, зато сами кресла по мне удобны.
Серьезных проблем на протяжении 90000 не было выявлено, за исключением передних стоек и рулевого наконечника. Вообще авто очень надежное, за все время эксплуатации проблем не возникало, если бы еще не мастера наши, так вообще цены бы ему не было. Как- то еду я на своем Улане и слышу звук какой- то из- под капота нехороший начинается, когда стрелка тахометра за 3000 переваливает, ну точно кольцо на коллекторе прогорело… поехал в сервис. Да, говорят, точно оно, цена удовольствия такова… (не помню, врать не буду). Да ну вас в баню, думаю, поеду в гаражах поменяю. Купил кольцо, приехал к местному Кулибину, тоже очень « грамотный» специалист. Ну, говорю, что с машиной. Ну, как что – кольцо. Раз кольцо, вот тебе это самое кольцо – меняй. Поменял… приехал я забирать (с работы вырвался буквально туда- обратно), а она один хрен гудит, только не после 3000, а после 3500 (до сих пор не понимаю почему?), притрется говорит, какой нафиг притрется? Ты мозги- то включай давай, что там может притереться? В общем, по работе был сильно загружен и забил благополучно на данный момент, до тех пор пока в Карпаты не пришлось ехать. В итоге выяснилось, что я все это время ездил с прогоревшим катализатором, ну не охренеть ли? Плюнул на этот сервис и поставил обманку. Ощущения от авто только улучшились, причем заметно! Про сервис я не очень хорошо написал, вообще у митсубиши, ИМХО, вполне адекватное обслуживание, в отличии от *** – вот где беда.
По надежности кузова от коррозии могу сказать одно: в первую же позднюю очень при замене резины на зимнюю лично помял порог домкратом, так вот прошло 4 зимы, следов коррозии нет! Царапины есть, в одном месте глубокая (ЛКП слабовато), а коррозии нет, нет, нет! Да и в целом спустя 4 года кузов смотрится на твердую 4, это уже моя заслуга:) Люблю я это авто! Да, чуть не забыл про клиренс, 165 см. — это хорошо:)
Наверное, достаточно, все не напишешь, а в общих чертах обрисовал.
Плюсы
НадежностьВнешний видДинамикаРасход топливаПросторный салонКлиренс (165)
Минусы
ШумоизоляцияЛКП