Mitsubishi Lancer '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Не хочу ничего писать про внешний вид авто, и т.д. и т.п., так как модель все- таки 2003 года и по сути эта машина другого десятилетия.
Машину не продаю и не очень- то и собираюсь не из- за фанатизма или отсутствия денег, а просто занимаюсь строительством и постоянно езжу по области. На машине последние 3 года езжу только по работе, кроссоверы и джипы недолюбливаю, сам не знаю почему, люблю приземистые седаны и точка.
Больше того, коллекционирую царапины, сколы, вмятины и т.д. Ничего из кузовного ремонта не делаю и делать не буду пока совсем не развалится, сдам на металлолом за 5000 рублей. Есть царапины до металла и в теле самого металла еще с конца 2007 года. Так как 70% рабочего времени за рулем по области и везде нужно успеть, насилую машину изо всех сил.
Что было за это время:
Кроме царапин, сколов, которые поверьте мне есть на всех машинах- это не вина ЛКП, а жестокая действительность нашей страны, наших дорог и наших грузовиков из которых и щебенка с кулак может сыпаться, один раз бил передний бампер об Accent, второй раз проваливался в яму передним колесом садя машину обвесом порога и бампером на землю, внешне бампер сплющило, потом расплющило и в итоге он остался абсолютно цел (краска и полоски от складок не в счет), только решетка радиатора на бампере теперь состоит из 2- х частей.
В сервисе сказали что лучше бы поменять, так как какие- то крепежи бампера поотрывало, ничего не делал уже с тех пор 4 года прошло, ничего не отваливается, не скрепит, не жмет. Ну и так по мелочи сам об бордюры чиркал. Во всех царапинах сколах и так далее (если по свежаку смотреть) грунтовка была.
Кузов: Ржавчин нет нигде, но оцинковка окисляется со временем. Так что на глубоких царапинах образовался окисл в виде пленки. Если ее сковырять там светится метал таким цветом каким и должен быть металл (я строитель и про металл, оцинковку и ржавчину могу Вам всю правду матку рассказать, так что ничего мне тут втирать про ржавление, старение и усталость металла НЕ НАДО). Могу сказать с огромной уверенностью, что и еще через 6 лет никаких процессов коррозии металла кузова точно не будет. В связи с этим могу сказать, что если любой нормальный мировой производитель машин оцинковал произведенное им авто фиг он Вам будет красить ее 6 слоями. Да, на Лансере тонкий слой краски, но вот толще ли он у других производителей?
Расходники: Все по сервисной книжке, ремень ГРМ через раз менял с роликами, колодки передние через 30000 км, задние 45000 км, тормозные диски передние - 3 раза, задние - 2 раза (много это или мало) на передней оси в летний сезон 3 раза стирал в ноль резину, 2 сезона прошла заводская Yokohama, 1,5 сезона Kumho, 1,5 сезона опять Kumho.
Что касается биений колодок, тормозных дисков или чего- то там еще в тормозной системе ставьте колодки и диски неоригинал. Во- первых дешевле раза в 2, во- вторых ничего не бьет, не трет и работает идеально.
Не расходники: За все время поменял опору ДВС на 180000 км 4500 р.запчасть, 1000 р.работа.
Рычаги задние – 7000 р., сколько работа не помню, но на порядок дешевле запчастей (я бы запомнил), рулевые наконечники поменяли еще по гарантии на 30000 км - сам не знаю зачем (так как в случае гарантии они старые запчасти на руки не отдают думаю, что надо было им для гарантийного ремонта что- то поменять, вот и поменяли), еще поменяли подшипник в коробке передач с какой- то мелочевкой (у меня механика) на 180000км и заодно корзину сцепления (износ 60%)- за работу и запчасти отдал 49000 руб.
(из них корзина сцепления 17000 р., подшипник не считается). Что еще? Все больше ничего.
Еще правда долбила мозг после 110000 км дроссельная заслонка, обороты скакали, приехал в сервис сказали поменяйте дроссельную заслонку (типа она не ремонтируется новая кажется 47000 в сборе стоит, поездил по разборкам нашел только на лансер с двигателем 1,6, она нифига не подходит, плюнул, еще покатался обороты вроде держит, трос мальца поднатянул, с тех пор так и езжу с дроссельной заслонкой которая типа больше 60000 км не живет, как сказали в сервисе: "Детская болезнь Лансера.
Двигатель: Для этой машины 2 литра мне лично на механике хватает (тем более никого особо не вожу, в машине груза 0), обгоняю кого хочу и как хочу, и хоть в ней 135 кобыл, мое личное мнение- вопрос не в кобылах, а в умении ездить.
Масло не жрет вообще, машину тянет как и всегда тянул. Плохой бензин заливал 2 раза (о которых знаю), оба раза это определил по странному заводу автомобиля (с 5 прокрутки стартера) оба раза это было на даче в 120 км от МКАДа после заправки на Роснефти (бывший Юкос), оба раза вернулся на машине обратно с дачи, оба раза приезжал с этим говном в баке в сервис и оба раза слив бензин на пробу сервисмены говорили мне что он плохо воспламенялся.
Соответственно объяснять не нужно, что заводился автомобиль ВСЕГДА и с говном в баке тоже.
Подвеска: Перед полицейскими не торможу до первой или второй передачи, а просто скидываю скорость чтобы башкой об потолок не биться. Да и спина у меня от этих ударов напрягается (спортивное прошлое). Подвеска жестковата, но это дело вкуса.
Опасность у подвески Лансера 9, я думаю опоры ДВС и возможно еще чего- то там - заключается в том, что если вы берете Лансер 9 (я говорю про свою комплектацию 2л спорт) и он до Вас очень долго ездил зимой на шинах Continental WinterViking Contact 1 190/50R16, то у него подвеска за зиму пробивалась фигову тучу раз даже в Москве и даже на небольших ямках. У этой резины корд если и есть то только теоретически - на ней грыжи выскакивают с кулак 5- ти летнего ребенка, а если ямка большая то даже на 30-40км/ч подвеску можно до звона пробить.
Я тоже обладал поначалу сим немецким изделием, но быстро получив по нескольку грыж на 2- х передних шинах - не проездив и сезона выкинул все 4- е колеса и купил Yokohama нешиповку (в салоне авто, кстати, фантастическая тишина настала, даже тише летней ни одного пробоя подвески за столько лет ни одной грыжи).
Кстати, нешиповку зимнюю брал со страхом, но с шипами кроме как проклятого Conti c таким типоразмером ничего не было, а заморачиваться с дисками т.д. и т.п. времени не особо было и решил все- таки рискнуть. Решил попробовать. А теперь вообще не понимаю (и фиг мне кто когда докажет обратное) зачем эти шипы вообще нужны?
Кстати, если у Вас такой же ланс как у меня то летние можно смело ставить 205/50 R16 на родные диски. Так как искать 195/50 R16 не благодарное это дело.
Ходовые качества: Могу сказать с полной уверенностью, что чтобы сбить этот автомобиль с курса нужно быть просто ужасным водителем. Сколько раз меня реально спасал этот автомобиль, раз 5 точно с жизнью прощался, но именно его устойчивость на дороге предсказуемость в поведении спасали тогда жизнь.
Салон: Для рабочего варианта все устраивает. Тут много о сверчках пишут, у меня их нет. Перегорела только подсветка подогрева водительского сиденья (каждый раз на ТО забываю ее поменять), но она уже давно машинально находится.
Шумоизоляция - согласен, не фонтан. Но жить можно, я за рулем часто по телефону разговариваю (труба возле уха), собеседника слышно прекрасно на 120-140 км/ч ничего не мешает и он меня замечательно слышит. Бывает шумоизоляция лучше? Бывает, но и авто бывают дороже. Многое зависит еще и от Ваших шин.
По пространству в салоне меня все устраивает, рост 188, вес 110, кроме подлокотника, локоть на него можно положить только если растянуться в сиденье буквой Z.Это реальный гемор, если Вам нужно нудно долго и далеко ехать с ростом выше 180. Хорошо хоть левый локоть четко падает на "подоконник" возле стекла на двери. Эта тема с подлокотником появилась только на 2- ой год обладания автомобилем, когда я себе второе авто взял (финик G35, сравнивать это и то глупо, так как вообще разные измерения). Вторую брал для нужных встреч, для поездок на дачу (далеко, нудно, лето, пробки, дачники, пять пассажиров, для дальних поездок и хотел хоть иногда иметь побольше пространства вокруг себя за рулем.
Кузов: Про металл все сказал, про пластиковый обвес (у меня 2 л спорт), фартук на переднем бампере вещь одноразовая два раза отваливался (в первый раз по страховке поменял), так что езжу без него. Еще могу добавить, что жестянка/покраска у официалов как и у всех официалов всех марок не дешевая, потому что чтобы Вам не втирали технология покраски у японцев, немцев, американцев и французов, приличных корейцев в наших сервисах одинаковая. Дилеры у которых много брендов слесарка всегда одна.
Что выбесило:
Через полгода после покупки авто как- то незаметно начала отклеиваться сзади эмблема на крышке багажника, приехал на ТО - по гарантии не делаем, почему? Мол, у Вас там под эмблемой, где начало отклеиваться не видно двустороннего скотча. А я откуда знаю куда он делся?
Эмблему по фигу куда она делась или куда тот скотч из под нее делся - дилеры должны бесплатно взад ее ставить. Смыл тогда деньги на рекламу выкидывать?
Надежность: У каждого понятие надежности свое, а для меня надежность выражается только в одном: сел в пункте А вышел в пункте Б.
Проходимость: Понятно что не джип, пару раз приезжал под ночь на дачу после много недельных снегопадов. Так что приходилось днищем по снегу ползти, колею прокатал малец, потом отъехал, разогнался и опять в снег по днище. Хотите верьте, хотите нет, но 800 м за 10 минут. За все 6 лет ни разу нигде не застревал! Хотя в МО таких мест бесчисленное множество.
В 2008 году отец посмотрев видимо на меня взял новый Outlander XL сейчас пробег 120000 км. Все заводятся, все ездит, и ничего кроме расходников не просит, ничего не ломается, потребляет бензин и расходники с маслом (это я про ТО).
Плюсы: Управляемость, надежность, эластичность двигателя и способность его адаптации к стилю вождения водителя, геометрическая проходимость, курсовая устойчивость на скоростях при отсутствии ESP и т.п.
Минусы: Одноразовый обвес переднего бампера, неадекватная классу и марке автомобиля дороговизна некоторых запчастей, неспособность дилеров ремонтировать/диагностировать элементы сломанного узла.