Mitsubishi Lancer 1.3 MT (88 hp) '2003 (седан, механика)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Вот и пришла пора расставаться с любимым другом семьи. а началось все с того, что шесть лет назад у меня засияла на горизонте возможность прикупить свежий автомобиль. взрывал мозг над этим вопросом, кстати не только себе, но и всем окружающим. перелазив все модели. вписывающиеся в бюджет (до 360 000р), до такой степени что запах дешевого пластика начал мерещиться в духах жены, выбор остановили на хендай акцент. купить который оказалось большой проблемой, поскольку оплачивать навязаные дилером ненужные опции я не хотел принципиально. немного повздорив с оными, мы с женой, случайно, попали на площадку с подержаными авто. и вот он... тот о котором я мечтал... я даже и подумать не мог, что встречу митсубиси лансер, влезающий в мой лимит. средняя цена тогда составляла примерно от 380 000р. вобщем, не раздумывая я отвалил 355 000 деревянных и,что называется, верхом на мечте отправились мы домой. первые ощущения повергли меня в шок... я плыл над асвальтом. не чуствуя неровностей дорог. ласкающий приглушенный рык мотора, толкал на динамичный стиль вождения. при обьеме в 1,3 литра, машинка удивляла своей приемистостью. когда выехали на трассу, тут меня поразила японская точность... выше скорости указаной в тех. характеристиках стрелка не поднялась... дальнейшее совместное проживание было только в радость. за шесть лет из вложений, только расходники. замена ремней, масла, тормозных колодок. один раз. при пробеге 80т. км, были заменены рулевые тяги, но для наших дорог, эти вещи, я тоже считаю за расходники. один раз машина участвовала в дтп, давольно серьезном. но нет худа без добра. я лишний раз убедился, что эта машина, не зря считается легендарной. от удара в ваз-2107, сбоку в заднее колесо. жигули раскрутило на 360 градусов. я думал придется продавать митсубика, т.к. думал что ремонт не потяну. свиду, морда была очень расквашена..... но, позвав знакомого кузовщика, открыв капот, услышал не такой уж страшный приговор... ланжероны, практически на месте, крылья зацепило только уголки... и даже фары были целы.... лопнули только верхние крепления. капот и бампер, правда под замену.... вобщем уложились мы в полтинник. и стали дальше жить- поживать и радоваться владением этой машинки. в данный момент. пробежала она 140 т.км. и так же мягка, грациозна, быстра. короче годы машину не испортили. и до сих пор. ни одной точки коррозии... даже в передке... совсем забыл рассказать о качестве интерьера... тут, трудно что- то рассказывать. конечно, роскошью салон не блистает, но, когда в него садишься, он становится как любимое пальто. все четко, удобно, на месте, никуда не тянешься, все регулировки под рукой. можно сказать, что становишься частью машины или она, частью тебя. в общем, за шесть лет пользования. я не нашел ни одного минуса у этой машины. за исключением того, что пользованием ею, пришлось делиться еще и с женой))). но это мелочи. и продать мы ее решили только для того, что бы купить у знакомого человека, такой же лансер, но с пробегом 18 т.км... одно огорчает. что достойных экземпляров, девятого семейства становится все меньше и меньше. и еще хуже, что новых уже не делают.... я могу с уверенностью сказать. что после близкого знакомства с этим авто, трудно будет выбрать ему альтернативу. по себе знаю.... хотя.., на вкус и цвет..... как говориться.... надеюсь, кому- то мой рассказ поможет в выборе... всем удачи на дорогах и счастья в жизни.
Плюсы
Динамика-5, экономичность-5, расходы на содержание-4, комфорт-5
Минусы
НЕТУ!