Mitsubishi Lancer'2008 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
За рулем всего десять дней, но впечатления от машины положительные. Когда выбирал автомобиль очень колебался между Лансером и двухлитровым Фокусом. Как же хорошо что я все- таки взял именно Лансер. Что мне в нем не очень нравится, так это что до 80 км ч разгоняется очень медленно, а потом ничего. Надеюсь, что после обкатки станет более резвой. Хотя после сотни км ч - подхватывает очень здорово. Максимум до которого разгонял — 180 км ч.в салоне было четверо пассажиров. Больше выжать пока не пытался.
Что не удобно, как по мне, так это высокая стоимость доп оборудования и всяких аксессуаров. За салонный коврики, защиту картера и подкрылки пришлось отвалить 12 тысяч. Многовато это.
А вот управление мне очень понравилось. Руль чуткий и вращать его очень удобно.
Салон шумноватый, на шумке они как- то сэкономили. Правда когда ПОСТАВИЛ ПОДКРЫЛКИ внутри сразу стало тише. так что это могу всем ПОСОВЕТОВАТЬ.
Пока не наберешь обороты двигатель только шумит, а толку никакого. А вот когда уже за 3 тысячи оборотов перевалит тогда начинает тянуть нормально, а не как жигулевский. Говорят это сделано специально, чтобы убрать дерганья при переключении. Не знаю. А еще заметил, что динамика на третьей скорости гораздо хуже чем на четвертой.
Ну а в целом автомобиль просто чудный! Салон просторный, достаточно тихий, сидения отличные. На перелдних сидениях просторно (это очень важный момент для таких водителей как я - рост 192 см). На скорости дорогу держит хорошо, расход умеренный. А как двигатель звучит! А а ВНЕШНОСТИ вообще говорит не буду (КРАСАВЧИК просто). Поздравляю всех владельцев Ланосов с отличной покупкой!!
Самая большая проблема за это время — пока дждал коврики (неделю!) пол в салоне перпачкал, да и стоят эти ковры без малого 3 тысячи. Но хоть выглядят отлично
Плюсы
Чуткий руль, отличный дизайн салона, хорошо держит дорогу
Минусы
Шумноват салон, высокая стоимость дополнительного оборудования и аксессуаров