Когда выбирал данный авто, руководствовался следующим. Хотелось именно новый (пусть и попроще, чем д ...
Автор: Гость // 21.05.2011
Отзыв
Его достоинства - оправдываются, недостатки игнорировать не получится.
>Когда выбирал данный авто, руководствовался следующим. Хотелось именно новый (пусть и попроще, чем двух — трех летний за те же деньги), но уже полноценный автомобиль. Под "полноценным" понималось: размером не меньше класса D конца 90-х, динамика — не более 10 секунд, именно красивый современный дизайн (интерьер, экстерьер), а не чтоб себя в этом убеждать и конечно же продвинутые современные помощники (ABS и т. д. ) Что удалось купить, а что можете там и не искать изложу ниже, на основе пробега моего Ланцера за 2 года: 75000км. Да, едет — на все заявленные 100%. До 210 кмч (по спидометру и навигатору) трассу держит идеально. Однако родной Данлоп после 120 имеет склонность к аквапланированию. И он очень шумный. Замечены в светофорных гонках конкуренты в классе: Сивик Седан 1.8 ручка — нос в нос. Также Мазда 3 2.0 ручка. Фокус, Астра, Рено, Пежо, все корейцы, Гольф и прочие нетурбированные при тех же и более (до 2.0л) двигателях ускоряются хуже. Красоту купить удалось. Пошел третий год владения, а глаз после мойки до сих пор радуется. Но!!! Лакокрасочное покрытие — слабое. У меня черный, много трассы и как результат &mdas весь капот в сколах. Отпескоструено лобовое стекло (бликует), но трещин нет. Салон просторный, удобный. 1200 км выдерживаешь нормально. Но эффектно он выглядит только надраенный в магазине или после мойки со стороны. Добротности даже D класса конца девяностых в нем нет Пластик не скрипит. Но он жесткий, царапается, двери — пустышки, звукоизоляции и ощущения, что едешь в "иномарке", как это было после девяток в пассате Б3 в далеком 90-...4м — нет. Привыкнуть к этому не получилось. Вина не столь Ланцера 10, сколько "ожидания большего". Катаясь 15 лет на бу D и E классе видишь такого же размера новый авто и ... обманываешься. Не в просторе, не в динамике — в ожидании добротности. Отличная штатная музыка. Ланцер 10 — один из лучших в современном классе C, но покатавшись — желаешь пересесть именно на D или E. Поломки — втулки задних стабилизаторов 30000км. Вентилятор салона — 45000км. Все заменили по гарантии. При динамичной езде передние диски умирают к 60000км. Скромный багажник, но достаточен. Расход:8 трасса, 11 — 14 город. Вывод: в 25-27 смело берем Ланцер 10 и наслаждаемся, к 30-ти годам копим деньги и ждем выход нового галанта. Всем удачи и доходов на осуществление запланированных расходов!!!
>Плюсы
Динамика.
Дизайн.
Удобство посадки.
Отличная (без натяжки) штатная музыка.
Минусы
Слабая шумоизоляция.
Слабое на сколы лакокрасочное покрытие.
Неудачная штатная резина.