Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98hp)'2003 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Взял авто у официалов, прямо со стоянки. На момент покупки на одометре машины было 60 000 пробега, я предполагаю, что около ста тысяч было скручено. Потому как дверной пластик очень затертый, сколы по капоту, а потом когда я поехал к мастеру, чтобы он мне перекрасил бампер, то он же мне и сказал, что на бампере шесть (!!!) слоёв краски, перекрашивали авто несколько раз, машина с косяками. понятное, что по сравнению с ВАЗами, на которых я раньше ездил, то разница просто разительная! авто просто бомба!!!! но через пару месяцев, когда я прошёл на авто около 8 000, то стало стучать в рул. рейке. Я полазил по форумам и там было написано, что япошки таким косяком частенько страдают. Касательно того, что из себя представляет эта машина, то таких мнений по интернету просто тысячи, но я далее хочу написать то, что было замечено лично мною! В настоящий момент на одометре 310 тысяч километров пробега. Я уже на протяжении трёх лет на ней таксую, за это время трижды была поменяна пара стоек спереди, это происходит в зимний период, потому что морозы у нас действительно не милосердные (около минус тридцати- это в порядке вещей!!!), вот если по такой погоде ты попал в какую- то выбоину клапан с тоей это не6 по зубам и в итоге густая замерзшая жидкость приводит к тому что выстрелка из клапана происходит. Производил замену трех пар рул. тяг и четырех пар рул. наконечников (я решил не париться и брал не оригинал, потому что более выгодно это выходит, а оригинальные запчасти понятное дело выходят в копеечку). одна пара и ещё потом одна пара стоек и втулок стабилизатора устойчивости попиречной, спереди и сзади! потом ещё последний пункт- это три пары подшипников ступиц предних! но с подшипниками можно разобраться, если затянуть ступицы, с динамометрическим ключом 45кило и 5Н. м., главное это не перепутать, а то тупо оторвется шрус. Вот в настоящее время планирую брать другой автомобиль, на протяжении нескольких месяцев лопачу инет и просматриваю, что можно взять, вот если честно, то ничего покруче Лансера мне на глаза не попадалось, как по мне эта модель очень достойная, с учетом её стоимости! Я и сейчас на этой машине ездию и мне всё нравится, ну фиг его знает, почему мне он так по душе, может просто привык конечно а может причина просто в том, что он очень надежный японский автомобиль!!!! реально рекомендую!!!
Проблемы при эксплуатации:
После 140тысяч пробега начал гудеть генератор, при езде по городу в темное время мигал свет!!! отдал две тыщи и всё, уже нормально! вообще нереально покупать новый, потому что он стоит 38 000, это просто нереально, поэтому правильнее чинить! ещё была поломка тросика регулировки гарячего воздуха внутри машины, чтоб поменять отдал около 400 рублей, не очень приятный момент! Потом ещё на звукоизоляции пола явно сэкономили!!!
Плюсы
Цена- качество.
Минусы
Начал гудеть генератор, мигать светзвукоизоляция пола.