Здравствуйте дорогие дромовчане! Решил и я написать свой отзыв о Mitsubichi lancer, которым владел ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Здравствуйте дорогие дромовчане!
Решил и я написать свой отзыв о Mitsubichi lancer, которым владел 5-ть лет.
Автомобиль был куплен в мае 2006г. у официального дилера в г. Томске. Ранее владел автомобилями: ВАЗ 2101, ВАЗ 21099, параллельно с ланцером эксплуатировалась чистокровная японка Mazda Demio 2003г. ( автомобиль жены ) , приходилось "тестировать", ВАЗ 2111 шестнадцатиклапанник, Ford Focus, Toyоta Corolla 2007г. выпуска, Lancer — X. Сейчас эксплуатирую Toyota Avensis 2008 г. выпуска, с последней сравнивать не буду — разные классы автомобилей.
Перед покупкой Ланцера выбор был из следующих автомобилей: Рено- Меган, Форд- фокус и Тоета- королла. Меган " отпугнул" своими пластиковыми передними крыльями, а также тем , что гарантия в 100 тыс. давалась не всем узлам автомобиля ( например стойки- 30 000 км. и т. д. ), наверное купил бы Форда , если бы не длинная очередь в салонах ( до 6-ти мес. ) , так как внешний вид и отделка салона понравились больше, королла не понравилась внешним дизайном, к тому же Ланцер превосходил ее независимой задней подвеской и дисковыми тормозами по кругу. Чего не скажешь про Ланцер Х и короллу в последнем кузове, выбрал бы короллу.
Надо отметить очень грамотно " подвешенный" язык дилеров в салоне Mitsubichi, по сравнению с другими автосалонами , а также гремевшую в то время по всей России рекламу про Ланцер, которые сделали свое дело и я стал через месяц ожидания счастливым обладателем светло — серебристого Mitsubichi Lancer 2006г. на механике.
Внешний вид и дизайн автомобиля для своего времени считаю даже очень приличным, к тому же мне достался уже рестайлинговый автомобиль. С задним спойлером, обвесами и противотуманками смотрится вообще классно, но эти опции оказались не по карману. Спойлер- 26 000 руб, п туманки и обвес — по 12000 и 18 000 руб. соответственно. В предыдущих отзывах читал о слабости лакокрасочного покрытия кузова, я бы этого не сказал, обычное покрытие, надежное как и весь автомобиль. Однажды зимой при выезде из ограды угодил правой передней дверью в деревянный столб. При осмотре- царапины в пределах лака, полностью устранились абразивной полировкой. Аналогичным образом устранились царапины на заднем бампере после небольшого столкновения с другим автомобилем. Кстати у мазды после "знакомства" с тем же столбом передним бампером — царапины до черной пластмассы. Только бампер ВАЗ — 21099 самый практичный и не " убиваемый", выдерживает удар средней силы.
Капот и передний бампер оббиваются от камней абсолютно аналогично как и у всех других автомобилей. Кроме того любое лакокрасочное покрытие нуждается в соответствующем уходе. Мою автомобиль сам , всегда использую автошампунь и восковые полироли. За 5-ть лет эксплуатации Ланцера у него сохранился отличнейший внешний вид. Мухотбойниками не пользуюсь — не вижу в них смысла.
Лобовое стекло достаточно крепкое. Несколько раз отскакивали хорошие камешки, оставляя после себя лишь небольшие раковинки. Передние фары — пластиковые, не разбивал ни разу, хотя автомобиль эксплуатировался в сельской местности, где преимущественно гравийные дороги.
Единственный минус кузова — низкая шумоизоляция, я бы даже сказал — ни какая, особенно при езде по гравийке, а также при езде на зимней резине. По этой категории уступает даже нашим Тазам. Тепло в салоне зимой держит очень плохо, не более 6- ти минут. Кроме того следует отметить " болезнь" всех Ланцеров- после езды по грязи, еще не дай бог там даже чуть- чуть буксануть, то после высыхания этой грязи- замучаем стук в передних арках. У отца на аналогичном автомобиле- то же самое. Грязь скапливается в широких чашках передних стоек, а также почему то попадает под пластиковую защиту передних крыльев и там после высыхания гремит.
Лекарство- тщательная промывка водяной струей чашек стоек и арок передних колес. При чем самостоятельно грязь эта не вылетает, будет стучать и месяц и более , пока не промоешь. За весь период эксплуатации этот стук достал реально не только меня , но и мою супругу, постоянных пассажиров. Видимо японцы создавали чисто городской авто, и не думали , что в России на дорогах может быть грязь " по колено". У ВАЗов, Фордов, Мазды, тем более у Авенсиса эту болезнь не находил.
Багажник достаточно вместительный- 450 литров, но ложку дегтя дают слишком большие и не рациональные петли крепления крышки багажника и узкий да еще почему то овальный проем в салон, после складывания задних сидений. Неудобно грузить длинномеры. Например у ВАЗ 21099 этот проем прямоугольный.
Салон достаточно просторный, даже где-то читал, что Ланцер по размеру салона — лидер в своем классе. Сзади втроем тесновато, потолок головой не достаешь. Комфортно только двоим.
Передняя панель мне очень понравилась, еще-бы- она от легендарного Ланцер — EVO. Магнитолу выбрал JVC, которая отлично вписалась в интерьер своей цветной , преимущественно красной подсветкой, установил у офиц. дилера за 500 р. в течении 20-ти минут. Колонки штатные. Качество звука в режиме LOUD ON, считаю просто замечательным. Руль с гидроусилителем , тугой. Парковаться с ладонью на руле тяжело и неудобно. Развею миф о плохом качестве материалов салона в Ланцере. У меня за 5-ть лет эксплуатации ( 69 000 км. ) ничего не вышаркалось и не поцарапалось. Причем в семье- маленький ребенок. Что я только не возил и не проливал в салоне, включая мотоблок, ящики с фруктами до потолка, однажды пролил клей Титан на заднее сиденье. Все прекрасно оттирается и пылесосится без последствий. Конечно же нужно все грамотно грузить, накрывать. Как мне ответил один прдавец входной двери в квартиру на вопрос: царапаются ли они? . Он ответил- гвоздем можно и железную дверь поцарапать. Здесь то же самое. Единственное что протерлось- это оригинальный резиновый коврик у места левого каблука ( где сцепление ) . Дважды клеил дырку — все равно протекает. Купил за 300 рублей универсальный- подошел практически без подрезания и закрывает даже больше чем оригинальный и ездил и радовался. Салон черного цвета. Подогрев передних сидений работает надежно, в отличие от ВАЗовских, которых хватило на 6-ть месячев. Супруге салон от люксовой ВАЗ 21099 ( серо-голубой ) нравился почему-то больше.
По подвеске проблем особых не было. Ловил и ямы в пол колеса, даже диски не загибаются, в отличие от ВАЗов, Мазды. Почему то сильно царапаются тормозные диски передних колес, но вибрации руля при этом не отмечал. Где то в районе 30000 км. по гарантии заменили правую рулевую тягу — выявили сами при плановом прохождении ТО. Ценник не утешительный ( тяга- 3800 руб + работа у ОД + сход-развал = 7000р. ) . При очередной смене резины с зимней на летнюю- сам заметил отрыв правого кронштейна крепления реактивной тяги ( яйцо) . Проблему устранили в местном автосервисе за 100 руб. !. У официалов же : 1200 — яйцо, + работа нормо- часа+ диагностика = 2500 руб.
Двигатель 1,6 литра , 98 л. сил. достаточно тяговит по тем временам, не чипуется. Тяга примерно как у отечественных 16-ти клапанных ВАЗов, но с чипованными ВАЗами думаю тягаться не стоит. Эластичность двигателя на трассе хорошая. На 5-й передаче уверенно тянет где-то с 85. Максимально разгонялся до 185. Обгон обычно осуществлял на 4-й и 3-й передаче, в принципе мощности хватает. Бензин прекрасно переваривает 92-й. 95-й не рекомендуют официалы из-за плохого качества. Из-за плохой шумоизоляции салона щум движка напрягает с 3000 об. ТО в гарантийный период проводил у официалов — в пределах 4500- 5500 руб. + за отдельную плату куча дополнительных, считаю что бесполезных услуг( например смена масла в коробке передач с летнего на зимнее и т. д. ) . Масло в двигателе можно менять и самому если есть яма и " приблуда" для снятия масляного фильтра, к нему руками не подлезешь , как допустим в ВАЗах или Мазде.
Запчасти лучше ставить оригинальные. Раз решил секономить на воздушном фильтре. Оригинал- 1200 руб , кореиский аналог- 350 руб. , начал ставить, а он болтается в гнезде, пришлось выкинуть. Больше не экспериментировал.
С расходниками в магазинах проблем нет : есть все от оригинальных запчастей до корейских, германских и даже тайваньских аналогов.
Ну вот в принципе и все проблемы.
В целом автомобиль для своего времени очень хороший, надежный. По сравнению с современными моделями конечно же устарел по внешнему дизайну и по техническим характеристикам. Еще один не хилый минус- почему — то плохо продается на вторичном рынке. В принципе я продал его через интернет за неплохие деньги, но за 1,5 мес. всего один звонок , в отличие от Мазды- демио, которая продалась на следующий день после дачи объявления в интернете, звонков за сутки было не счесть. Следующую ставку сделал на Тоету, посмотрим , что получится.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >