Mitsubishi Lancer'2009 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
Добрый день всем!
Купил новый автомобиль после renault logan и lancer 10- го поколения (по работе вожу). Кризисные полгода внезапно в салонах опять появились lancer 9- го поколения, без очередей! На механике за 499 тысяч рублей! Дилер было попытался развести и накинуть еще 50 тысяч за дополнительное оборудование и угрозами, что не продаст автомобиль, но все закончилось тем, что я пригрозил иском — в результате подарили сигнализацию, коврики, блокиратор для коробки и защиту картера.
Потом — по автомобилю. В первые дни не мог перестать восхищаться! В салоне тишина, переключения все идеально тихие и четкие, динамичность 98- сильного мотора по сравнению с 75- сильным logan прямо- таки поразила. Я сразу скажу, что в отзыве одни похвалы. Достоинств огромное количество, а продав автомобиль, я очень загрустил.
Достоинства: качество сборки. Все эргономично, добротно, подогнанно, щелей нет, свет есть, ящички открываются и закрываются. Проблем с заводом не было даже в 37- градусный мороз, с парковки ушел я,renault logan, symbol и какой- то ford. Чувство такое, что автомобиль просто не может подвести. Приходишь к машине, заводишь и едешь. шумоизоляция прекрасная. Ходовая невероятная, по шоссе на 100-140 спокойно, не превышаю — мне еще важны мои деньги и документы. Отлично держит дорогу на любой скорости. В потоке ее уважают и не подрезают.
Недостатки: коробка передач начала скрипеть после того, как дилер поставил блокировку. Два раза лечили сами, отдамывали пластмассовые штуки, которые ерзали по кулискам. Исправили. Немного дребезжали стекла возле приборной панели — залил оконным уплотнителем, больше не вспоминал. На водительской двери скрипела ручка — но только когда к ней касаешься в долгих поездках — забил. Не беспокоило.
По расходу: заливал только качественное топливо: летом 10, зимой 12. Не менее. Езжу осторожно, не газую и не выпендриваюсь перед другими. Стоит отдельно сказать про обслуживание. Дико высокие цены. На 3х тысячах — не взяли ничего, на 15- ти уже 8,5 тысяч заломили. По прайсу выходит максимум на 6 тысяч!!! Только 500 рублей пишут за то, что снимают защиту, когда меняют масло, потом обнаружили, что есть специальная дырка, ничего снимать не требуется. Но это было уже в своем сервисе.
Когда сыро — переднее колесо скрипит, в сухую погоду все нормально. Перепроверили все — хорошо. Не нашли причину. Но встречается нередко, на разных колесах. НА 20 тысячах километров стал трястись во время поворотов руль, покатался еще тысяч 5 километров, поехал к дилеру, сказали менять рулевые тяги. Хотели содрать от 12 до 17 тысяч рублей. Долго думал. Звонил в главное управление, сказали — гарантия. Вернулся с этим в дилеру, сделали по гарантии. В левом сервисе узнал — замена тяг, наконечников вместе с работой — 5 тысяч рублей. Запчасти аналоговые, немецкие, с производства. Дают годовую гарантию.
Никаких больше проблем с автомобилем не имелось. Если бы сейчас продавали — даже не думал бы, взял. А так теперь вожу Opel Astra.