Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98hp)'2003 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2013
Отзыв
Автомобиль с автоматической коробкой передач, мотор 1,6- литровый, кузов красного цвета, взяла новым в автосалоне у дилера, по заказу ждала немногим менее трех месяцев. Езжу уже полтора года, набежало уже 30 тысяч километров в смешанном цикле (по городу и шоссе) Может кому- нибудь и кажется, что автомобиль не требователен к качеству топлива, но я так не считаю. После первой сотни километров, начал гореть датчик “check engine”, я в ужасе лечу в сервисный центр, где предлагают по записи приехать через пару недель, пришлось устроить небольшой скандал, в результате которого автомобиль приняли, часа через полтора мастер выявил, что нужно менять свечи свечи, потому что было залито плохое топливо (я заливала бензин на проверенных заправках, 92- й). Ну заменили комплект свечей, само собой в гарантию это не вошло, еще один сканданл, дали 20- процентную скидку. На этом история не завершилась! К 8 тысячам километров опять та же фигня, снова пришлось менять, уже не скандалила))) На регулярном техосмотре на 15 тысячах километров снова получила рекомендацию заменить комплект свечей, еще одна замена, потому что автомобиль чуть троил. Также было преложение заменить тормозные колодки, впереди и сзади, что стоило бы мне 10 тысяч руб., я не захотела. После заехала в сервис к знакомому мастеру, который рассказал, что колодки еще долго будут ходить.
Других неполадок свечей пока что не было, несмотря на то что топливо продолжаю заливать на тех же самых заправках. Единственное что не жду, как и порекомендовали, пока начинает гореть датчик топлива, сигнализируя о пустом бензобаке, может из- за этого проблема и не возвращается.
Также неполадка — возник стук в рулевой рейке от дисков тормозов, когда тормозишь. Не впервые слышу про такое, и не только Mitsubishi- воды жалуются. Может кто- нибудь в курсе как ег решать?
По всему остальному только позитив, ничего не ломалось, тормозные колодки впереди заменила на 28 тысячах километров и еще не при полном износе, а сзади до сих пор родные.
Как мне кажется ходовая часть очень чувствительна к плохому качеству дорожного покрытия, что нормально для автомобиля данного класса, к минусам я бы это не отнесла.
Автоматическая коробка передач работает мягко, без рывков, типтроник очень выручает в зимнее время. На дороге очень устойчив, единственное что в колеях надо подруливать, зато на поворотах даже на больших скоростях держится прекрасно, а я не прочь позажигать.
В целом простой автомобильчик, не претендует на что- то запредельное, стартует достаточно хорошо для 98- сильного мотора.
До этого я ездила только на бэушных немецких автомобилях аналогичного класса на механике. Более дешевы в ремонте, однако ремонтируешь чаще, постоянно ощущение, что будет ломаться, в особенности volkswagen. После пяти лет с механическими коробками передач сейчас — исключительно автоматические, ручку никогда больше не возьму. В зимнее время проблем нет, единственное что переключаюсь на режим драйв без нажатия педали газа, и автомобиль начинает ехать без пробуксовок. Также — не откатывается, если даже встал на подъеме в пробке. А вот то что из ям выбраться невозможно, так нефиг залазить, куда не надо.
Еще в полгода покатаюсь на этом автомобильчике, после думаю купить какую- нибудь более высококлассную япошку, может быть Toyota.