Началось все с просьбы подруги о помощи в покупке автомобиля. Рассматривались разные авто, но малень ...
Автор: Гость // 10.06.2011
Отзыв
Началось все с просьбы подруги о помощи в покупке автомобиля. Рассматривались разные авто, но маленькие, которые с точки зрения девушки болше подходят. обязательно автомат. соответственно рассматривались хонда фит, тойота виц ну и т. п. в итоге в один прекрасный день я познакомился с человеком, который продавал седию. обычный седан оказался самым продвинутым не только среди автомобилей тех времен, но и по сей день начинка впечатляет смвоей продвинутостью. короче несколько часов и решение принято. в сервис машинку не загоняли, посмотрели во дворе, все устраивало и вполне казалось работоспособным. в россии машинка была с 2006 года и пробег на момент покупки был 113500, причем я уверен что не скрученный, так как когда я ее начал обслуживать, то не нашел мест куда бы кто нибудь лазил. как будто машина пришла с японии только что. единственное были заменены передние стойки, тормозные диски и колодки. подруге машинка очень понравилась, особенно салон. говорила что хорошо что я ее отговорил от дешевого китайского пластика как в вице. это была первая машина у моей подруги и чтобы мне меньше за нее волноваться я решил проводить ланцеру полное обслуживание своими силами. по началу показалось что разгон машинки слабый. так оно и было. я грешил на вариатор, думал ремень сильно уставший, но оказалось коробка вообще не причем. просто нужно было чистить двигатель. теперь начнется развеивание слухов о капризности GDI. по началу я его тоже немного побаивался, так как так же как и многие наслушался слухов. на деле оказался самый лучший двигатель из тех которые я встречал. мне больше всего понравилось сочетание простоты и в то же время продуманной оснащенности. простота заключалась в том что все работы по двигателю элементарны. я в первый раз менял ремень ГРМ, сальники, помпу, приводные ремни и ролики на двигателе. очень все легко делается и не нужны никакие приспособы. так как работаю с фордами, то не по наслышке знаю проблемы многих людей при замене ГРМ и приводных ремней. поэтому на своих клиентов смотрю как на несчастных мученников, которые купили себе скрытую проблему. заранее добавлю что удивили цены на запчасти намного (раза в 2-3 если не больше) дешевле фордовских и часто деталь можно купить по частям, а не в сборе. это очень важно. в кратце напишу что было сделано: поменяны ремни ГРМ и приводные, ролики, сальники передней части двигателя, помпа, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки задние передних рычагов, механизм стеклоподъемника водительской двери, защелку бардачка в подлокотнике, несколько лампочек в салоне, установлен салонный фильтр, отрегулирован сход-развал обеих осей, поменяны фары на европейские, заменены подшипники генератора и щетки, смена всех масел и жидкостей, установлен термостат для более холодного климата (88 град), при каждой смене моторного масла проводится полная очистка внутренностей двигателя (подробнее на форуме седия-клуба), поменяны все 3 фильтра топливной магистрали. в общем все. на это ушло максимум 10-12 т. р... на днях еще хочу поменять втулки стабилизатора. очень буду огорчаться что нечем позаниматься с машинкой. повезет конечно следующемиу владельцу, даже завидую ему. ну да ладно. теперь об эксплуатации. как то странно, но в литературе пишут что там 48 литров бак, но у меня влазило ну максимум 38. и хватало этого на 450-470 км при скорости до 110 кмч, т. е пока подается сверхобедненная смесь. после покупки со всеменем расход упал в среднем по городу около 6.5, если не отжигать, то вообще 5.5 в городе. в то же время прибавилась тяга до нормы. проверял давление ТНВД, 50 атмосфер дает. на педаль газа реагирует хорошо, значит запас ресурса еще очень большой. тут стоит ТНВД третьего поколения, в народе "таблетка", на столько простая и соответственно надежная, что бояться не стоит совершенно. кроме того современности придает индивидуальные катушки на каждом цилиндре и электронная дроссельная заслонка. то есть нет высоковольтных проводов и клапана холостого хода, которые время от времени приходится менять. у ГРМ стоят гидрокомпенсаторы, а не регулировочные шайбы. еще я поменял прокладки клапанных крышек. устройство головки такое что если начинает протекать эта прокладка, то масло на ремень ГРМ не попадет, в отличие от форда. но есть и минус этого двигателя, он быстро коксуется, из за постоянно открытого клапана ЕГР. в инете вычитал что можно его заглушить, и машина этого не заметит. попробую, вдруг получится. вариатор мне если честно понравился. в отличие от автомата у него плавный разгон, но важнее то что можно торможить двигателем в положении переключателя Ds и L. ну и когда с горы едешь по трассе, он как то сам старается поддерживать скорость, не ускоряться. а еще его плюс в том что ощущается сопротивление к пробуксовкам. зимой в глубоком снеге пробуксовки были минимальные. что касается привода, то в литературе тоже написано как то не верно. сложилось у меня мнение что привод постоянно полный. ни разу не почувствовал его подключение, хотя если в сугробе резко газануть, то тянут все 4 колеса. Вообще по заснеженным дворам пробирается просто здорово! подруга никогда не заморачивалась с парковкой, хотя ее знакомые постоянно жаловались на то что застревали. я сам однажды посадил машину на передний подрамник, оба передних колеса крутились в колее, к которой машина была поперечно. нужно было запарковаться задом. побольше газу и зад меня вытащил ненапрягаясь. вообще вискомуфта неубиваемая если не нарушать один закон: не перегревать. достигается тем, что не надо дергать ручник при дрифтовании. я конечно этим не занимался, но теоретически так и должно быть. лазанья по сугробам ей практически не страшны. подвеска довольно крепкая, особенно если сравнивать с тем же фордом. на этом все. сейчас машина продается, так как захотелось аутлендера. все устраивает, но хочется кузов универсал и повыше посадку. с полного привода слазить уже не захочется никогда. жаль что на аутах не ставят GDI (кроме эиртреков). 10.06.11 Дмитрий.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >