Младший брат Evo)
Автор: Гость // 16.05.2014
Отзыв
Владею данным автомобилем уже около 4 лет (до меня 2 года ездил отец, который ее и купил новой в салоне). Что можно сказать - модель достаточно известная (ее спортивная модификация Evolution так и вовсе культовая), по-японски надежная, качественная и добротная. За все время из каких-то серьезных проблем можно вспомнить только потекшую переднюю стойку - эх, дороги...) А так на ней за 6 лет все родное, кроме пары лампочек, ну и расходников, которые менять в любом случае положено. Многие ругают коробки вариаторного типа за ненадежность и поломки - могу сказать так - идеальных агрегатов нет, ломается рано или поздно все и у всех, но я никаких проблем в этой части не испытывал никогда, работает вариатор как часы. Единственно - очень чувствителен к типу масла: лить только родное DIA QUEEN CVTF J-1 или аналог (например ниссановское NS-2 - правда сам аналоги не лил, но в интернете пишут, что допускается), НО обязательно для вариатора, обычные ATF лить НЕЛЬЗЯ, угробите коробку! Ну а комфорт и расход топлива по сравнению с обычным автоматом выигрывают.
Дорогу машина держит как влитая, управляемость и обратная связь отличные. Дорожный просвет, клиренс оптимальные - ездил по таким "качественным" дорогам, где седаны D-класса садились на брюхо. Зимой тоже очень цепкая машинка, медленно, но ползет там, где другие стоят и шлифуют лед.
В общем, отличный аппарат за свои деньги.