Доброе время суток, уважаемые дромовцы. Начало банально. Отзыв первый. Строго не судите. Ced ...
Автор: Гость // 27.06.2011
Отзыв
Доброе время суток, уважаемые дромовцы. Начало банально. Отзыв первый. Строго не судите.
Cedia мой первый по-настояцему свой автомобиль. До него выла Волга ГАЗ 31029 1994 года доставшаяся от отца. Красивая, черная на блестящем литье. О ней только светлые воспоминания, прожила она у нас в семье 8 лет, но ввиду возраста и старческих болячек была продана.
Начались долгие поиски потенциального 4х колесного друга. Ценовой сегмент был определен до 200 тыс. руб. и возраст от 2000г. Как у многих маялся выбором среди Mazda Familia, Nissan Sunny, Honda Civic Ferio, MMC Lancer Cedia.
Очень хотелось Мазду и обязательно хетч с новой мордой, но цена кусалась.
Начались сутки в интернете за отзывами, у всех свой плюсы, минусы глаза разбегаются. То что хочется, в бюджет не
входит, что вроде бы по деньгам, то хлам.
Когда уже километраж намотанный по рынку 777 перевалил за полтинник, просмотренных машин по объявам за десяток. Совершенно случайно наткнулся на свого будущего коня. Mitsubishi Lancer Cedia 2001 года в неплохой комплектации touring в обвесе, черным салоном с красной строчкой, климат контроль, по фото черный с хорошо замятой водительской дверью, слегка правой задней и на летней резине в ноябре в сибири. С пробегом в 124 000. С адекватной ценой в 185 т. р.
Лечу смотреть, внешне ничего, цвет оказался красивый темно серый металлик, мокрый асфальт, на ярком солнце серый, в пасмурную погоду черный.
Эмоции захлестнули, красавец, влюбился сразу. Вариатор, GDI ушли на 5 план.
Двигатель послушал, работает ровно, тихо. Тест драйв полноценный провести не удалось ввиду летней резины, брякали тяги рулевые, тепловая трещина во все лобовое.
Подумал, поторговался и взял за 175, как оказалось практически не глядя, т. к. опыта общения с иномарками почти не было.
Первые же 600 км по трассе выгнали уровень масла, по уверению хозяина Esso синтетика. Я в ужасе, у меня даже волга масла не жрала. Сразу мысли, что делать, продать, ремонтировать, купить контрактный? Меняю масло на Shell Helix Ultra 5W40. Жор уменьшился до литра на 3000 км. Ладно думаю доживем до лета.
В передней подвеске поменял тяги, наконечники, денег не было совсем.
Проездив до июня, мне надоело постоянно доливать масло. По косвенным признакам, таким как горячий запуск и движение внатяг была определена предварительная причина жора — колпачки. Собравшись духом и закупив запчастей решил вступить в бой с не известным мне чудом японской инженерной мысли 4G93 со страшными буквами GDI.
Имея уже наполовину законченное инженерное образование и скудный слесарный опыт, клапан от распредвала я отличал:-)))
3 дня и 3 ночи с переменным успехом, прокляная японских конструкторов за 16 клананов расположенных почти под прямым углом друг к другу, в мазуте с ключами наперевесь я прожил в гараже.
Фото отчета к сожалению не делал, но двигатель на удивление был чистым, ремень ГРМ потвердил реальность пробега многочисленными трещинами через каждый сантиметр.
Утром четвертого дня двигатель был успешно собран с использованием всех запчастей, лишнего на удивление ничего не осталось.
Первый запуск кроме чихани и посаженного акума начего не дал. Прикурили завелся на 3 цилиндра с метал-лическим лязгом. Все думаю кошмар. Где взять контрактный двиг. Поработав так минут 5 в работу подключился 4й цилиндр, лязг стих, двигатель заработал ровнее.
Ура в затяжном бою победил я!!!
Ну кажется буду ездить сейчас и горя не знать, жор масла пропал совсем.
Наслаждался не плохой динамикой, вместительным салоном, приятными обивками с мягким пластиком.
Не тут то было. Странные подегивания при начале движения дали о себе знать в славном городе Ачинске. В один прекрасный момент машина просто встала и не захотела ехать ни в перед, ни назад. Вот так я попал на вариатор.
Смена места работы, катастрофическая нехватка времени и денег не сразу дали оживить моего коня. Поиск контрактного вариатора от 4G93 еще и с возможностью ручного переключения оказался делом весьма не простым неделя плотного поиска, цены от 20 до 40тр и в основном на заказ. в один прекрасный момент в одной конторе на окраине города был найден вариатор с беспробежного распила 2004 года с пробегом в 60 000 японских километров за 25 тр, который при мне сняли с машины.
Далее перевозка его в Ачинск, установка и ночной перегон в Красноярск. Тут же был испытан новый вариатор в схватке с бешенной четыркой, которая осталась глотать пыль. Сам я не гонщик, но извините зацепил.
Чуть позже, уже в Красноярске, девушка на Fit сподвигла меня на кузовной ремонт ударом в багажник.
Оставшиеся 8 месяцев машинка меня только радовала. Расход 9 литров по городу, правда 98-го и только его. 7 по трассе если не гнать. GDI отрабатывал на отлично.
Огромный багажник, в котором я при своих 180 роста и 100 веса спал в полный рост. Сиденья удобные, обивки приятные, приборы с оптитронной подсветкой читаются очень хорошо при любом освещении. О машине только приятные впечатления.
Квартирный вопрос заставил расстаться с ним, как бы жалко его не было. Предпродажный осмотр выявил потресканные саленблоки в задней подвеске, умершие передние шаровые и подушки ДВС.
Совет будущим покупателям MMC Lancer Cedia обратите внимание на вариатор, рывочки, пинки, следы ремонта, это смерть для вариатора, исправный вариатор просто песня!!! Разгон туповат до 40 км/ч. По трассе при скорости 130км/ч 2300 об/мин. GDI не так страшен как его малюют. Банальная проверка давления в рампе вам поможет.
Запчасти не многим дороже тойоты, цена/комфорт явно в пользу митсубы!!!
Спасибо за внимание. Строго не судите. Фото предпродажные, с аварии и моей волги. Других нет к сожалению.
Всем удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >