Любимый автомобиль
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Я хочу рассказать о моей любимой машинке, лансере 10,купила в 2012 году езжу по сей день, очень люблю свой автомобиль.
Вариатор это лучшее что могли придумать, разгоняется быстро, даст фору любому автомобилю.
о плюсах сами все узнаете, лучше рассказать вам о минусах.
до 90 000 км , машинка ездить без проблем , делаеш себе ТО раз в 15 000р , обходится стандартное ТО в хорошем сервсе БОШ 10 000- 15 000р, там когда колодочки поменять , втулки или еще какую мелоч то подороже а если по стандарту то подешевле, у официального дилера это будет 25-3500р, на то он и официал.
ну вот пришла злая цифра 90 000 км (меня она несильно напугала, потому что моя машинка молодец, не сломалось то что должно было сломаться), обошлось оно мне в боше 30 000р.
дальше ездиеш себе без проблем 30 000 км
и приходит самое страшное ТО 120 000км, расскажу что я делала,
1.все по стандарту, фильтра, масло, (10 000)
2.плюс ,еще масло в коробке- недешевое удовольствие я скажу, потому что для вариатора надо покупать только оригинал, не в коем случае не какое другое, лучше уж на старом масле ездить, и то менее вредней будет, (10 000)
3. тормазные диски 4 штуки (1 шт 5000р итого 20 000)
4. а как диски без колодок, по поводу колодок , от лансера 9 не покупайте ,они подходят, но они ужасно пищят, либо ориганальные , либо японские любые , я езжу на якохоме отличные колодки и ходят долго ( 5000р)
5. замена наконечников рулевой тяги, подтяжка рулевой (точную цену вопроса не помню примерно 5000р)
6.замена втулок 4 шт (2000)
7. самое страшное, стойки амортизаторов (про цену оригинальных я вообще молчу, я долго думала Япония или немецкие цена примерно одинаковая, решила немецкие не пожалела, ходят лучше оригинальных, лежаки проходят на ура цена 4 шт по 5000р)
8. после замены ароматизаторов как без ход-развала (цена 2000р)
9. замена фильтра лючка бензобака (5000р)
вроде нечего незабыла, и сколько у нас в итоге получилось, около 65 000р и это цены без учета работы , работа нам обойдется от 40% от стоимости запчастей , ну вообщем это нам все выйдет под 100 000р.
зато вы сможете забыть о проблемах до 250 000км.
Вы прочитали мою статью, решать вам, брать такой автомобиль или нет.
Но мой совет не в коем случае не берите автомобиль под 90 000 км, а тем более под 120 000 км,
если же решите взять автомобиль с пробегом 90 000 но с пройденым ТО, то копите деньги на следующее ТО, но если вы решите взять автомобиль 120 000 км, рекомендую попросить все квитанции о прохождении ТО, и если все впорядке берите и несомневайтесь, для настоящего японца 120 000 км. , это только начало его жизни, возможно вашей совместной жизни=))